Двигателю вредно работать с постоянными оборотами продолжительное время даже если обороты без сильного резонанса. Пилот не будет без необходимости двигать РУД а компьютер может, если правильно запрограммировать. Так можно увеличить ресурс двигателя.пытаются обойти резонансные частоты программными методами.
Посмотрим - удастся ли
- если так. то двигателю вообще вредно работать.Двигателю вредно работать с постоянными оборотами продолжительное время даже если обороты без сильного резонанса.
Давайте сразу боинги с аэрбасами закупать и рисовать кисточкой на борту МС-21 и SSJ-100. Что мелочиться то?Интересно, PW очень оскорбятся если на МС-21 Leap примерить?
ПД-14 канешна перспективный, но вспоминая историю ПС-90 - в очень далёкой перспективе, ИМХО.
Дык мы же про производство, не?А зачем рисовать?
Они и так на 99,9 % составляют парк отечественных и патриотичных, в том числе, компаний.
Таки 2 уже заложили, как раз чтоб не тормозить. Сколько еще надо?Вот шоб не тормозить производство МС-21 из-за ПД или PW, я и предлагаю примерить Leap.
Господи, и вы туда же! Назовите хотя бы ОДНУ машину этого класса, имеющую опционные двигатели!Вот если БЫ в своё время на ССЖ заложили два движка (пусть оба "закордонные") то проблем с двигателями уже давно не было БЫ. Потому как каждый из производителей боролся бы за рынок.
A318. Есть даже меньше - Do328, где на выбор вообще альтернатива винты/джет.Господи, и вы туда же! Назовите хотя бы ОДНУ машину этого класса, имеющую опционные двигатели!
Дык я и не высказываю никаких претензий.Господи, и вы туда же! Назовите хотя бы ОДНУ машину этого класса, имеющую опционные двигатели!
Коммерческая "успешность" А318 как бы намекает ...
На волне спада к самолетам с ТВД, и наоборот - набиравшей обороты волны с реактивными регионалами - была сделана модификация 328JET с ТРДД, которая в свою очередь пользовалась определенным спросом.Есть даже меньше - Do328, где на выбор вообще альтернатива винты/джет.
Просили как бы назвать, а не оценить. Варианты есть, и их больше одного.Коммерческая "успешность" А318 как бы намекает ...
A318 не является самостоятельной конструкцией. Это часть семейства А320, в котором были сразу заложены опционные двигатели - от CFMI во главе с GE и IAI во главе с PW. Как тут уже указал Black Cat, машина успешной не стала, потому с отдельной версией V2500 для него и заморачиваться не стали, поставили подходящий движок от лидера концерна.A318. Есть даже меньше - Do328, где на выбор вообще альтернатива винты/джет.
У нас в той же Якутии такой выбор тоже есть - SSJ vs Q400. Надеюсь, что последнего в ближайшей перспективе заменит Ил-114-300.А насчёт выбора альтернатив, он вполне есть. АТР-42/72 против соответствующих CRJ - этот выбор стоит практически перед каждой компанией с региональными маршрутами. И некоторые, так и не определившись, берут оба, тасуя их даже на одних и тех же рейсах. Примеров также сильно больше одного
Боже, как много демагогии. Вы просили пример (с контекстом, что таких примеров быть не может), пример получили - и сразу спорить с ним.Не пред всеми. Тут многое зависит от маршрутной сети. Принять "настоящий реактивный" CRJ может далеко не каждый аэродром.
Я просил пример использования опционных двигателей в региональных самолётах.Боже, как много демагогии. Вы просили пример (с контекстом, что таких примеров быть не может), пример получили - и сразу спорить с ним.
Вы в любой момент можете к ним присоединиться. У нас свободная страна.Вот потому этот заповедник демагогов-любителей-SJ многие и обходят стороной.
Но тут, кстати, есть небольшой казус, и в чем-то пожалуй ув. ogle прав.Я просил пример использования опционных двигателей в региональных самолётах.
Вы же привели в пример укороченную версию среднемагистрального и разные модификации региональника!
Так кто из нас демагог?
Boeing объявил, что Embraer не выполнил определенные условия для продолжения сделки 24 апреля 2020 года. Вместо того, чтобы принять продление, Boeing решил расторгнуть Генеральное соглашение о сделке (MTA).
«Boeing более двух лет усердно работал над завершением сделки с Embraer. За последние несколько месяцев у нас были продуктивные, но в конечном итоге неудачные переговоры о неудовлетворенных условиях MTA. Мы все стремились разрешить их к первоначальной дате прекращения, но этого не произошло ».
После того, как Boeing объявил о расторжении своего генерального соглашения о сделке (MTA) с Embraer , бразильский производитель самолетов выпустил собственное заявление, в котором утверждалось, что прекращение было незаконным. Используя сильные выражения, Embraer утверждает, что Boeing «сфабриковал ложные претензии», чтобы избежать оплаты покупной цены в 4,2 миллиарда долларов.
Это было не все. Embraer пошел еще дальше, заявив, что Boeing «систематически задерживается и неоднократно нарушает MTA». И, чтобы объяснить, почему Boeing сделал это, Embraer утверждает, что это произошло из- за финансового состояния американского производителя и проблем 737 MAX .