SSJ и его конкуренты

не очень понял логику. Почему именно 30%, а не 20%, скажем?
 
не очень понял логику. Почему именно 30%, а не 20%, скажем?

Если соединить линией на графике все четыре значения, то получим расход при 20% примерно 0,170 кг/с, что на 2х двигателях соответствует 1224 кг/ч. Хотелось бы конечно иметь такой расход на крейсере, но имеем то что имеем.
Наш диапазон расхода на крейсере от 1400 до 2100кг/ч., т.е. 0,2 до 0,3 кг/с. Из того же графика видим, что эти значения соответствуют 25-40%.

Такая вот логика.

ПС. Аааа, ну так у нас уже есть значение: при 30% нагрузке fuel flow составляет 0,238 кг/с. На двух двигателях в час это будет 2х0,238х3600=1713,6 кг/ч
 
Последнее редактирование:
На двух двигателях в час это будет 2х0,238х3600=1713,6 кг/ч
зачем выдумывать сущности. Расход в реальном полёте при массе 33,4 = 1437 кг/ч, а для макс. веса был - около 1850кг/ч.
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight


---------- Добавлено в 22:50 ----------


смотреть лучше нужно не на таблицы, а на реально полученные цифры в реальных полётах
 
Я всего лишь хотел оценить нагрузку на двигатель в крейсерском полете и на взлете.
Ну, если взять в качестве верхнего значения диапазона не 2100, а 1850, то нагрузка будет 25% - 33%. Только и всего.
 
Разрешите и мне поспорить. Тут дело имхо не в выборе компоновки, а в выборе "новый <--> б/у".
 
А чем бизнес-класс 1+2 или 1+1 менее полноценен, чем 2+2?
 
читаем: http://victor-kilo.livejournal.com/28242.html
 
Последнее редактирование:
уже много раз говорилось на этом форуме о том, что кресла выбирает АК заказчик
 
да, но есть некоторый предел, обусловленный габаритами салона.
 
АК выбирает только обивку кресел, а не тип.
Для Суперджета от ГСС поставщиком салона выбран B/E Aerospace.
Будет и 2-й поставщик - SJI для своих бортов выбрала Pininfarina.
Пока это всё. В ГСС рассматривают использование в будущем и thin-seats, но кто будет их производить, пока не решено.
 
АК выбирает только обивку кресел, а не тип.
ну значит это минус для конкертного самолёта, что для него не предусмотрена такая возможность. вообще бредово звучит, а в ходе эксплуатации можно будет заменить тип кресел с одного на другой пускай даже от одного производителя? как же такое понятие как флексибл кэбин?
 
поставщиком салона выбран B/E Aerospace.
У них только два типа кресел выпускается?

SJI для своих бортов выбрала Pininfarina.
Для каких авиакомпаний/самолётов уже Pininfarina выпускала кресла?
 
Вы можете оплатить сертификацию другого салона и исправить этот "минус" на "плюс"!
 
"Ну а действительность ещё ужасней" (с) ВВС

Как-то незамеченным проскочило, но на Фарнборо представители Comac признали перенос первых поставок ARJ21 уже на конец 2013(!) года. Говорят, что есть небольшие проблемы с сертификацией. Получение сертификата тоже официально ушло на 2013.
http://www.flightglobal.com/news/ar...j21-first-delivery-pushed-to-end-2013-374219/
 
С креслами много нюансов. С одной стороны, чем больше выбор - тем лучше, таково общепринятое мнение. Другое дело, что наличие большого выбора стоит немалых денег - любые существующие на рынке кресла требуют доработки и сертификации под SSJ, а это штука недешёвая. Логично, что ГСС как производитель для запуска самолёта выбрал одного производителя и одну модель.

Поэтому пока, насколько я понимаю, реально для заказчиков SSJ доступен только один тип кресел экономического класса B/E Aerospace, модель Spectrum. Заказчики могут выбирать шаг установки, цвет декоративных накладок, цвет и материал чехлов, правда, тоже в ограниченных пределах. Либо заплатить за дополнительный инжиниринг и сертификацию.

С другой стороны, наличие выбора кресел повышает "флексибилити" салона и служит определённым конкурентным преимуществом. Поэтому, я уверен, ГСС работает в направлении расширения линейки предлагаемых кресел. Другой вопрос - за чей счёт. Возможно, что есть некий комбинированный подход, когда расходы на инжиниринг и сертификацию делятся между ГСС и наиболее заинтересованным в новом типе кресел заказчиком.

Кстати, я так до сих пор и не знаю, какие именно кресла будут установлены в "итальянском" интерьере. Geven? Или Aviointeriors?

Ещё небольшое лирическое отступление. В авиационной индустрии исторически сложилось, что кресла относятся к категории оборудования BFE (Buyer Furnished Equipment). То есть авиакомпании сами напрямую заключают договора на покупку и обслуживание нужных кресел в нужной конфигурации непосредественно с производителями кресел. Задача производителя АТ (Боинг, Эрбас и т. д.) - предоставить производителю кресел технические спецификации (интерфейсы и т. п.) и убедиться в соответствии кресел этим спецификациям.

Кресла на SSJ100 относятся к категории SFE (Seller Furnished Equipment), то есть контракт на их поставку заключает непосредственно производитель АТ и потом предлагает их своим Заказчикам.

И, между прочим, сейчас намечается такая тенденция - переход от BFE к SFE. У Боинга на программе 787 кресла экономического класса - "почти" SFE. То есть Заказчикам ВС предоставлен выбор из ограниченного числа моделей кресел, предварительно отобранных и допущенных Боингом на 787. Сейчас их, кажется, 6.
 
Почему же "глупое"? У меня оно точно такое же. Я рассчитывал на то, что Посторонним В располагает какими-то новостями на этот счёт.

Хотя вообще говоря "Пининфарина" сама может выпускать автомобильные кузова. Но производств авиакресел сегодня всё-таки тема довольно специфичная.


Мне почему-то кажется, что если компания будет не итальянская, вероятность таких ошибок будет гораздо ниже. Это называется "патриотизм" и для итальнцев это не пустой звук.


---------- Добавлено в 16:08 ----------


Кресла на SSJ100 относятся к категории SFE (Seller Furnished Equipment)
Как и всех советских/российских типов, насколько я понимаю.

А у "Эмбрайеров" и "Бомбардье" как?
 
А у "Эмбрайеров" и "Бомбардье" как?

Вот с этими я не могу сказать точно. Потому что маленькие региональники имеют ряд особенностей, а именно:
а) программа выпуска меньше, чем у средне- и дальнемагистральников,
б) специфическое крепление кресел - чаще всего одной "ногой" на пол, другой "ногой" - на борт.

Эти две особенности говорят о том, что скорее всего выбор кресел для них весьма ограничен. Далеко не каждый производитель кресел и/или покупатель согласится оплачивать инжиниринг и сертификацию, просто потому что это экономически нецелесообразно.
 
Насколько я знаю, на SSJ стандартное крепление блоков кресел.
Да, стандартное - обе "ноги" на полу.


Ну уж и уникальное?
Ну я всё-таки употребил слово "специфическое". Конечно, оно не уникальное, сама жизнь диктует его использование в узкофюзеляжных машинах.
 
что говорят АК


http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/31/238329.html
 

Нечестно удалять такие слухи, не все же имеют возможность читать интернет ежедневно. Считаю разумным эту информацию сохранить
 
Последнее редактирование: