— Серьезные конкурентные преимущества на мировом рынке, как их можно сформулировать?
— В сегменте 100-местных самолетов с таким размером пассажирского салона нет. Самолеты Embraer и Bombardier существенно у́же, сделаны по другой схеме, которая, на мой взгляд, больше соответствует самолетам вместимостью 70 и меньше пассажиров. По уровню комфорта наш самолет, и с моей точки зрения, и по мнению потенциальных заказчиков, соответствуют ближнемагистральным. По уровню комфорта он ближе к 737-му «Боингу» и к А-320. Он позволяет пассажирам размещать на багажных полках свои чемоданы так же, как это делается на магистральных самолетах. Если взять другие региональные самолеты, там нет такой возможности, вы можете только небольшие сумки разместить на этих полках. С точки зрения уровня безопасности мы сделали самолет, который соответствует самым современным требованиям. Причем те самолеты, что сегодня есть на рынке, этим последним требованиям не отвечают. Если говорить о расходе топлива, то наш самолет тоже имеет преимущество — примерно на 5-7% он экономичнее. Еще и стоимость эксплуатации у нас не хуже. Все это в совокупности создает хорошую перспективу для рыночного продвижения.