SSJ и его конкуренты

Нечестно удалять такие слухи, не все же. Имеют возможность читать интернет ежедневно. Считаю разумным эту информацию сохранить

Тогда уж добавьте что это слух\непроверенная информация - как я и дописал. Человек, который мне это рассказал пересказывал слова другого... Это чисто ОБС.
 
Реклама
В новостях краем уха услышал о том, что сегодня Медведев заикнулся о планах создания совместно с передовыми авиастроительными компаниями нового российского регионального самолета... Вроде и Погосян рядом с ним в этот момент мелькал... Только не понятно, что наш премьер имел ввиду, новый ССЖ или он подразумевал турбопроп а-ля АТР?
P.S. Прошу прощения если не в ту ветку свой вопрос запостил.:)
 
“We tried the CRJ900 on the Toluca environment,” said Garza. “They really couldn’t support departing from Toluca without imposing important restrictions. So we eliminated the CRJ900. We didn’t really test the Embraer E190, but when we arrived at the point of commercial negotiations, well, the pricing of that aircraft was outrageous.
“We believe [the E190] is an overpriced aircraft,” Garza concluded.

Т.е. чистая победа, без политики и прочего. СРЖ не прошел по тех. хар-ам, ЕМБ по цене.
 
Mitsubishi Heavy Industries внесет вклад в создание нового двигателя для японского регионального самолета

Компании Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) и Pratt & Whitney (P&W) подписали соглашение о сотрудничестве в разработке нового реактивного двигателя PurePower PW1200G.
Этот двигатель предполагается устанавливать на создаваемый компанией Mitsubishi Aircraft Corporation японский региональный самолет нового поколения Mitsubishi Regional Jet (MRJ).
Согласно документу, MHI должна спроектировать и изготовить камеры сгорания нового двигателя, турбинные диски высокого давления и комплекты диффузоров. Также в сферу ответственности японской компании входят вопросы финишной сборки двигателя и его эксплуатационных испытаний.
Опытные образцы камер сгорания и комплекты диффузоров уже поставлены с завода MHI в городе Нагоя (префектура Айти) на предприятие P&W. Кроме того, японский завод уже подготовился к финальной сборке двигателей. Она стартует сразу же после официального подтверждения от канадской компании.
Ввод в коммерческую эксплуатацию MRJ с двигателями PW1200G запланирован на 2014 г.

http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/24584-mitsubishi-heavy-industries-vneset-vklad-v.html
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/24/239396.html

Интересно следующее наблюдение.

канадский авиастроитель получил ... заказов и обязательств о покупке лайнеров CSeries со стороны 11 заказчиков, в том числе 138 твердых заказов.

Руководство концерна Arabus неоднократно выступало с критикой в адрес новых самолетов Bombardier и подчеркивало преимущества модели A319neo, однако рынок пока не проявляет высокой заинтересованности в этом самолете. Первый и единственный пока заказ на авиалайнеры A319neo поступил со стороны холдинга Republic Airways. ... было заказано лишь 20 лайнеров A319neo.


---------- Добавлено в 00:46 ----------


Не исключено, что бобиков 737-mах 7 не заказано вообще ни одного, кстати. И тогда на сегодня базар однозначно предпочитает Ц-Серию. Может быть арабобик-319-700nеоmах ждёт судьба арабобика-318-600NG. Хорошие новости для SSJ-130 :)
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/28/239555.html
Я как-то пропустил то, что фоккеры NG хотят делать...

А мне вот это понравилось, японцы получается сразу обращают внимание на серийное производство. У нас же пока это "слабое звено"

"В то же время компания Mitsubishi Aircraft уже анализирует свои возможности по запуску второй сборочной линии, которая будет заниматься выпуском региональных лайнеров MRJ. Такие планы возникли неспроста и направлены на удовлетворение увеличивающегося спроса на самолеты MRJ. Новый завод вполне может расположиться за пределами Японии, например, руководство Mitsubishi Aircraft рассматривает возможность размещения новой сборочной линии в США. Такое решение выглядит вполне оправданным, учитывая амбиции японских авиастроителей захватить половину сегмента региональных самолетов вместимостью от 70 до 100 чел. в течение ближайших 10 лет, а согласно прогнозу аналитиков, именно североамериканскими компаниями будет востребована большая часть региональных лайнеров.

Если Mitsubishi Aircraft сможет достичь этой цели, то ей придется выпускать до 125 самолетов ежегодно или около 10 лайнеров в месяц. Безусловно, новому игроку на авиационном рынке достичь такого показателя очень сложно, но Mitsubishi не отказывается от своих планов. К тому же недавнее соглашение, подписанное с авиакомпанией SkyWest на поставку 100 самолетов MRJ, должно усилить стремление Mitsubishi к наращиванию своего присутствия на авиационном рынке".
 
Интересная статейка о перспективах на рынке регионалов.
Pratt & Whitney похоже очень четко уловила перспективу и вовремя оседлала тему редукторных движков.
Bombardier также правильно просчитала свободненькую нишу 130-местных самолетов и первой вскочила туда.
Теперь остальным придется догонять.
 
Bombardier также правильно просчитала свободненькую нишу 130-местных самолетов и первой вскочила туда.
Теперь остальным придется догонять.

130 мест и дальность 5500км это не региональный самолет, это ниша А320 и 737, так что еще вопрос кто кого догоняет
 
130 мест и дальность 5500км это не региональный самолет, это ниша А320 и 737, так что еще вопрос кто кого догоняет
Объявление A320Neo и B-737MAX практически обозначило уход А и Б из ниши до 150 мест. Хотя и так 319/318 и короткие 737 были не очень успешными
на фоне более длинных сородичей. Причины , в принципе, понятны- обрезанные варианты пертяжелены и менее экономичны.
А разработка оптимизированного самолета в этой нише может оказаться успешной. Тем более, что великие и ужасные уходят из нее.
Кроме того в сегменте 80-100 мест конкуренция нарастает. Вот поэтому и напрашивается вывод, что приступая к Ц-серии канадцы были очень дальновидны.
.
 
Это, конечно, не новость, но просто только что была конференция-совещание руководством RAH (Republic Airways Holding). Они, в принципе, рассказывали про "развод" с Frontier. Одним из вопросов было, что переходит ли заказ C-series окончательно к Frontier и в ответ было, что до 2015 года еще есть время и если новое руководство Frontier захочет, то на определенных условиях сможет это сделать, но это не является частью сделки. На настоящий момент заказ остается в "портфеле" RAH. Использовать C-series в своих нынешних авиакомпаниях RAH не имеет права по соглашению с перевозчиками, под чьими кодами\лицензиями они летают (нельзя использовать самолеты с числом посадочных мест более 70 (для Дельты - более 76). Как сказал этот директор - они будут решать эту проблему ближе к 2015 году - у них сохраняется право отказаться без штрафов до момента поставки первого самолета. Кроме того, они хотят посмотреть, как с подобной проблемой справится SkyWest с заказом на MRJ90.
 
Михаил Погосян в интервью Business FM рассказал о том, как продвигается проект «Сухой

http://www.bfm.ru/articles/2012/09/08/mihail-pogosjan-pri-sozdanii-samoletov-bystryh-rezultatov-ne-byvaet.html
— Серьезные конкурентные преимущества на мировом рынке, как их можно сформулировать?
— В сегменте 100-местных самолетов с таким размером пассажирского салона нет. Самолеты Embraer и Bombardier существенно у́же, сделаны по другой схеме, которая, на мой взгляд, больше соответствует самолетам вместимостью 70 и меньше пассажиров. По уровню комфорта наш самолет, и с моей точки зрения, и по мнению потенциальных заказчиков, соответствуют ближнемагистральным. По уровню комфорта он ближе к 737-му «Боингу» и к А-320. Он позволяет пассажирам размещать на багажных полках свои чемоданы так же, как это делается на магистральных самолетах. Если взять другие региональные самолеты, там нет такой возможности, вы можете только небольшие сумки разместить на этих полках. С точки зрения уровня безопасности мы сделали самолет, который соответствует самым современным требованиям. Причем те самолеты, что сегодня есть на рынке, этим последним требованиям не отвечают. Если говорить о расходе топлива, то наш самолет тоже имеет преимущество — примерно на 5-7% он экономичнее. Еще и стоимость эксплуатации у нас не хуже. Все это в совокупности создает хорошую перспективу для рыночного продвижения.

— Сообщалось, правда, неофициально, что, возможно, будет закрыт проект Ан-148.
— Я не знаком с такой информацией. Это не соответствует действительности.
— Будет ли Ан-148 конкурировать с SSJ-100?
— Нет, это разные самолеты, ориентированные на разные сегменты рынка. Ан-148 — это 175-местный самолет, SSJ-100 — 95-местный. Кроме того, самолеты рассчитаны для разных условий эксплуатации: Ан-148 более приспособлен к эксплуатации на местных аэродромах, SSJ тоже может эксплуатироваться на местных аэродромах, но он занимает промежуточное положение между региональными и ближнемагистральными. Так что я не вижу прямой конкуренции.
 
— Серьезные конкурентные преимущества на мировом рынке, как их можно сформулировать?
...По уровню комфорта он ближе к 737-му «Боингу» и к А-320. Он позволяет пассажирам размещать на багажных полках свои чемоданы так же, как это делается на магистральных самолетах. Если взять другие региональные самолеты, там нет такой возможности, вы можете только небольшие сумки разместить на этих полках. С точки зрения уровня безопасности мы сделали самолет, который соответствует самым современным требованиям. Причем те самолеты, что сегодня есть на рынке, этим последним требованиям не отвечают. ..

Это несомненно здорово.
Но не получится так, что ССЖ был пионером, а всеми перечисленными преимуществами воспользуются конкуренты, пока ГСС разворачивает серию?
 
http://www.ato.ru/content/samolety-embraer-190195-i-crj-7009001000-sertificiruyut-v-rossii
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификаты типа на турбовентиляторные двигатели CF34-8 (№ СТ332-АМД) и CF34-10Е (№ СТ333-АМД), которые производятся американской компанией General Electric. Как сообщает МАК, оба сертификата были оформлены 17 августа 2012 г. Сейчас различные модификации двигателей CF34-8 устанавливаются на канадские самолеты Bombardier CRJ700/900/1000 и бразильские Embraer E-Jets (E-170/175). Двигатели CF34-10Е устанавливаются на Embraer E-190/195. Большинство этих самолетов выступают конкурентами российского SSJ 100, а также его перспективной увеличенной версии, возможность создания которой сейчас рассматривается в ОАК. Именно этот факт назывался одной из причин затягивания сертификации самолетов канадского и бразильского производителей в России. Однако сертификация двигателей, вероятно, говорит о том, что эти ВС все-таки пустят на российский рынок. Глава подразделения Bombardier в России Сергей Ермолаев не конкретизировал возможные сроки сертификации CRJ 700/900/1000, отметив лишь, что компания подала соответствующую заявку в МАК. Напомним, что этим летом МАК выдал сертификат типа 70-местному самолету Bombardier Q400, который производит Bombardier. Представители Embraer отказались прокомментировать новость.
 
Реклама
Назад