SSJ и его конкуренты

не надо писать про то, что это не размерность ССД 100. Покупатель Е175-ого выберет Е190 по вполне понятным причинам. Так что белавиа и эйр астана для Сухого потеряны.

нельзя потерять то, чего нет, ни одна из вышеперечисленных АК не проявляла реального интереса к SSJ, даже на уровень LOI не выходили, так что оставьте ваши неуемные фантазии. Сейчас скорее эксплуатанты Эмбраеров массово интересуются SSJ и это факт, вторичный рынок Эмбраеров быстро наполняется, а спрос небольшой, остаточная стоимость снижается, поэтому Эмбраер лезет буквально во все дырки.
 
Реклама
Vala, у меня нет желания спорить, поэтому, битте, не надо мне опровергать то, что я и не подразумевал. Белавиа - бог с ней, там можно обжечься похлеще Армавиа, а вот казахов жалко, авиакомпания развивается динамично. Видимо им самолеты нужны были сейчас.
Потом, мне кажется, это не есть хорошо для ССД, что вторичный рынок Эмбраеров насыщается. Или?
 
Последнее редактирование:
Не 7-й, а 9-й достраивает. Год не закончен. В прошлом году эмбрайер выпустил кажется 68 штук е-190, так что зря вы "не обращают". Они уже злятся из за Интерджета.
А темпы ГСС, надеюсь, когда нибудь, но повысит
 
Последнее редактирование:
Сейчас скорее эксплуатанты Эмбраеров массово интересуются SSJ и это факт

Факт это или не факт, обращают или не обращают, а сейчас совершенно невозможно получить новый Суперджет раньше 2015 года. Ибо на 2013 и 2014 годы все производственные возможности полностью заняты Интерджетом и Скаем, ни тот ни другой отодвинуть нельзя, и успеть выполнить эти контракты можно только если вообще никому ничего больше поставлено не будет, даже .афлоту. А в 2015 году уже будет ЦС-100 и плюс наверное останется всего два-три года до появления ремоторизованного Е190. Тобишь цены на довольно новые неремоторизованные Е190 будут на вторичном рынке настолько ниже Суперджета, шо страшно подумать. Поэтому я подозреваю, что на -100 мы контрактов больше не увидим, после выполнения Интерджета, Ская, .афлота и Газпромавиа уже на дворе будет дело близиться к двадцатым годам и может там будут единичные заказы на бизнесджет и всё, в лучшем случае.


---------- Добавлено в 21:47 ----------


9-й достраивает. Год не закончен.

Но мы с Bами уже совершенно точно знаем, что в лучшем случае последним поднятым в этом году будет самолёт 95024, если успеют с божьей помощью.


---------- Добавлено в 21:50 ----------


зря вы "не обращают". Они уже злятся из за Интерджета.

У Ембраера сейчас несколько десятков свободных слотов на 2013 год и несколько десятков на 2014, и наверное ещё больше начиная с 2015. У нас сейчас ни одного слота ни на 2013 ни на 2014, Интерджет бы успеть и Скай - это было бы грандиозным достижением.
 
После Интержета и Ская будут еще Юты и Трансаеро . И если якутские борты выдержат эту зиму , то и якутия дозакажет ИМХО.
 
За то ГСС с императорским чувством собственного достоинства, никуда не торопясь, достраивает седьмой борт в этом году.

Про императорское спокойствие и конкурентов. Так получилось, шо административный ресурс Михал Асланыча только в РСФСР оказался больше технических возможностей ГСС по производству самолётов.

В лучшем случае Интерджет и Скай будут выполнены за следующие два года, а после этого есть реальная возможность впарить 30 афл + 12 Газпром + 6 ТСО + 24 Юты, итого 48-72 самолёта довольно солидным и надёжным заказчикам, и работы тут хватит до 2017 года минимум.

Поэтому можно с совершенно императорским спокойствием не гоняться за 40 заказчиками - серыми лошадками из Лаоса, Вьетнама, Папуа-Новой Гвинеи и прочей Юго-Восточной азии, а спокойно строить самолёты только под административные заказы. А отодвигать российских заказчиков можно ну вот только если появится очень солидный иностранный заказчик, типа Эмираты, Юнайтед, Люфтганза и тому подобное.
 
Поэтому можно с совершенно императорским спокойствием не гоняться за 40 заказчиками - серыми лошадками из Лаоса, Вьетнама, Папуа-Новой Гвинеи и прочей Юго-Восточной азии, а спокойно строить самолёты только под административные заказы. А отодвигать российских заказчиков можно ну вот только если появится очень солидный иностранный заказчик, типа Эмираты, Юнайтед, Люфтганза и тому подобное.
Ха-ха. Нам гораздо ближе Юго-Восток Азии - рынок с мощнейшим потенциалом. На него надо ориентироваться. Выпускали бы штук 40-50 в год уже и китайцы в очереди бы стояли... Э-эх!
административный ресурс Михал Асланыча только в РСФСР оказался больше технических возможностей ГСС по производству самолётов
+100.
 
как то это все напоминает "не нарисуют", "не сделают", "не выкатят", "не взлетит", "не сертифицируют", "не закажут", "не поставяят", "аэрофлот откажется", "EASA не будет" и тд
теперь вот очередные этапы "налет мал" и "производство мало". И опять кажутся непреодолимыми, а послушать pajero так и вполне "логичными" - типа быстее уже не будет никогда и прочие "мы то с вами точно знаем". Я вот нихрена точно не знаю. Взяли в ГСС и ускорили стыковку крыла в 2.5 раза. Возьмут - и ускорят что нибудь ещё. Благо я не вижу почему самолет должен находится на любом из участков по месяцу. Возьмут и откроют вторую смену. И все иншалы разом пойдут лесом...

кстати, очередная ерунда о том что де "производство будет занято интерджетом и скаем" - это не так и нового заказчика всегда могут засунуть между существующими, аэрофлот тому пример - как слоты отдает под экспорт....
 
sova, Вы такой наивный оптимист:
Возьмут - и ускорят что нибудь
На производстве такого быть не должно... А тут была малярка, теперь еще две платформы... "А может крыло в Казань отдадим?", а они не взяли... Что это за бизнес? Каково соответствие этого производства бизнесплану? Vala, понятно, внушает, что все по плану, потому что он внутри него, он - его часть... А со стороны журналажа ли, черный пиар ли, белый пиар ли рисуют четкую картину провала производства моего любимого самолетика... Я кстати никогда не говорил:
"не нарисуют", "не сделают", "не выкатят", "не взлетит", "не сертифицируют", "не закажут", "не поставяят", "аэрофлот откажется", "EASA не будет" и тд
Более того, утверждаю, будет серия(!) вопреки Pajaroвским черным краскам более 20 аппаратов в год, но сколько они (ГСС) еще крови нам попортят...
 
Насчет инцидентов с SSJ и Ан-148

Как-то прошло незамеченным сообщение уважаемого Hirurg http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1170115&postcount=268

По итогам первого полугодия 2012 года отмечается относительно большое число инцидентов с самолетами RRJ-95B и Ан-148 (соответственно 9 и 14 инцидентов), что может быть обусловлено первыми годами их эксплуатации, когда выявляется большое число конструктивных и производственных недостатков. К наиболее часто повторяющимся отказам относятся:
* RRJ-95B – отказы системы кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине (3 инцидента), механизации крыла (2 инцидента);
* Ан-148 – система уборки/выпуска шасси (3 инцидента), механизации крыла (3 инцидента).
 
Реклама
http://www.rusarmy.com/forum/topic8342-1460.html
Barbudos сказал(а):
Кстати, летел вчера в Астану на Ембраере -190. Прелестный самолетик! 96 мест, летит на 4200 км., 1850 часовой расход. Зачем было велосипед изобретать?

Pernatij сказал(а):
Ну только при 96 пассажирах он на 4200 не летит и 1850 не расходует. В отличие от ССЖ.

А велосипед - для конкуренции. Ведь более лучший и дешёвый конкурент - это хорошо.

Дело в том, что при 96 пассажирах, максимальную заправку в 13200 кг может принять только вариант Е190 AR. Ни стандартный, ни LR это сделать не в состоянии.

Если взять вот это:

http://fsbrasil.files.wordpress.com...ns-manual-aom-1502-017-rev-04_apr-30-2010.pdf

и рассчитать начиная со страницы 712 полёт на дальность 4200 км, при данных:

DOW: 29300
Payload: 9000
Удаление запасного а/п 500 км

Получаем посадочный вес в 41300 кг.
29300 + 9000 кг (загрузка) + 900 кг (запас 30 мин) + 1800 (до запасного а/п) + 300 (минимальный contingency).

В режиме LRC, при нулевом ветре и эшелоне 350 и выше, расход на 2267 миль составит (график стр. 712) 11000 кг.
(Для сравнения А319 расходует на ту же дальность то же количество топлива при загрузке в 115-120 пассажиров.)

В общем, на эту дальность необходимы 14100 кг кг топлива:
Руление 100 кг,
Минимальный contingency 300 кг,
Запас 30 мин 900 кг,
До запасного а/п 1800 кг,
Расход 11000 кг.

Максимально возможная заправка у Е190 - 13200 кг. Да и то при температуре не выше 15 градусов.

То есть полет Е190 на дальность 4200 км возможен только при следующих условиях:
1. Загрузка не более 98 пассажиров и
2. Скорость не более LRC (а это меньше .78) и
3. Удаление запасного а/п не выше 250 км и
4. Отсутствие встречного ветра и
5. При температуре не выше ISA и
Только для варианта Е190 AR.

А расход в 1850 кг - это реклама.
На стр. 809, вы увидите, что 1850 кг в час Е190 кушает на FL350 при весе в целых 43500 кг. То есть при загрузке в 96-98 пассажиров в последний час полёта. И на скорости в .76, а далеко не .78.
А при .78 - такой расход только при весе в 41800 кг в последний час полёта. Это примерно соответствует загрузке в 80-85 пассажиров.
А при приведённых Вами условиях, 4200 км, 96 PAX даже если взять Е190 AR и считать те условия что я привёл выше выполнеными, средний часовой расход получается в около 2000 кг.

И еще этого же автора:
Pernatij сказал(а):
Средне-ближнемагистральный 100 местный. Ту-334 я думаю с Е-190 сравнивать не стоит? А любителям порассуждать о том что засосёт камни/дерьмо/техника вынужден сказать - на Боинге 737 двигатели находятся от земли в 50-70см. И за те 8000 часов что я на нём налетал, видимых-проверяемых повреждений - не было. Ни на далеко не идеальных Иракских или североафриканских полосах, ни даже когда особо, но альтернативно, одарённые люди додумались засыпать обледеневшую рулёжку мелким гравием. А вот у Фоккеров 100 такие проблемы были.
 
ARJ21 завершены тесты на аварийное покидание
http://www.flightglobal.com/news/articles/arj21-passes-emergency-evacuation-test-376827/
Comac has completed the emergency evacuation test for its ARJ21 regional jet programme.

On 21 September, 90 passengers and four crew members evacuated the aircraft that was parked at Shanghai Aircraft Manufacturing's facility in 57 seconds, well within the 90-seconds requirement.
...
 
Наверное таки нет... согласно википедии предварительный договор был с минобороны Мньямы.
 
тут скорее поставка означает, что штаты сняли санкции с Бирмы и еще один рынок для неликвида типа Ан-148 закрылся
 
Mexico's Interjet continues transborder push as its domestic market share shrinks
Interjet could create new competition domestically in 2013
Interjet, despite ceding 3ppts in domestic market share over the last year, has made some new market entries during 2012, launching service to Oaxaca and Leon from Mexico City. It is competing with Aeromexico on the service to Leon and with VivaAerobus and Aeromexico on the flights to Oaxaca.
Although Interjet has focused most of its effort throughout 2012 on US transborder markets, Mexico’s domestic competitive landscape could intensify in 2013 when Interjet begins operating the first of 20 93-seat Superjet 100 narrowbody aircraft. While it appears Interjet will target the medium-density routes operated by Aeromexico Connect with Embraer 170/190 aircraft, Interjet could also operate those jets in competition with Volaris on some of the routes Volaris has launched in 2012 and is now the sole carrier. With a distance of 929nm between Tijuana and Tepid and 1,148nm between Tijuana and Queretaro, the smaller Superjet might be a more optimally-sized aircraft for those types of markets.
 
Реклама
Embraer четыре дня тому как назначил представителя по РФ, Восточной Европе и Центральной Азии.
Офис будет на Беговой - поближе к конкурентам. :)
 
Назад