SSJ и его конкуренты

Саратовские авиалинии хотят купить 3 E-190
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (бренд "Саравиа") продолжает анализ вариантов обновления своего воздушного флота. В настоящее время 27-ой авиаперевозчик страны по числу перевезенных пассажиров в 2011 г. (376,651 тыс. чел.; +11,7 %) остановил свой выбор на продукции бразильской авиастроительной компании Embraer - региональных самолетах семейства E-Jets.

"Речь идет о трех машинах Е190. Будем получать напрямую с завода. А пока совместно с бразильцами работаем над получением сертификата типа Авиарегистра МАК. Положительного решения ждем весной следующего года"

Я так понял, это "оппозиционная" авиакомпания, которая "на зло действующей власти" хочет купить эмбраер
 
Реклама

не обязательно. Вероятнее всего, сейчас просто очередь на SSJ такая, что быстро купить нереально, а им например нужно быстро. Основная проблема SSJ на сегодня не контракты (машина удачная и продается) а производство (им нужно делать штук 50 в год а делают пока 10 - 12).
 
не обязательно. Вероятнее всего, сейчас просто очередь на SSJ такая, что быстро купить нереально, а им например нужно быстро. Основная проблема SSJ на сегодня не контракты (машина удачная и продается) а производство (им нужно делать штук 50 в год а делают пока 10 - 12).

именно. пока для Саратова сделают SSJ - у них последний Як-42 в труху превратится. Когда там поставка последних уже заказанных по плану? 2020?
 
17.08.2012
Более того, как рассказал МакАду, сегодня в России полным ходом идет сертификация 86-местного регионального самолета CRJ 900. А как пояснил «БИЗНЕС Online» вице-президент Bombardier Aerospace по управлению активами Род Шеридан, сертификация CRJ 900 (а заодно и CRJ 1000) может завершиться либо в конце сентября, либо в начале октября.
http://www.business-gazeta.ru/text/64786/

07/09/2012
Однако сертификация двигателей, вероятно, говорит о том, что эти ВС все-таки пустят на российский рынок. Глава подразделения Bombardier в России Сергей Ермолаев не конкретизировал возможные сроки сертификации CRJ700/900/1000, отметив лишь, что компания подала соответствующую заявку в МАК.
http://www.ato.ru/content/samolety-embraer-190195-i-crj7009001000-sertificiruyut-v-rossii
 
http://www.business-gazeta.ru/text/64786/ :

"- Азат Муртазович, как считаете, удастся Bombardier на этот раз сертифицировать CRJ 900?

- Конечно. Сами видите, какие проблемы с «Суперджетом» - программа идет очень плохо. Кстати, я летал на нем пассажиром, и впечатление… Во-первых, неудачно сделан интерьер - не по внешней части, а по звуку - дребезжит. Такого быть не должно. Интерьер сделан неудачно и технологически неправильно - готов подписаться под каждым словом. И, похоже, либо используются не те звукопоглощающие материалы, либо они применяются неправильно - уборка закрылков, шасси получается очень громкой, даже по сравнению с Ту-134… Все реальные авиационные специалисты понимают: «Суперджет» это идея, которая не имеет будущего. Потратили безумные деньги, сейчас безумные деньги тратятся на якобы МС-21. Просто идет освоение огромных бюджетных средств. Все это из области фантастики.

- Ваш «рецепт»?

- Надо, как с автомобилями: для начала - отверточная сборка, потом потихонечку - свои комплектующие. Главное, чтобы технологии сюда пришли."

И ничего удивительного - он же кровно заинтересован в проталкивании Бомбардье на наш рынок, а потому и не гнушается ложью, подтасовками и пр. грязными приемами, это бизнес и ничего личного :)

Пора уже и маркетологам ГСС и ОАК быть агрессивнее и то же не гнушаться грязных приемов, иначе сожрут, политкорректность в бизнесе приводит к потере бизнеса, тем более в таком высококонкурентном и высоко прибыльном.
 
Последнее редактирование:
Реклама
все что опубликовано татарстанским бизнес-журналом противоречит политики партии, и Нерадько еще хвоста накрутят за поцелуи Бомбардье

вот 8 октября Путин и Соколов разговаривают:

В.ПУТИН: Вам нужно поплотнее работать с Министерством промышленности для того, чтобы собственная техника появлялась, российского производства; нужно сопоставлять действия Вашего Министерства с подготовкой, естественно, отечественной техники, чтобы наши иностранные партнёры, которые поставляют до сих пор эту технику, знали заранее (так, как мы это делали совсем недавно в области автомобильного транспорта), на что и в какие сроки они могут рассчитывать, с тем, чтобы переносили производство сюда, да и наша ОАК развивала это производство.

М.СОКОЛОВ: Задача понятна, Владимир Владимирович. Мы действительно взаимодействуем с Минпромторгом. У нас есть программы субсидирования лизинговых платежей именно самолётов региональной авиации. Мы как раз совместно с Минпромторгом сейчас готовим предложения о том, что преимущественное право использования этой субсидии будет, конечно, для наших российских самолётов или самолётов, собирающихся на территории Российской Федерации.

В.ПУТИН: С глубокой степенью локализации.

М.СОКОЛОВ: Есть, Владимир Владимирович, понятно.

В.ПУТИН: Просто отвёрточная сборка нам здесь не нужна. То есть она может быть использована, но на какой-то очень короткий период.

М.СОКОЛОВ: Конечно, это задача не одного года.

В.ПУТИН: Надо это делать, понимаете, надо делать это вместе всем, а не садиться на иглу постоянных закупок за рубежом. Хорошо?

М.СОКОЛОВ: Есть.

В.ПУТИН: Когда Вы вместе с [Министром промышленности и торговли Денисом] Мантуровым мне cможете так поподробнее доложить об этом?

М.СОКОЛОВ: Я думаю, что в течение месяца (сейчас уже такие разработки ведутся) мы будем готовы доложить о том, какие программы, какие проекты реально есть на наших российских авиапредприятиях.
 
Есть только одна проблема - одного хотения партии недостаточно, чтобы вдруг возникло гражданское авиастроение.
Что толку запрещать Бомбардье, если SSJ производится темпами 11 самолётов в год. Что толку субсидировать лизинг, если субсидировать всё равно нечего.
Ну а идея переноса сборки иностранных самолётов в РФ это вообще что-то с чем-то. Кому из зарубежных авиапроизводителей это нужно, и откуда физически возьмётся "глубокая степень локализации".
 
Есть только одна проблема - одного хотения партии недостаточно, чтобы вдруг возникло гражданское авиастроение.
Что толку запрещать Бомбардье, если SSJ производится темпами 11 самолётов в год. Что толку субсидировать лизинг, если субсидировать всё равно нечего.
Ну а идея переноса сборки иностранных самолётов в РФ это вообще что-то с чем-то. Кому из зарубежных авиапроизводителей это нужно, и откуда физически возьмётся "глубокая степень локализации".

Ты сам себе противоречишь - ничего ни откуда не возьмется.
Чтобы появилась локализация, надо накопить компетенции.
А для этого надо производить современный продукт, пусть по лицензии, и пусть сначала отверточной сборки.
Надо научитьн аших рабочих и наших инженеров производить современный продукт.
Не зря же, когда открывался Автофрамос (если кто не знает - это завод Рено в Москве), на работу туда не принимали бывших работников АЗЛК.
 
Новости МАК
13 октября 2012г. в Межгосударственном авиационном комитете состоялась встреча с делегацией бразильской авиастроительной компании "Ембраер", возглавляемой г-ном Джексоном Шнейдером – Вице-президентом по вопросам институциональных отношений компании.
В ходе встречи бразильской делегации была представлена информация о деятельности Межгосударственного авиационного комитета и обсуждены вопросы взаимодействия в интересах государств – участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.
Было отмечено, что работы по сертификации бразильской авиационной техники ведутся строго в соответствии с Процедурами реализации соглашения по летной годности между МАК и Авиационными властями Бразилии от 28.04.1998 года
Стороны выразили удовлетворение результатами взаимодействия и обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.
Встреча прошла в духе полного взаимопонимания.
 
Ты сам себе противоречишь - ничего ни откуда не возьмется.
Чтобы появилась локализация, надо накопить компетенции.
А для этого надо производить современный продукт, пусть по лицензии, и пусть сначала отверточной сборки.
Надо научитьн аших рабочих и наших инженеров производить современный продукт.
Не зря же, когда открывался Автофрамос (если кто не знает - это завод Рено в Москве), на работу туда не принимали бывших работников АЗЛК.


предлагаю за отверточную сборку давать 5 лет расстрела резиновыми пулями через повешение на электрическом стуле.

только таким методом можно искоренить диверсантов.

отверточная сборка никого ничему не научит, а ресурсы сожрет приличные. вся прибыль уйдет дяде.

сборка - это операция с минимальной добавленной стоимостью и достаточно высокими инвестициями. для возможных претендентов нет бизнес кейса (либо они потребуют разделить коммерческие риски и железобетонные гос. гарантии). либо локализация производства должна быть 60-70% (вариант Ан-148) иначе на корню убивает отечественный авиапром.

либо владельцем сертификата типа должна быть российская компания, а комплектующие могут быть и буржуйские с последующей локализацией (вариант SSJ100).
 
Ничего себе заявление. Заметьте, что это слова чиновника...Похоже, ветер меняет направление...
Хм странно, это какой такой он чиновник? Владелец частной авиакомпании Туллпар
http://www.business-gazeta.ru/company/155/
ООО "Авиакомпания "Тулпар Эйр" – частная авиакомпания, основным направлением деятельности которой является деловая авиация. Входит в группу компаний «Тулпар».
34% - ОАО "ТАИФ"
49% - Хаким Азат Муртазович
РУКОВОДСТВО
Генеральный директор - Трифонов Сергей Анатольевич
Председатель совета директоров - Азат Хаким
Так что лицо прямо заинтересованное в провале SSJ. Его мнение - мнение частного лица, причем явно ангажированное. Я например тоже летал на SSJ. и у меня прямо противоположное мнение.
 
предлагаю за отверточную сборку давать 5 лет расстрела резиновыми пулями через повешение на электрическом стуле.

только таким методом можно искоренить диверсантов.

отверточная сборка никого ничему не научит, а ресурсы сожрет приличные. вся прибыль уйдет дяде.

сборка - это операция с минимальной добавленной стоимостью и достаточно высокими инвестициями. для возможных претендентов нет бизнес кейса (либо они потребуют разделить коммерческие риски и железобетонные гос. гарантии). либо локализация производства должна быть 60-70% (вариант Ан-148) иначе на корню убивает отечественный авиапром.

либо владельцем сертификата типа должна быть российская компания, а комплектующие могут быть и буржуйские с последующей локализацией (вариант SSJ100).

Что то я не заметил никакой отверточной сборки в авиастроении. Хотя отверточно собирать например цессны очень даже стоило бы, а то ни одного сносного мелкого самолета в стране не делается вообще.
 
Хотя отверточно собирать например цессны очень даже стоило бы, а то ни одного сносного мелкого самолета в стране не делается вообще.

Кстати, недавно обсуждали в "Черном ангаре"... В общем, как это ни странно с первого взгляда, но в СССР ничего мелкого не делалось - все переносилось в соцстраны. За редким исключением.
 
Реклама
Что то я не заметил никакой отверточной сборки в авиастроении. Хотя отверточно собирать например цессны очень даже стоило бы, а то ни одного сносного мелкого самолета в стране не делается вообще.


выше некто карабас-диверсант предлагает организовать в россии отверточную сборку дабы научить русских отверткой работать. иначе авиапром кирдык и все такое.

а то, что мелкую авиацию делали в польше-чехии вполне нормально - такая была стратегия развития содружества.

в сибири и на крайнем севере вон тож массу всего построили, хотя реально отдача минимальная была - такая стратегия развития.
 
Назад