Нечестно удалять такие слухи, не все же. Имеют возможность читать интернет ежедневно. Считаю разумным эту информацию сохранить
“We tried the CRJ900 on the Toluca environment,” said Garza. “They really couldn’t support departing from Toluca without imposing important restrictions. So we eliminated the CRJ900. We didn’t really test the Embraer E190, but when we arrived at the point of commercial negotiations, well, the pricing of that aircraft was outrageous.
канадский авиастроитель получил ... заказов и обязательств о покупке лайнеров CSeries со стороны 11 заказчиков, в том числе 138 твердых заказов.
Руководство концерна Arabus неоднократно выступало с критикой в адрес новых самолетов Bombardier и подчеркивало преимущества модели A319neo, однако рынок пока не проявляет высокой заинтересованности в этом самолете. Первый и единственный пока заказ на авиалайнеры A319neo поступил со стороны холдинга Republic Airways. ... было заказано лишь 20 лайнеров A319neo.
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/28/239555.html
Я как-то пропустил то, что фоккеры NG хотят делать...
Bombardier также правильно просчитала свободненькую нишу 130-местных самолетов и первой вскочила туда.
Теперь остальным придется догонять.
Объявление A320Neo и B-737MAX практически обозначило уход А и Б из ниши до 150 мест. Хотя и так 319/318 и короткие 737 были не очень успешными130 мест и дальность 5500км это не региональный самолет, это ниша А320 и 737, так что еще вопрос кто кого догоняет
— Серьезные конкурентные преимущества на мировом рынке, как их можно сформулировать?
— В сегменте 100-местных самолетов с таким размером пассажирского салона нет. Самолеты Embraer и Bombardier существенно у́же, сделаны по другой схеме, которая, на мой взгляд, больше соответствует самолетам вместимостью 70 и меньше пассажиров. По уровню комфорта наш самолет, и с моей точки зрения, и по мнению потенциальных заказчиков, соответствуют ближнемагистральным. По уровню комфорта он ближе к 737-му «Боингу» и к А-320. Он позволяет пассажирам размещать на багажных полках свои чемоданы так же, как это делается на магистральных самолетах. Если взять другие региональные самолеты, там нет такой возможности, вы можете только небольшие сумки разместить на этих полках. С точки зрения уровня безопасности мы сделали самолет, который соответствует самым современным требованиям. Причем те самолеты, что сегодня есть на рынке, этим последним требованиям не отвечают. Если говорить о расходе топлива, то наш самолет тоже имеет преимущество — примерно на 5-7% он экономичнее. Еще и стоимость эксплуатации у нас не хуже. Все это в совокупности создает хорошую перспективу для рыночного продвижения.
— Сообщалось, правда, неофициально, что, возможно, будет закрыт проект Ан-148.
— Я не знаком с такой информацией. Это не соответствует действительности.
— Будет ли Ан-148 конкурировать с SSJ-100?
— Нет, это разные самолеты, ориентированные на разные сегменты рынка. Ан-148 — это 175-местный самолет, SSJ-100 — 95-местный. Кроме того, самолеты рассчитаны для разных условий эксплуатации: Ан-148 более приспособлен к эксплуатации на местных аэродромах, SSJ тоже может эксплуатироваться на местных аэродромах, но он занимает промежуточное положение между региональными и ближнемагистральными. Так что я не вижу прямой конкуренции.
— Серьезные конкурентные преимущества на мировом рынке, как их можно сформулировать?
...По уровню комфорта он ближе к 737-му «Боингу» и к А-320. Он позволяет пассажирам размещать на багажных полках свои чемоданы так же, как это делается на магистральных самолетах. Если взять другие региональные самолеты, там нет такой возможности, вы можете только небольшие сумки разместить на этих полках. С точки зрения уровня безопасности мы сделали самолет, который соответствует самым современным требованиям. Причем те самолеты, что сегодня есть на рынке, этим последним требованиям не отвечают. ..
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификаты типа на турбовентиляторные двигатели CF34-8 (№ СТ332-АМД) и CF34-10Е (№ СТ333-АМД), которые производятся американской компанией General Electric. Как сообщает МАК, оба сертификата были оформлены 17 августа 2012 г. Сейчас различные модификации двигателей CF34-8 устанавливаются на канадские самолеты Bombardier CRJ700/900/1000 и бразильские Embraer E-Jets (E-170/175). Двигатели CF34-10Е устанавливаются на Embraer E-190/195. Большинство этих самолетов выступают конкурентами российского SSJ 100, а также его перспективной увеличенной версии, возможность создания которой сейчас рассматривается в ОАК. Именно этот факт назывался одной из причин затягивания сертификации самолетов канадского и бразильского производителей в России. Однако сертификация двигателей, вероятно, говорит о том, что эти ВС все-таки пустят на российский рынок. Глава подразделения Bombardier в России Сергей Ермолаев не конкретизировал возможные сроки сертификации CRJ 700/900/1000, отметив лишь, что компания подала соответствующую заявку в МАК. Напомним, что этим летом МАК выдал сертификат типа 70-местному самолету Bombardier Q400, который производит Bombardier. Представители Embraer отказались прокомментировать новость.
хммм, а 200 уже давно сертифицировали..Bombardier CRJ700/900