SSJ и его конкуренты

Реклама
«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус»©:
Правительство Японии планирует привлечь частные компании к разработке пассажирского самолета нового поколения, предприняв еще одну попытку после провала проекта корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Общий объем частных и государственных инвестиций может составить 5 трлн иен (около $33 млрд) до 2035 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Nikkei.
По данным издания, власти Японии стремятся извлечь уроки после неудачного проекта Mitsubishi и учесть их в новой программе. В частности, к разработке будет привлечена не одна, а сразу несколько компаний, в том числе промышленные корпорации и производители деталей.
Особенно порадовало следующее обстоятельство:
В рамках проекта планируется изучить возможность оснащения пассажирских лайнеров не привычными реактивными двигателями, а двигателями, работающими на водороде. Поэтому к сотрудничеству могут быть привлечены автомобилестроительные компании, имеющие опыт работы с водородными двигателями.
"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием. ;)
Что ж, в добрый путь, самураи!
 
«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус»©:


Особенно порадовало следующее обстоятельство:

"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием. ;)
Что ж, в добрый путь, самураи!
Бюджет сам себя не освоит, некуда деньги девать. Вариант бюджетных трат, впрочем, не самый плохой. Возможно, чего-нибудь дельное родят.
 
«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус»©:


Особенно порадовало следующее обстоятельство:

"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием. ;)
Что ж, в добрый путь, самураи!
Особо радует планируемый объем инвестиций - 33 млрд баксов.
Это превосходит суммарные вложения во все Российские модели, от ССЖ до Ту и МС-21, включая разработку двигателей.

PS Однако формула "купим за границей" японцев не очень устраивает. Видимо Чубайса не читали да и либералов у них недостаточно
 
В рамках проекта планируется изучить возможность оснащения пассажирских лайнеров не привычными реактивными двигателями, а двигателями, работающими на водороде
Страшно представить какой гевалт подняли бы местные "всепропальцы" заикнись ктонить из наших "говорящих голов" хотя бы о возможности рассмотреть такой вариант.
Вот жду - может кто из них по поводу японцев выскажется: "опять прорыв" и т.п.
Эх, не пропустить бы... :ROFLMAO:
 
Однако формула "купим за границей" японцев не очень устраивает.
Скорее японцев не устраивает, что немалый сегмент международного рынка как-то без них обходится. Это при том, что в Японии производится чуть не половина "Дримлайнера". Тот-же MRJ в самой Японии, в промышленных количествах, нафиг не нужен, не их размерчик.
 
Тот-же MRJ в самой Японии, в промышленных количествах, нафиг не нужен, не их размерчик.
он вообще нигде не нужен. рынку сегодня нужны только самолёты от 140 кресел. самый маленький реактивный самолёт, который востребован рынком сегодня - это 195-Е2.
 
А что, допилить MRJ напильником совсем никак? Он совсем бревно? Радикально перерисовать переделать то, что было плохо? Ведь по сути основа то есть. Или что?
tLS, успели дописать - ну и увеличить кратно :)
 
А что, допилить MRJ напильником совсем никак? Он совсем бревно? Радикально перерисовать переделать то, что было плохо? Ведь по сути основа то есть. Или что?
Незачем. Никому это не надо из тех, кто способен заплатить.
 
Реклама
Это при том, что в Японии производится чуть не половина "Дримлайнера".
Это какая именно?
Тот-же MRJ в самой Японии, в промышленных количествах, нафиг не нужен, не их размерчик.
он вообще нигде не нужен. рынку сегодня нужны только самолёты от 140 кресел. самый маленький реактивный самолёт, который востребован рынком сегодня - это 195-Е2.
Вот тупые японцы. Угрохали 10 лет и 10 миллиардов, пока до них дошло. Что ж вы им сразу не написали?
 
Вот тупые японцы. Угрохали 10 лет и 10 миллиардов, пока до них дошло. Что ж вы им сразу не написали?
теперь у них 10 лет, 33 лярда и ставка на прорывные технологии (интересно кто им водородный движок обещал? Неуж еще и двигатели сами разрабатывать собрались?)
А потом можно доинвестировать и сроки сдвинуть....
Пойду попкорн запасать...
 
Последнее редактирование:
А потом можно доинвестировать и сроки сдвинуть....
Пойду попкорн запасать...
А потратив 50 ярдов закрыть - потому что станет ясно, что никому водородный самолет не нужен - инфраструктуру под него никто не хочет делать.
И начнут делать самолет на метане
 
А что, допилить MRJ напильником совсем никак? Он совсем бревно? Радикально перерисовать переделать то, что было плохо? Ведь по сути основа то есть. Или что?
@tLS, успели дописать - ну и увеличить кратно :)
ну он и так железным карандашом длинным и тонким бы, а если его еще удлинить в полтора раза...Страшно представить, что бы это получилось такое. Еще страшнее, чем уродец (субъективное мнение!) CRJ-1000
#ау
 
Страшно представить, что бы это получилось такое.
получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.

на мой взгляд самый привлекательный размер сейчас для новой разработки - это где-то А220-500, то есть около 41-42 метров, но с 5 креслами.

получится самолёт близкий по вместимости к 737-800, но при этом потенциально более дешёвый в эксплуатации.

и рынок более-менее свободный, всего 1 конкурент и тот ещё в стадии рассмотрения концепции.

ну или сразу на 737/320 замахиваться. но естественно всё это без всякого водорода. летательные аппараты с большим количеством водорода на борту мне кажется будут не слишком привлекательны.
 
летательные аппараты с большим количеством водорода на борту мне кажется будут не слишком привлекательны.
Даже если найти куда его запихать.
Пипл как-то считает, что это как керосин - залил в крылья и полетел экологичненько.
 
получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.

на мой взгляд самый привлекательный размер сейчас для новой разработки - это где-то А220-500, то есть около 41-42 метров, но с 5 креслами.

получится самолёт близкий по вместимости к 737-800, но при этом потенциально более дешёвый в эксплуатации.

и рынок более-менее свободный, всего 1 конкурент и тот ещё в стадии рассмотрения концепции.

ну или сразу на 737/320 замахиваться. но естественно всё это без всякого водорода. летательные аппараты с большим количеством водорода на борту мне кажется будут не слишком привлекательны.
А320 и В737 это не столько вместимость, сколько размеры и вес. Аэропорты имеют ограниченное пространство и твердое покрытие имеет ограниченную стойкость к нагрузкам. Выше нагрузки - меньше срок службы и выше затраты на строительство и ремонт покрытия. Отсюда выше аэропортовые сборы.
 
Даже если найти куда его запихать.
Пипл как-то считает, что это как керосин - залил в крылья и полетел экологичненько.
Пипл здесь при чем?
Так считают "генераторы проекта".
А это правительство одной из "правильных" стран.

Что-ж Вы стесняетесь вещи своими именами называть?
 
получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.
Похоже, чтобы впихнуть столько же, сколько теоретически можно впихнуть в Е195-Е2 (146 пасс. по сертификату типа), ему пришлось бы стать метра на 3-4 длиннее эмбраера (41,51 м), что длиннее не только Б738 (39,47 м), но даже и B739ER (42,11 м)!
По опубликованным данным, максимально плотная компоновка MRJ90 (M90) была то ли 88, то ли 92 кресла при шаге 29 дюймов (736 мм), т.е. еще 54-58 кресел до 146 - это еще 13-14 рядов минимум, т.е. еще 9,5-10,5 метров при том же шаге. Ну даже если уменьшить шаг до 28 дюймов (куда меньше то), будет в сумме примерно на метр меньше, т.е. не меньше 8 метров прироста общей длины, а она была уже почти 36 метров (35,8)!
И это при этом, что диаметр фюзеляжа у MRJ меньше, чем эллипс фюзеляжа Эмбраера - видимо поэтому чисто визуально самый длинный Эмбраер (Е195-Е2) и не кажется таким чудовищно непропорциональным, как, например, "карандаш" CRJ1000 (субъективное мнение!). У Эмбраеров высота фюзеляжа 3,35 м (ширина - 3,01 м), у CRJ - труба диаметром всего 2,69 м, у MRJ - диаметр 2,96 м (первоначально по проекту, до этапа PDR, был 2,90 м, но решили немного увеличить).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже если найти куда его запихать.
Пипл как-то считает, что это как керосин - залил в крылья и полетел экологичненько.

Mirai как-то ездят. И их как-то заправляют.

Представляю, как в конце XIX века обыватели рассуждали про самобеглые повозки Даймлера и прочих Бенцов:
- вот же идиоты, чем они будут ЭТО заправлять? И где??

Допилят технологию, скорее, китайцы, чем японцы, и усё будет, но массовое внедрение начнётся, конечно, с наземного транспорта.
 
Назад