Ждем пока полетит.Mirai как-то ездит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ждем пока полетит.Mirai как-то ездит
Второе крыло приделатьну он и так железным карандашом длинным и тонким бы, а если его еще удлинить в полтора раза...Страшно представить, что бы это получилось такое. Еще страшнее, чем уродец (субъективное мнение!) CRJ-1000
#ау
и сколько их ездит? водород как моторное топливо уже очевидно проиграл литиевым батареям.Mirai как-то езездят.
Проиграл в моменте. И только на легковушках. На грузовиках аккумуляторы - это тупик.и сколько их ездит? водород как моторное топливо уже очевидно проиграл литиевым батареям.
Будет, будет водород - только после многих лет экспериментов и опытной эксплуатации, после определения, наконец, способа хранения водорода на борту.и сколько их ездит? водород как моторное топливо уже очевидно проиграл литиевым батареям.
самолёт с батареей не полетит, поэтому в теории там у водорода шансов больше. но на практике думаю это реализовать невозможно в силу сложности хранения жидкого водорода.
Так, и претендентов немало! Да и водород — штука летучая, попробуй поймай!Особо радует планируемый объем инвестиций - 33 млрд баксов.
Это превосходит суммарные вложения во все Российские модели, от ССЖ до Ту и МС-21, включая разработку двигателей.
"Восхищались..."©Интересно было бы узнать, что они думали про тогдашний MRJ.
Господи и тут разговоры про распил. Проект ещё даже не вступил в силу. Любые инвестиции в авиастроение, видимо если это не Боинг и Аирбас, сразу распилом называете. Такое чувство, что неудач у успешных компаний в принципе ни у кого не было, а если что-то когда-то не получилось, то нужно крест ставить. Лично у меня нет сомнений, что эта попытка будет успешнее«Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус»©:
Особенно порадовало следующее обстоятельство:
"Уроки" извлечены — другие компании тоже хотят приобщиться к эпической программе с гос. финансированием.
Что ж, в добрый путь, самураи!
лично у меня есть сомнения, что вообще будет какая-то попытка. найдутся ли желающие инвестировать миллиарда в столь сомнительное предприятие после провала mrj?Лично у меня нет сомнений, что эта попытка будет успешнее
Халява, сэр! Это бюджетные траты рассматриваются. Частные инвестиции в проекте будут скорее всего за счет налоговых и прочих льгот. Так и привлекают частных инвесторов.лично у меня есть сомнения, что вообще будет какая-то попытка. найдутся ли желающие инвестировать миллиарда в столь сомнительное предприятие после провала mrj?
После последних новостей не называть Боинг распилом язык не поворачивается.Любые инвестиции в авиастроение, видимо если это не Боинг и Аирбас, сразу распилом называете.
Нежно вибрировали и брызгали елеем...Странно, что здешние светлоликие с таким энтузиазмом встретили эту новость про очередную японскую затею. Интересно было бы узнать, что они думали про тогдашний MRJ.
Разговоры про распил, безусловно, преждевременныеГосподи и тут разговоры про распил. Проект ещё даже не вступил в силу. Любые инвестиции в авиастроение, видимо если это не Боинг и Аирбас, сразу распилом называете. Такое чувство, что неудач у успешных компаний в принципе ни у кого не было, а если что-то когда-то не получилось, то нужно крест ставить. Лично у меня нет сомнений, что эта попытка будет успешнее
А авиационные дизеля почему-то только на керосине.Mirai как-то ездят. И их как-то заправляют.
Вынужден вас разочаровать - никто из обывателей так не рассуждал. Просто они о реальности тогдашней поболее вас знали.Представляю, как в конце XIX века обыватели рассуждали про самобеглые повозки Даймлера и прочих Бенцов:
- вот же идиоты, чем они будут ЭТО заправлять? И где??
Кгхм...Допилят технологию, скорее, китайцы, чем японцы, и усё будет,..
Это государственная цель для Японии, вряд ли дзайбацу скажут, что против. В принципе до сих пор кто-то верит ещё в чистый капитализм, где капитал не срощен государством? Если такие есть, пусть повнимательнее присмотреться, к тому, как всё устроено в тех же Японии, Юж Корее, Сингапурелично у меня есть сомнения, что вообще будет какая-то попытка. найдутся ли желающие инвестировать миллиарда в столь сомнительное предприятие после провала mrj?
Всё в мире распил (особенно каждый чих ОАК так комментируют, но как видно не только), участники авиафорума это точно знают, интересно откуда.После последних новостей не называть Боинг распилом язык не поворачивается.
Вопросы про водород есть, но во-первых не факт, что всё же остановятся на этом варианте, во-вторых, вполне себе могут и продавать эту повестку. Надо понимать, что японские компании не сами по себе, а записаны сильно в американскую авиа отрасль.Разговоры про распил, безусловно, преждевременные
Однако заявы про самолет на водороде попахивают .... не лучшим образом.
Даже если его удастся создать (не смотря на весьма нехилые требования к бакам), что делать в аэропортах? Кто то готов создавать там инфраструктуру по заправке водородом? Сколько охренелиардов потребует такая сеть?
Если БЫ это был проект США или ЕС у них был бы шанс "продавить" это под видом "зелени". Для Японии это затея "сильно так себе". Возможно это всего лишь пиар и повод выделить больше бабла, тогда проект имеет шансы на успех. В противном случае, только при "педалировании" аналогичных проектов "основными потребителями", а про это вроде как не слышно...
От самолётов, легковые и поезда на водороде равноудалены, а вот к дирижаблем - легковые и поезда на водороде очень близко - один Гинденбург чего стоит Водород конечно явно что-то интересное, и особенно мне интересно, как поведут себя системы автомобили на водороде через 8-10 лет эксплуатацииОстаётся определиться: самолёты ближе к легковым автомобилям или к поездам. -))
Удельная теплота сгорания водорода в 4 раза выше чем у керосина - с этой стороны все в шоколаде.Вопросы про водород есть, но во-первых не факт, что всё же остановятся на этом варианте, во-вторых, вполне себе могут и продавать эту повестку. Надо понимать, что японские компании не сами по себе, а записаны сильно в американскую авиа отрасль.
А вообще забавно, что я стал главным защитником самураев, а ещё неделю-две назад меня обвиняли, что мне нечем оправдать суперджет кроме постоянного упоминания провала mrj. Я же просто пытаюсь быть объективным и последовательно.
А о чём, собственно, речь? Кто-нибудь может дать официальную ссылку на японский проект?
Или это очередные фантазии на тему желания JAL сотрудничать с установщиками водородных движков на ATR?