SSJ и его конкуренты


Ты бы знал какие откаты десятилетиями делаются на оснащении производства в А...и не только .. и все как раз через менеджеров среднего звена...
Периодически дела всплывают, но это такая мелочь....
Испытано все на собственной шкуре..

А общее мнение в Германии у немцев: "не у нас нет коррупции, вот в России это да..."
 
 

Типа Боинг белый и пушистый? спасибо за поднятое настроение
 
тады сорри, по сообщению не видно что это было цитирование
 
"Откаты" есть везде.
Не помню, кто из наших экономистов сказал следующее (цитирую по памяти):
Европейцы подняли искусство откатов до таких высот, что умудряются получать с коррупционных схем налоги!
 
зачем удаление поставили, материал очень интересен.
 


кто и кого быстро убрал?

напомню, шредер был канцлером два срока с 1998 по 2005 и проиграл досрочные выборы, которые сам же и объявил.

проиграл он их по причине инициации либеральных реформ рынка труда, что для социал-демократа фактически самоубийство.

и тем не менее на досрочных выборах социал-демократы набрали практически одинаковое количество голосов и образовали большую коалицию с христианскими демократами, а шредер сам не захотел участвовать в правительстве в качестве вице-канцлера.
 
Какой самолет бразильцы из Embraer считают конкурентом SSJ-100
Из этой статьи о бразильском самолетостроителе:

Карнавал, капоэйра, кашаса и самолеты

В 2003 году Embraer поднимает в воздух второй самолет семейства ERJ 170/190 - ERJ 175, рассчитанный уже на перевозку до 88 пассажиров на расстояние до 3600 км.
Тут я немного отвлекусь от темы потому, что именно этот самолет, а не ERJ 190, является прямым конкурентом Sukhoi SuperJet 100, по крайней мере в том виде, в каком ГСС поставил самолеты своим первым заказчикам - cамолеты SSJ 100 перевозят до 87 пассажиров на максимальное расстояние до 2300 км. В самом Embraer даже говорят, что заявления ГСС о конкуренции с ERJ 190, пока что, выглядят некорректно. Вот SSJ 100 LR – да, является конкурентом именно ERJ 190, потому что рассчитан на перевозку до 98 пассажиров, однако тут заявленная ранее дальность SSJ 100 LR не соответсвует реальной. 98 пассажиров LR может перевезти только на 4100 км, а чтобы он смог лететь на заявленную максималку в 4500 км, ему нужно взять на борт минимум на 10 пассажиров меньше.

и еще об одном - модернизация семейства:

В начале 2013 года Embraer объявил о начале активной стадии работ по программе создания второго поколения семейства E-Jet (глубоко модернизированные E-170/175 и E-190/195). Ввод первого перспективного самолета данного семейства в эксплуатацию запланирован на 2018 год.

Компания сообщила, что второе поколение самолетов семейства E-Jets будет оснащаться авионикой Honeywell Primus Epic 2, а также двигателями Pratt & Whitney с технологией Geared Turbofan (GTF, редукторный привод тубовентилятора). Кстати. Pratt & Whitney станет эксклюзивным поставщиком силовых установок для этих самолетов.

«Как и в случае с существующими моделями, на самолетах второго поколения семейства E-Jets в качестве опции будет предлагаться возможность отображения показаний приборов на лобовом стекле кабины. Второе поколение самолетов семейства E-Jets станет важным шагом на пути развития продуктового ряда пассажирских самолетов компании Embraer. Перспективные двигатели в сочетании с новым крылом с улучшенной аэродинамикой, системой управления типа fly-by-wire и прочими современными техническими решениями позволят добиться значительного сокращения расхода топлива, уровня вредных выбросов, шума, а также эксплуатационных расходов. Основной задачей Embraer в рамках данного проекта является создание лучшего на рынке продукта, который поможет компании сохранить лидерство в сегменте машин вместимостью от 70 до 120 кресел», - отметили в Embraer.

и еще об одном:

Таким образом, российские авиакомпании получили возможность эксплуатации одного из самых популярных региональных реактивных самолетов. По прогнозам компании Embraer, за период с 2012 до 2031 года авиакомпаниям мира потребуется 32,8 тыс. новых самолетов общей стоимостью около $3,6 трлн. Об этом сообщил на встрече с российскими журналистами в штаб-квартире компании в Бразилии руководитель отдела продаж Embraer Цезар Перейра. Он уточнил, что из этого прогнозируемого количества самолетов воздушные суда, вместимостью 30-60 мест, 61-90 мест и 91-120 мест составят 6795 машин, что соответствует примерно 21% рынка.

В свою очередь, вице-президент Embraer по коммерческой авиации в Европе Саймон Ньюит отметил, что компания очень рада тому, что ей наконец-то открылась дорога на российский рынок...
И вот, сертификат получен, прошло уже более 3-х месяцев, но Embraer молчит, как партизан. Ближе к концу нашей пресс-конференции Саймон Ньюит даже пошутил, что компания будет рада, даже если продаст в России 1 самолет.

Кроме того, на пресс-конференции не обошли стороной и самолет Sukhoi SuperJet 100, которого разработчики из ГСС окрестили главным конкурентом бразильскому Embraer 190. В Embraer признались, что следят за российской прессой на тему SSJ 100 вообще и, в частности, читали интервью Aviation EXplorer с одним из специалистов, непосредственно задействованным в работе над Sukhoi SuperJet 100LR. Например, в этом интервью рассказывалось о якобы имеющихся проблемах у самолетов Embraer в реальной эксплуатации, когда воздушные суда направляются диспетчерами системы УВД на «присаженные» эшелоны. Так, в интервью утверждалось следующее: «Самолеты «направляют на FL330, FL320 (высота полета 10058 м и 9753 м соответственно). Бывает, что летчик по разным причинам не успевает вовремя набрать крейсерскую высоту или имеется переход по высоте между зонами УВД. Это очень сильно "бьет" по расходам E-190. С точки зрения экономии топлива, оптимальными для этого самолета, равно как и для нас, являются высоты, соответствующие FL390 и FL370 (11847 м и 11227 м). Из-за неоптимизированного крыла и не настолько скоростных профилей, как на "Суперджете", переход на 3-5 тысяч футов (914-1524 м) вниз по высоте наносит E-190 драматический удар по топливной эффективности».

В бразильской компании пояснили, что никакой проблемы с крылом у самолетов на самом деле нет. И устанавливать на лайнеры семейства E-Jet 2 скоростные профили крыла не будут. «В зависимости от проекта самолета, для каждой машины есть оптимальный уровень полета. И не обязательно для самолета определенного типа достигать этого идеального уровня, который может относиться к другому типу самолетов», - отметил руководитель отдела продаж Embraer Цезар Перейра.

«Можно сравнить и придти к реальному результату только тогда, когда Вы сравниваете полет на одинаковых высотах. Нужно сравнивать все на одном уровне. Когда мы сравниваем самолеты Embraer с самолетами Bombardier, то у них отличные высоты полета, но это не значит, что один лучше, а другой хуже. Однако когда мы начнем их сравнивать, поставив на один уровень два самолета, когда мы будет сравнивать их, летящих на одинаковых высотах на одних и тех же скоростях, то у них будет одна и та же производительность. Когда в статьях сравнивается и говорится, вот этот самолет хуже, а этот лучше, то это не правильно. Для сравнения надо использовать самолеты на одной и той же высоте и на одной и той же скорости, чтобы придти к каким-то выводам и заключениям. А так это не проблема», - отметил г-н Перейра.

источник

http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/25/1794/
 
Это не бразильцы так считают, а недоэксперты АЕХ, расхвалившие бразильское авиастроение но ни разу не съездившие в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре. А сами бразильцы неуклюже оправдываются и признают что новое, скоростное крыло -- сделать не в состоянии. Посмотрим, смогут ли они сделать самолет с ЭДСУ к 2018-му году...

"«устанавливать на лайнеры семейства E-Jet 2 скоростные профили крыла мы не будем»"

Ну не шмогла я...

Повторю сказанное про их крыло специалистом Сухого:
http://superjet.wikidot.com/wiki:superdzet-logiceskoe-razvitie-vladimir-karnozov#toc10
 
Последнее редактирование:

Честно говоря, чем больше я читаю всего (и плохого, и хорошего) о SSJ-100, тем больше на самом деле гордости за то, что в моей стране сделали отличный коммерческий пассажирский самолет (в отрасли покоренной лишь единицами стран), продукт не просто соответствующий реалиям рынка, а соответствующий самым современным достижениям инженерной мысли. И это заслуживает всяческих похвал.
Ну а бразильцев тоже можно понять, ну что им сказать, кроме как, давайте сравнивать самолеты по ЛТХ в презенташках.
И теперь на самом деле ценнее не то, что будет продано 500100 самолей или не будет их столько продано, а то, сможет ли наше авиастроение поддержать и развить тот высокий уровень, который задал SSJ-100 в последующих проектах. Стратегически это важнее кол-ва продаж SSJ-100, т.к. SSJ-100 уже своим появлением на свет сделал больше, чем можно было ожидать от проекта в целом.
ЗЫ. Я не говорю, что производство или ППО не имеет значение, просто все это, как и наличие отечественных ПКИ (за которые так бьются украинские форумцы на различных ресурсах) вторично относительно самой возможности создать актуальный, современный и конкурентноспособный продукт.
 
Михаил Вахнеев немного врет о паксовместимости и дальности самолетов. Непонятно только с какой целью, ведь всё так легко проверяется. Оффициальные сайты Эмбраера и Сухого с ним не согласны и дают нам информацию о вместимости SSJ100 в 98 паксов при одноклассном варианте кабины с шагом в 32" пруф http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/ (ой, как раз в такой компоновке и поставил ГСС самолет своему первому заказчику компании Армавиа), и о вместимости EMB190 в 98 паксов при одноклассном варианте кабины с шагом в 32", пруф http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
А для EMB175 при шаге 32" и одноклассной компоновке кабины паксовместимость составляет 78 человек, что как бы противоречит словам автора статьи, пруф http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf
Дальность с офф.сайтов: SSJ100-95B 1645nm, для базовой версии Эмбраера дальность не указана, указана дальность для AR версии при той же загрузке что и у SSJ в 98 пассажиров 2400nm, (вики правда говорит нам о дальности STD версии Эмбраера в 1800nm, верить или нет инфе с википедии каждый решает сам).
Для EMB175 автор взял дальность в 3600км для загрузки в 88 пассажиров, с чем опять не согласен офф.сайт Эмбраера, на котором цифра в 3600км в спецификации EMB175 не встречается, а встречается цифра в 3706км для версии AR с загрузкой 78 пассажиров. Зачем то AR сравнил с базовой версией SSJ. Короче всё в традициях гусарника.
 

Именно поэтому два крупнейших телеканала Германии ZDF и ARD принадлежат государству,зачищались от медийного влияния США
 

Если бы от нас на выборах что-то зависело, нас бы туда никто не пустил
тетя Меркель эту политику только усилила - и что случилось? Кто-то ее убрал?
 

Вы и правда верите, что эти "зеленые" и прочие- какие-то другие?
Да пусть хоть сиретневыми будут- они всего лишь актеры.. Это - тетр для обывателя..
А кукловоды партийную принадлежность не афишируют..
да и не в Америке они..
 
Ого. Первый полет mrj запланирован в 4-м квартале этого а поставки в 2015-м. Успеют?
 
Довольно оптимистичны японцы, да и производить собираются чуть ли не 60 бортов в год сразу же. Даже если всё успеют, то новые заказы могут принимать не раньше 2018, а с учётом почти неизбежных задержек не раньше 2020 г. Но на дешёвых рынках это вполне конкурент суперджету в виду явного превосходства по экономичности, тем более азиатам не требуются широкие салоны, проходы и кресла.
 

Это с чего бы он экономичнее?
За счет чего, аэродинамики, двигателя, использования более дешевого топлива?
 
Именно, у Митсубиси и сечение бочки меньше, и удлинение крыла вроде как больше и мотор с редуктором и новейшим газогенератором.
Хотя по моему мнению MRJ на рынок опоздал, есть Эмбраер, с которым после ремоторизации конкурировать будет ну очень сложно. Суперджет в этом плане куда более перспективное семейство, его можно будет тянуть и тянуть, вплоть 37-метров, а это до 135 паксов.
 
Последнее редактирование: