доработки были и в прошлом году. Проценты по кредитам как раз таки ниже, потому что ГСС перефинансировала дорогие долги под меньший %. Возврат первых из 10 (и это не опытные экземпляры!!!) от аэрофлота будет сопровождаться передачей их же новым эксплуатантам. И не факт, что в убыток. Хранить и консервировать то их зачем? перекрасил и передал, если желающий уже ждет, конечно. Вернуть по 19 млн, а продать по... скажем 20?Себестоимость в этом году точно будет выше - доработки на большем количестве машин, %% по кредитам выше (суммы долгов выросли), возврат опытных экземпляров АФЛ и их, как минимум, надо хранить и консервировать, кроме того, за них надо денежку типа вернуть. По 19 млн. А это ещё увеличивает долги и %% по ним.
Ну почему ж нет? Новые то продаются по 24 (старые контракты) или больше. А тут - пробег всего около года, и налет копеечный.
Вот меня правда удивляет, почему вы в любом событии заранее видите только негатив. Документов нет, будущее никто не знает, но вы уже как то даже уверены что "все подорожает а особенно поваренная соль". И все контракты у вас заведомо убыточны, и обмен самолетами в АФЛ почему то тоже "заведомо убыточен", и вообще. Говоря вашими словами, вы не на гусарнике и я "советую вести диспут здесь о более реальных числах" или по крайней мере не кричать "караул" до того как появятся факты доказывающие что случился караул
---------- Добавлено в 21:03 ----------
ну это Суперджету точно уже не грозит. Потому как уже поставлены самолеты 100% коммерческим заказчикам из Лаоса и Индонезии (плюс мексиканцы ждут), тем, которые имели весь выбор взять А или Б или Э. А выбрали С.Иначе - путь наших друзей из Киева - страны изгои и бюджет
Последнее редактирование: