Михаил Вахнеев немного врет о паксовместимости и дальности самолетов. Непонятно только с какой целью, ведь всё так легко проверяется. Оффициальные сайты Эмбраера и Сухого с ним не согласны и дают нам информацию о вместимости SSJ100 в 98 паксов при одноклассном варианте кабины с шагом в 32" пруф
http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/ (ой, как раз в такой компоновке и поставил ГСС самолет своему первому заказчику компании Армавиа), и о вместимости EMB190 в 98 паксов при одноклассном варианте кабины с шагом в 32", пруф
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
А для EMB175 при шаге 32" и одноклассной компоновке кабины паксовместимость составляет 78 человек, что как бы противоречит словам автора статьи, пруф
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf
Дальность с офф.сайтов: SSJ100-95B 1645nm, для базовой версии Эмбраера дальность не указана, указана дальность для AR версии при той же загрузке что и у SSJ в 98 пассажиров 2400nm, (вики правда говорит нам о дальности STD версии Эмбраера в 1800nm, верить или нет инфе с википедии каждый решает сам).
Для EMB175 автор взял дальность в 3600км для загрузки в 88 пассажиров, с чем опять не согласен офф.сайт Эмбраера, на котором цифра в 3600км в спецификации EMB175 не встречается, а встречается цифра в 3706км для версии AR с загрузкой 78 пассажиров. Зачем то AR сравнил с базовой версией SSJ. Короче всё в традициях гусарника.