приведенные на сайте компоновки - просто образцы ВОЗМОЖНЫХ компоновок конфигурации пассажирского салона самолетов Е-jets. Полный список сертифицированных LOPA содержится в увлекательном 300+ страничном ОФИЦИАЛЬНОМ документе называемом Options Guide.
Привет Футболист!
Знаешь что я тебе расскажу? Есть такая наука - называется математика. Частью математики является геометрия. Никакая LOPA не может нарушить законы арифметики или геометрии. Для тебя это новость?
Вот смотри. Длина пассажирской кабины е-190 25,6 метра. Суперджета 19 метров. У ембраера есть дополнительные аварийные выходы над крыльями, которые съедают больше 50 см пространства (очень грубо). А они для 110-местного самолёта не нужны, и у Суперджета их нет.
Кроме того передняя кухня у Суперджета умещается там, где по ширине имелось бы 3 ряда кресел, а у ембраера - там, где имелось бы два. Поэтому эмбраер не может поставить такую же куфню, как Суперджет - ему приходится ставить как ты назвал "полноценную" - то есть просто отнимающую больше длины салона, потому что ширина салона меньше. На всё это уходит дополнительно больше двух метров длины салона. Таким образом, под пассажирские кресла у Е-190 остаётся где-то на 4 с небольшим метра больше длины салона. Теперь дальше. 100 мест - это 20 рядов у Суперджета. На такую же длину салона у Е-190 войдёт только 80 кресел. А в полученные нами 4 доп метра длины можно поставить ещё пять рядов и получить те же 100 мест.
Понимаешь, что я хочу сказать? Я не знаю, учился ли ты в школе, но я тебе скажу - никакая LOPA не может сложить 2+2 и получить 5. Понимаешь? При длине салона 19 метров и ширине 3,2 метра в салон умещается ровно столько же кресел, кухонь и сортиров, сколько в салон длиной 25 метров и шириной 2,7. Можешь ли ты понять, что это определяется только геометрией и не зависит ни от каких LOPA?