Это с чего бы он экономичнее?
За счет чего, аэродинамики, двигателя, использования более дешевого топлива?
сечение бочки меньше
Ну да, процентов так на 15%Редукторные двигатели, думаю, всё же будут экономичнее ныне используемых
ну...сечение бочки не помогает старшим сырожам быть экономичнее суперджета.
за моторы в хвосте приходится платить увеличенной массой самолета.
Ну да, процентов так на 15%
SkyGuard и sova, умение лепить ссылки на различные интернет ресурсы абсолютно не является эквивалентом правдивости приводимой там информации - особенно в вашей интерпретации. Любознательный интенет пользователь, пойдя по приводимым SkyGuard ссылкам, немало подивится, почему автор делает столь смелые выводы. Похоже это не Вахнеев врет, девочкиМихаил Вахнеев немного врет о паксовместимости и дальности самолетов. Непонятно только с какой целью, ведь всё так легко проверяется. Оффициальные сайты Эмбраера и Сухого с ним не согласны и дают нам информацию о вместимости SSJ100 в 98 паксов при одноклассном варианте кабины с шагом в 32" пруф http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/ (ой, как раз в такой компоновке и поставил ГСС самолет своему первому заказчику компании Армавиа), и о вместимости EMB190 в 98 паксов при одноклассном варианте кабины с шагом в 32", пруф http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
А для EMB175 при шаге 32" и одноклассной компоновке кабины паксовместимость составляет 78 человек, что как бы противоречит словам автора статьи, пруф http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf
Дальность с офф.сайтов: SSJ100-95B 1645nm, для базовой версии Эмбраера дальность не указана, указана дальность для AR версии при той же загрузке что и у SSJ в 98 пассажиров 2400nm, (вики правда говорит нам о дальности STD версии Эмбраера в 1800nm, верить или нет инфе с википедии каждый решает сам).
Для EMB175 автор взял дальность в 3600км для загрузки в 88 пассажиров, с чем опять не согласен офф.сайт Эмбраера, на котором цифра в 3600км в спецификации EMB175 не встречается, а встречается цифра в 3706км для версии AR с загрузкой 78 пассажиров. Зачем то AR сравнил с базовой версией SSJ. Короче всё в традициях гусарника.
Что такое каталожная цена и как она отличается от реальной цены, объяснять не надо? MRJ это продукт с низким комфортом, но с минимальными затратами, идеальный вариант для дешёвых рынков.Конкурент но НЕ на дешевых рынках. Каталожная цена японца, емнис, много больше ССЖ. Его ж не в Малайзии собирать будут.
че? С большими проходами больше рейсов можно обслужить или что?Эти проходы - не только для комфорта блажь, но и для скорости погрузки-выгрузки пассажиров, то есть для оборачиваемости.
Что такое каталожная цена и как она отличается от реальной цены, объяснять не надо? MRJ это продукт с низким комфортом, но с минимальными затратами, идеальный вариант для дешёвых рынков.
че? С большими проходами больше рейсов можно обслужить или что?
SkyGuard и sova, умение лепить ссылки на различные интернет ресурсы абсолютно не является эквивалентом правдивости приводимой там информации - особенно в вашей интерпретации. Любознательный интенет пользователь, пойдя по приводимым SkyGuard ссылкам, немало подивится, почему автор делает столь смелые выводы. Похоже это не Вахнеев врет, девочки
И вот аналогичная ссылка на спецификацию E175 ( http://embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf ) -из спецификации E190 сказал(а):SINGLE CLASS 98 seats at 32” pitch
SINGLE CLASS 106 seats at 31” pitch
HIGH CAPACITY 114 seats 29”/30” pitch
DUAL CLASS 94 seats 8F/86Y at 38”/31” pitch
из спецификации E175 сказал(а):SINGLE CLASS 78 seats at 32” pitch
SINGLE CLASS 86 seats at 31” pitch
HIGH CAPACITY 88 seats 30” pitch
DUAL CLASS 78 seats(6F/72Y)at 38”/31” pitch
Моноклассная компоновка Е190 - 110 пассажиров (32/31 дюйма питч, присем с креслами слим, это еще дюйм к расстоянию между креслами). На ссылке говорится Range 98 PAX @ 220 lb (100 kg), LRC 2,400 nm 4,448 km, про монокласс - ни слова
а это что? - "SINGLE CLASS 98 seats at 32” pitch"про монокласс - ни слова
Есть две компоновки Е175 с пассажировместимостью 78, одноклассная и двухклассная (см ссылку на спец. выше) -Тоже самое про Е175,Range 78 PAX @ 220 lb (100 kg), - ни слова про монокласс. К вашему сведению, при компоновке 78 - это 12 кресел бизнес класса.
В русскоязычной википедии подробного описания компоновок салонов Embraer нет, в англоязычной (http://www.en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_family) оно точно соответствует тому что написано в официальной спецификации (собственно она там указана в качестве источника информации).А верить и ли не верить википедии и связанным с ней ресурсам про реальность и домыслы - решайте сами.
Коллеги! Предлагаю всех"специалистов" из гусарника игнорировать ! Ничего дельного они нам все равно не напишут.То vas2011,
Milwall FC - гость с Гусаровского форума
Коллеги! Предлагаю всех"специалистов" из гусарника игнорировать ! Ничего дельного они нам все равно не напишут.
конечно же не надоЧто такое каталожная цена и как она отличается от реальной цены, объяснять не надо?
"минимальность затрат" - вы имели ввиду экономия топлива? Ну посмотрим что выйдет у них в итоге. Пока он даже не взлетелMRJ это продукт с низким комфортом, но с минимальными затратами, идеальный вариант для дешёвых рынков.
да, так по крайней мере считается и пишется в рекламах. Если могут разойтись 2 человека - то быстрее погрузка-выгрузка, значит меньше стоянка, выше оборачиваемость. В сочетании с высокой скоростью это может дать возможность сделать ещё один рейс в тот же день. Некоторые лоукосты специально уменьшают размер кресел ради более широкого прохода.че? С большими проходами больше рейсов можно обслужить или что?
А три кресла справа не замедляют выход пассажиров, по сравнению с компоновкой 2+2?
как уже сказано, любой любознательный интернет пользователь может сходить по ссылкам на официальный сайт эмбрайера и увидеть нижеприведенные картинки. Никаких 110 пассажиров у Е190 нет ни с каким шагом кресел и ни в какой стандартной компоновке. Ведь подразумевается что г-н Вахнеев, как честный журналист сравнивает в одной системе координат? Он же непредвзятый и неподкупный? Но почему то в случае эмбрайера-175 берет одноклассную high density компоновку на 86pax, а в случае Суперджета - берет 2-х классную компоновку Аэрофлота на 87pax и делает вывод "это одинаковые самолеты".SkyGuard и sova, умение лепить ссылки на различные интернет ресурсы абсолютно не является эквивалентом правдивости приводимой там информации - особенно в вашей интерпретации. Любознательный интенет пользователь, пойдя по приводимым SkyGuard ссылкам, немало подивится, почему автор делает столь смелые выводы. Похоже это не Вахнеев врет, девочки
Моноклассная компоновка Е190 - 110 пассажиров
vvv17 сказал(а):Milwall FC сказал(а):двухкласная компоновка 114, а не 106. Дальше посчитайте сами, если Вы действительно инженер, и про выгоду, и про расход;
3. Максимальная компоновка 195 это вообще 124 кресла
Двухклассная компоновка E195 именно 106 а не 114, Максимальная компоновка E195 - 122 а не 124, смотрим сюда - http://www.embraercommercialjets.com/img//download/135.pdf
Видимо вы путаете E195 с чем то другим
Эта патаму, что аффтар, т.е. Я, умеет крутить колесико мышшки. Я у-у-у-умный :confused2:Любознательный интенет пользователь, пойдя по приводимым SkyGuard ссылкам, немало подивится, почему автор делает столь смелые выводы.
А три кресла справа не замедляют выход пассажиров, по сравнению с компоновкой 2+2?
ширина прохода, мм. У SSJ - 50,8 см