SSJ и его конкуренты


Вы заявляемый пустой вес mrj-90 видели? 22т. Наш минимум на 4т тяжелее. Редукторные двигатели, думаю, всё же будут экономичнее ныне используемых. Иначе, провал всей программы праттов...да нет, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.


---------- Добавлено в 10:39 ----------


сечение бочки меньше

ну...сечение бочки не помогает старшим сырожам быть экономичнее суперджета.
 
на дешёвых рынках это вполне конкурент суперджету
----

Конкурент но НЕ на дешевых рынках. Каталожная цена японца, емнис, много больше ССЖ. Его ж не в Малайзии собирать будут.

в виду явного превосходства по экономичности, тем более азиатам не требуются широкие салоны, проходы и кресла.
----
Эти проходы - не только для комфорта блажь, но и для скорости погрузки-выгрузки пассажиров, то есть для оборачиваемости.

Сечение фюзеляжа - не главное в аэродинамике, важнее площадь омываемой поверхности.
Удлинение крыла суржика - 10 (у дримлайнера 11) так что и тут я не уверен что японцы смогут победить ЦАГИ с первого подхода. Эмбрайер вон - уже сказал что не будет и пытаться улучшить свое крыло.

Что же касается веса - то правильно заметили по поводу "цыплят по 8 считают"

Ну и не будем забывать что до 90 пассажиров в японца влезает при шаге 29". Даже с поправкой на тонкие кресла - это не тот комфорт. При нормальном шаге будет еще меньше чел перевозить. Кстати, кресла из угля очень дорогие. А подешевеют - их и в суржик запихнуть не проблема, разом подняв количество паксов.

Короче, mrj это конкурент/замена узким crj, на американском рынке. И заказы на это тоже намекают
 
Если вам нужна реальность против домыслов, читайте дальше

SkyGuard и sova, умение лепить ссылки на различные интернет ресурсы абсолютно не является эквивалентом правдивости приводимой там информации - особенно в вашей интерпретации. Любознательный интенет пользователь, пойдя по приводимым SkyGuard ссылкам, немало подивится, почему автор делает столь смелые выводы. Похоже это не Вахнеев врет, девочки
Моноклассная компоновка Е190 - 110 пассажиров (32/31 дюйма питч, присем с креслами слим, это еще дюйм к расстоянию между креслами). На ссылке говорится Range 98 PAX @ 220 lb (100 kg), LRC 2,400 nm 4,448 km, про монокласс - ни слова.
Тоже самое про Е175,Range 78 PAX @ 220 lb (100 kg), - ни слова про монокласс. К вашему сведению, при компоновке 78 - это 12 кресел бизнес класса. Продолжать? Хорошо.
Версия АR от STD отличается только по сертифицированному MTOW, никаких конструктивных отличий там нет, и легким движением руки (пера) одна превращается в другую. Так что сравнение абслоютно корректно.
А верить и ли не верить википедии и связанным с ней ресурсам про реальность и домыслы - решайте сами.
С праздником.
 
Что такое каталожная цена и как она отличается от реальной цены, объяснять не надо? MRJ это продукт с низким комфортом, но с минимальными затратами, идеальный вариант для дешёвых рынков.
че? С большими проходами больше рейсов можно обслужить или что?
 

При эксплуатации большого парка однотипных самолетов это очень атуально, даже 5 минут экономии времени при обороте могут значительно увеличить суммарный фонд того времени, котрое условный самолет может летать в еденицувремени, конечно если это Аэрофлот, где и парк не большой, и бизнес модель не подразумевает сверхактивной эксплуатации парка- это не ощутимо, а теперь представьте себе саусвест или рианэир, 150 самолетов или брьше. При грамотной моднли управления эти пять минут выливаются в огромное конкурентное преимущество, омпания либо становится более пунктуальным перевозчиком, либо просто боьше летает при том же парке что и конкурент
 

Milwall FC - а вы не пробовали прежде чем научиться писать научиться читать? "Любознательный интернет пользователь" в моем лице пройдя по указанной SkyGuard ссылке ( http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf ) нашел на второй странице PDF файла на который собственно указывает эта ссылка (вы страницы что ли листать не умеете? ) описание компоновок пассажирского салона E190, они полностью соответствуют тому что говорил SkyGuard,
( кстати эта ссылка на спецификацию E190 на официальном сайте компании embraer - www.embraercommercialjets.com) -
из спецификации E190 сказал(а):
SINGLE CLASS 98 seats at 32” pitch
SINGLE CLASS 106 seats at 31” pitch
HIGH CAPACITY 114 seats 29”/30” pitch
DUAL CLASS 94 seats 8F/86Y at 38”/31” pitch
И вот аналогичная ссылка на спецификацию E175 ( http://embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf ) -
из спецификации E175 сказал(а):
SINGLE CLASS 78 seats at 32” pitch
SINGLE CLASS 86 seats at 31” pitch
HIGH CAPACITY 88 seats 30” pitch
DUAL CLASS 78 seats(6F/72Y)at 38”/31” pitch



В одноклассной компоновке с шагом 32 дюйма вместимость Е190 - 98 пассажиров (SINGLE CLASS 98 seats at 32” pitch) - такая же как SSJ (98 пассажиров в одноклассной компановке) c тем же шагом кресел (32” pitch) о чем и писал SkyGuard.То есть пассажировместимость салонов E190 и SSJ100 одинаковая.
Откуда вы взяли компоновку "(Е190 - 110 пассажиров (32/31 дюйма))" непонятно судя по приведенным в официальной спецификации данным такой нет и быть не может, поскольку даже для для одноклассной компоновки на 106 пассажиров шаг кресел 31 дюйм (SINGLE CLASS 106 seats at 31” pitch),
про монокласс - ни слова
а это что? - "SINGLE CLASS 98 seats at 32” pitch"

Есть две компоновки Е175 с пассажировместимостью 78, одноклассная и двухклассная (см ссылку на спец. выше) -
SINGLE CLASS 78 seats at 32” pitch
DUAL CLASS 78 seats(6F/72Y)at 38”/31” pitch
в одноклассной шаг кресел такой же как e SSJ - 32дюйма, в двуклассной бизнес класс 6 кресел а не 12 и шаг кресел в эконом классе - 31 дюйм

В русскоязычной википедии подробного описания компоновок салонов Embraer нет, в англоязычной (http://www.en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_family) оно точно соответствует тому что написано в официальной спецификации (собственно она там указана в качестве источника информации).
 
Последнее редактирование:
То vas2011,
Milwall FC - гость с Гусаровского форума
 
Привет футболист (он же некто)!

К цифирям по ембраеру осталось только добавить, что с шагом 31 дюйм в Суперджет ставится 103 кресла, а с шагом 29,5 дюймов - 108. Все эти компоновки есть на сайте ГСС. Если поставить слим, шаг кресел можно сделать 27,5 дюймов, и тогда в Суперджете будет 113 мест.

ЗЫ. Здесь форум людей с инженерным образованием и знающих математику. Вам с Вашими 8 классами здесь будет тяжело Как собственно и Вахнееву было бы.
 
Последнее редактирование:

Тогда форум автоматически превратится в междусобойчик, существующий формать, то есть наброс - ответ, качественно отличает этот форум от прочих, мы все знаем каких, пускай он лучше таковым и остается.
 
конечно же не надо но я исхожу из предположения об одинаковом размере скидок от каталожной цены, что более логично, чем предполагать что японцы при более высокой каталожной цене начнут давать бОльшую скидку, чем ГСС. Так или иначе, мы не знаем точных отпускных цен, и ещё рано говорить что MRJ будет дешевле. Вероятно, не будет, так как труд японского рабочего оплачивается выше чем комсомольско-на-амурского.

"минимальность затрат" - вы имели ввиду экономия топлива? Ну посмотрим что выйдет у них в итоге. Пока он даже не взлетел

че? С большими проходами больше рейсов можно обслужить или что?
да, так по крайней мере считается и пишется в рекламах. Если могут разойтись 2 человека - то быстрее погрузка-выгрузка, значит меньше стоянка, выше оборачиваемость. В сочетании с высокой скоростью это может дать возможность сделать ещё один рейс в тот же день. Некоторые лоукосты специально уменьшают размер кресел ради более широкого прохода.

например, вот что хвалят про МС-21 "Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счет широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. "
 
Последнее редактирование:

sova, запишите себе в копилку такой аргумент: проход в SSJ не только шире, чем у конкурентов. Благодаря компоновке 3+2 он еще и примерно на 20% короче, что еще более ускоряет посадку/высадку пассажиров.
 
Последнее редактирование:
как уже сказано, любой любознательный интернет пользователь может сходить по ссылкам на официальный сайт эмбрайера и увидеть нижеприведенные картинки. Никаких 110 пассажиров у Е190 нет ни с каким шагом кресел и ни в какой стандартной компоновке. Ведь подразумевается что г-н Вахнеев, как честный журналист сравнивает в одной системе координат? Он же непредвзятый и неподкупный? Но почему то в случае эмбрайера-175 берет одноклассную high density компоновку на 86pax, а в случае Суперджета - берет 2-х классную компоновку Аэрофлота на 87pax и делает вывод "это одинаковые самолеты".
Это настолько стандатный способ мухлевки гусаровских эксперДов, уже давно не удивляет.
Скоро они договорятся до сравнения SBJ и EMB-110 - "а чё, пассажиров то одинаково везёт"

Шел бы ты, двоечник Milwall FC, на свой гусарник. Там будешь блистать на фоне подобных же "бородатых экспертов".
Впрочем, и там тебя уже макают носом в банальую арифметику, пока не всех ещё забанила жирная борода:


Итак, согласно сайту производителя, при однокласной компоновке и шаге кресел 32"
Е-170 - 70 пассажиров
Е-175 - 78 пассажиров
Е-190 - 98 пассажиров
Е-195 - 108 пассажиров

SSJ-100 - 98 пассажиров

эксперД Вахнеев банально врёт, сравнивая SSJ-100 с Е-175 ибо Суперджет превосходит машину эмбрайера по пассажировместимости аж на 25%.

или говоря вашими же словами, Milwall FC, "умение писать какие то циферки в статьях АЕХ или на гусарнике абсолютно не является эквивалентом правдивости написаной информации - особенно в вашей безграмотной интерпретации. Любознательный интенет пользователь, зайдя на сайт производителя, немало подивится, почему вы делаете столь смелые выводы"
 
Последнее редактирование:
Эта патаму, что аффтар, т.е. Я, умеет крутить колесико мышшки. Я у-у-у-умный :confused2:
А вообще спасибо, поржал. Даже такая очевидность как нарисованные бразилами циферки и картинки о Эмбраере - опровергается, если это идет в пику Суржу.
И вас с великим праздником!
 

Нет, там основное время- это пихание задницами при погрузке багажа на полки и под сидения, если в проходе может разместиться два человека- погрузка происходит в два раза быстрее, а время посадки высадки паксов сокращается на 15-25 %. Минимальное время оборота е сериес и длинных срж составляет 35-40 минут, в зависимости от компоновки салона, сколько у вундерджета-я нигде публикаций по этому поводу не видел, если кто расскажет- будет здорово сравнить.
Поделюсь своими субъективными впечатлеиями, летал на е сериес пассажиром, на разных, Эстониан и Булгариан, ощущения что ты едешь на маршрутке из Мытищ в Москву нет, самолет воспринимается как магистральный, а-ля А или Б, в отличае от тех же срж
 
Последнее редактирование: