SSJ и его конкуренты

Это 16 процентов, килограмм колбасы или 940 грамм, это существенно?

Vain, если не можете самостоятельно (из жизненного опыта) прикинуть разницу между 50,8 и 50, то или линейку возьмите, или калькулятор поменяйте.
50,8/50=1,016, т.е. не 16%, а 1,6%
 
Уважаемый vas2011, поверьте, что поймать меня на плохом знании продуктов Эмбраер - крайне неблагодарное занятие для Вас. Мир он не ограничивается размерами интернета, и сравнивать слова и картинки с одного веб-сайта с другими с другого - это увлекательно, но малопродуктивно. Если Вам интересно, постарайтесь усвоить следующую информацию:
- приведенные на сайте компоновки - просто образцы ВОЗМОЖНЫХ компоновок конфигурации пассажирского салона самолетов Е-jets. Полный список сертифицированных LOPA содержится в увлекательном 300+ страничном ОФИЦИАЛЬНОМ документе называемом Options Guide. Заказчик может заказать себе практически любую ЛОПА в рамках сертификационных ограничений. Это к Вашему вопросу откуда я взял приводимые мной данные.
- Так вот, в OG есть "-х классная ЛОПА на 98 (6/92) пассажиров, с шагом в 40 дюймов в бизнесе, и 32/31 в экономе. Среди прочих, там есть и 110 пассажиров (32/31 дюйма) монокласса, и 104 - 106 - вся разница в устанавливаемом типе кухонь в передних позициях. Интересно? А теперь постарайтесь продать кому нибудь из авиакомпаний ВС в компоновке полный эконом с шагом кресел 32 дюйма. Услышите много нецензурной лексики от коммерсантов и директората.
- И еще интересный факт - продолжая использовать методику здешних энтузиастов авиации, и теоретически создать монокласс с шагом в 36 ли 40 дюймов - то тут, возможно и младшие Эрбасы с Боингами "внезапно!" станут одноклассниками. Интересно, правда? Только вот кому это нужно будет в реальной жизни, где авиакомании бьются за каждое дополнительное кресло?
- Далее - если Вы предпочитаете заниматься буквоедством - в приведенной мной цитате с сайта действительно нет упоминания про монокласс:
Range 98 PAX @ 220 lb (100 kg), LRC 2,400 nm 4,448 km. Согласны? То что на СЛЕДУЮЩЕЙ странице приведена ЛОПА на 98 пасссажиров в моноклассе, никак не добавляет этого на предыдущую страницу.

Если Вам нравятся подобные препирательства в стиле совы, я могу продолжать очень долго, вооруженный передовой марксистско-ленинской наукой. Только что это даст для развития?

P.S. IG, к Вашему сведению, на этом форуме я зарегистрировался еще лет 8 назад, так что гостем меня врядли можно называть.
P.P.S Дятел, я уже советовал тебе меньше использовать слово "если". Сам знаешь что происходит с бабушкой.
-


---------- Добавлено в 11:19 ----------


Сова, вот Вы утверждаете что занимаетесь викидотником про RRJ95 исключительно на голом энтузиазме. Можно поинтересоваться, а что у Вас за основная работа? Вы же днюте и ночуете в интернете, Вам, извините, в туалет наверное некогда отойти, не говоря уже о какой либо продуктивной работе. Дайте совет, реально интересно, как Вы это успеваете? Тут раз в неделю заскочишь, поржешь над дятлом с Вами - уже праздник. А вы 24/7365...У вас девушка есть? Или Вы и есть девушка?))
 

Все это интересно.
Но как это утверждение может помочь Е-190 при шаге 32" получить вместо 98 больше кресел?
Поиграв креслами, шагом, туалетами-кухнями, можно и на ССЖ-100 получить более 110 кресел.
Так что давайте сравнивать сравнимое.


Кто-то говорил тут про такое?
Тогда не надо никому приписывать ВАШИ мысли.
А заодно уводить тему в сторону.
Вернитесь назад к теме Е-190 в сравнении с ССЖ-100

П.С. Пользуясь вашим приемом, можно например сравнить 108 местный ССЖ-100 со 108 местной конфигурацией Е-195 и получить результат уже очень сильно не в пользу Е-серии
 
Последнее редактирование:
Вот не поленился, взял специально несколько авиакомпаний и посмотрел у них РЕАЛЬНЫЕ компоновки E-190. 98 - 99 мест почти у всех.

так что конечно можно заказать другие компоновки и набить туда народу как в бочку, но и у SSJ можно, самолеты имеют ОДИНАКОВУЮ вместимость. Как правило, у АК шаг кресел 31 но зато есть бизнес или комфорт класс, и получается все те же 98 мест что при моноклассе 32 дюйма. Откуда вы взяли теорию, что самолеты сильно разные по вместимости, неясно.




 
Карабас, так пойграйте (чем вы тут все и занимаетесь, впрочем): в чем Вы лично пытаетесь меня уличить? Я человеческим языком говорю ВамЮ открыв OG: у реальных эксплуатантов Е190 НЕТ компоновки в 98 эконома с шагом в 32'. Минимальная одноклассная начинается со 100 пассажиров, с миксом 33/32/31. Весь пафос моего предложения для вас заключается в следующем месседже: сравнивайте реальное с реальным, хватит использовать дятловское "если".
Никто не двигал тезиса о КАРДИНАЛЬНОМ отличие во вместимости между RRJ95 и E190. Речь только о том что в реальной жизни Е190 способен везти на 10 пассажиров больше при сравнимом уровне комфорта (у RRJ95 при моноклассе в 98 просто нет полноценной передней кухни, только половина). Про дальность специально не упоминаю, когда ЛР залетает в какой-нибудь авиакомпании и подтвердит заявленные 4 578 - тогда и можно будет об этом говорить.

Алекс, а Вас я бы попросил привести примеры уличения меня волжи, на том или на этом форуме. Если не затруднит. Иначе, сами понимаете кто из нас кто. Да и ЛОПУ моноклассную от реального оператора, если не затруднит, покажите пожалуйста, премного буду благодарен.
 
а теперь назовите хоть одну авиакомпанию, которая таки заказала Эмбрайер-190 на 110 пассажиров или на "98 (6/92) пассажиров, с шагом в 40 в бизнесе, и 32/31 экономе". Ну хоть одну назовите?

Хитрость в словах "вся разница в устанавливаемом типе кухонь".

То есть, если не поставить кухни вообще и поставить жесткие кресла - то можно напихать и 108 пассажиров (на 110 никто ещё не рискнул, это надо оставить один туалет и убрать все кухни). Особенно забавно смотрится компоновка на "98 (6/92) пассажиров, с шагом в 40". Если судить по реально летающим Эмбрайерам в Virgin Australia 98 пассажиров, как раз с компоновкой 6/92 - они имеют шаг кресел 38" в бизнесе и 31" эконом с жесткой спинкой, 2 полу-кухни и 2 туалета. Так вот, чтобы впихнуть шаг 40 в бизнесе, и 32/31 экономе думается надо пожертвовать или одной кухней или туалетом. Потрясающий бизнес класс - с шагом 40", зато без еды

жгите дальше, специалист по листанию мурзилок. К слову, вы проигнорировали

этот абзац - про стандартные компоновки - с одним типом и шагом кресел, с одним количеством кухонь и туалетов. Именно в одинаковых попугаях и следовало бы сравнивать самолеты, если уж эксперды АЕХ этим занялись. Кстати, Milwall FC - ваша фамилия случайно не Вахнеев будет? Очень уж вы похоже норовите сравнить теплое с мягким.

Сова, вот Вы утверждаете...
Для справки: давно уже изобретена такая штука как 5й ойфон с интернетом, равно как и пробки на дорогах. Если бы вы были поумнее, могли бы начать общение вежливо, прикинулись бы, "раскрутили" б меня на количество девушек, детей, квартир или ноликов в банке. Однако Вы с первого же(!!) сообщения позволили себе махровое хамстство, ничем не спровоцированные оскорбления в сторону незнакомых Вам людей. Показав себя, тем самым, вполне законченным му#аком, типичным посетителем гусарника ))

вы меня сподвигли потратить 15 минут и Вас перепроверить Это не так - довольно много АК имеют больше чем 99 мест, однако ... впрочем читайте ниже весь список

Air Canada - 93 пассажира (2 туалета, один полный и 1 "половинный" кухонный модуль, гардероб, 9 бизнес сидений с шагом 38", 84 эконом, все с шагом 31" и неоткидывающейся?)

Aerolineas Argentinas - 96 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 8 club economy, 88 economy)

British Airways 98 пассажиров (2 туалета, 1 полная и 2 полукухни, 38 club world сидений (шаг 32, спинка откидывается; 60 кресел со спинкой 31", неоткидывающейся?)

Virgin Australia 98 пассажиров (2 туалета, 2 полукухни, 6 buisness class сидений, шаг 38", спинка откидывается; 92 кресел с неоткидывающейся спинкой 31")

Frontier 99 пассажиров (2 туалета, один полный и 2 "половинных" кухонных модуля, 20 Stretch 36", 79 эконом, 30-31")

US Airways - 99 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 11 recliner seats шаг 39", 88 с шагом 31" неоткидывающейся?)

Finair 100 пассажиров (2 туалета, 3 маленьких кухонных модуля, шаг кресел 31")

JetBlue - 100 пассажиров (2 туалета, 3 полукухни, 12 "even more space" сидений (из них только 4 действительно с большим местом для ног), 84 эконом)

Lufthansa Cityline 100 112 таки все же 100 пассажиров )))

Republic Airlines - 103 пассажира (шаг 31)

Aeromexico - 103 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 11 сидений "first class" с откидывающейся спинкой шаг 36", 88 - с неоткидывающейся? и шагом 31")

Gulf Air - 104 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 12 кресел с откидывающейся спинкой, т.н. "Falcon Gold Class" , 84 - с неоткидывающейся? спинкой)

KLM - 104 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 36 кресел с откидывающейся спинкой шаг 32", 64 - с неоткидывающейся? спинкой и шагом 31")

Air France - 104 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 28 кресел "Business Class" с откидывающейся спинкой шаг 32" , 72 - с неоткидывающейся? спинкой и шагом 31")

Copa Airlines 106 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, шаг 31" с неоткидывающейся? спинкой)

Alitalia 108 пассажиров (2 туалета, БЕЗ КУХОНЬ, 16 кресел Ottima Class с шагом 34" и откидывающейся спинкой, 84 кресла с шагом 31" и неоткидывающейся? спинкой)

Как видим, АК наталкивают по 93-98--103-104 и даже 108 пассажира путем установки кресел с жесткой спинкой с шагом 31" или летая без кухонь, а шаг 32" и откидывающуюся спинку порой называют "Business Class" (Air France), "Falcon Gold Class" и прочими красивыми словечками.

Аэрофлот позиционирует себя как премиум-класс авиакомпания (один только третий туалет на 100-местнике чего стоит, такого нет ни на одном эмбрайере или бомбардье) и сравнивать его количество кресел, с откидывающимися спинками и шагом 32" в экономе с очень "плотной" эконом-компоновкой Е-175, как сделал эксперд АЕХ-а, - типичная подтасовка. Тем более что у Аэрофлота оставили кучу места в конце салона. перед стенкой и на первом ряду эконома места тоже столько, что вытянет ноги даже Shaquille Rashaun O'Neal. А эконом-кресла Аэрофлота или Армавиа были бы названы Buisness class по стандартам Air France - как же - шаг аж 32" и, о Боже, даже спинку можно откинуть

Обратите внимание на AirCanada. Там климат похож на российский, народ летает в шубах и куртках. Поэтому и гардероб есть, и пассажиров поместили всего 93.
 
Последнее редактирование:
А вы упёртый. Вообще то уже поймали.


Да фиолетово, это не отменяет факта, что при одноклассной компоновке и шаге в 32" кол-во мест что Эмбраера190, что Суржика100 одинаково. Автор статьи же, умышленно или по незнанию, вводит читателя в заблуждение.


---------- Добавлено в 20:46 ----------


Ну это методика Вахнеева, а не местных энтузиастов, местные как раз этой методикой и удивлены.
 
А вообще прием стандартный у многих "онолитегов", калашников например или какой нибудь феллингауэр. Примеры "доказательств превосходства запада". Например, для "них" берется самая последняя ракета (ещё не производимая серийно) - для "нас" - самая массовая, которая в войсках. Условия пуска ракеты берутся разные - у них из рекламных проспектов и с большой высоты по противнику внизу, у нас - в реальной боевой обстановки из самых пессимистичных слухов. Такие же методы и про танки/вертолеты/самолеты. Вот и до компоновок салона дошли. Для эмбрайера берут компоновку без кухонь с шагом 31 в экономе на 108 пассажира, добавляют ещё 2 для круглой цифры. Затем сравнивают с премиум авиакомпанией Аэрофлот, которая три туалета захотела на 87 пассажиров и тем самым "доказывают" преимущество теплого над мягким.



---------- Добавлено в 18:58 ----------



спасибо. Сначала хотел посмотреть парочку АК и перчитывал, потом увлекся и уже не перепроверял количество рядов. Из вашей же ссылки написано:
Business Class 32.0 18.19 8 standard seats
Economy Class 32.0 18.19 92 standard seats
то есть 8+92 = 100.

Однако количество кресел не соотвествует написанному на seatguru.com - сайт ошибатеся - или в layout, или в цифрах

Если верен layout - то значит мы таки нашли единственную АК которая поставила себе 108 кресел не выкинув при этом кухни (на seatguru нет ряда 17). Возможно, что это угольные, тонкие кресла (кстати, очень дорогие). Ходили слухи что именно люфтганза и заменяла себе кресла на узкие. Откидывается ли у них спинка - не знаю, судя по их количеству - вероятно что и нет.

из сообщений Viru http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/83/media_1060834083.pdf у люфтов нет не только 17-го, но и 13-го ряда - то есть количество кресел все же ровно 100.

а значит, Алиталия остается чемпионом по креслам - 108 штук в салоне вообще без кухонь. И не удивительно, они летают каждые 15-25 минут Рим-Милан, кормежка там ни к чему

Так или иначе - ничто не мешает запихнуть и в ССЖ и в CRJ и в ан-148/158 такие же тонкие и дорогие кресла.

однако сравнивать надо яблоки с яблоками, а апельсины с апельсинами, тут же не гусарник.
местные как раз этой методикой и удивлены.
во во
 
Последнее редактирование:
А просто посчитать кресла неправильно?
А зачем считать если написано и указан шаг. А по картинке как вы поняли что шаг 32"? На глаз что ли? Там, извините, написано одно, нарисовано другое, с чего вы взяли что там 112 мест при 32 дюймах?
Ай, по ссылке Viru, все более доходчиво, без цветных смущений. 23 ряда по 4 места и 4 ряда по 2 места Так что и нарисовано то же всё верно.
 
Последнее редактирование:
В этом варианте 112 мест с шагом 32. Рядов 28 (12 ряда нет) по 4 кресла.

Там ещё нет 17 ряда Так что кресел максимум 108. 108 кресел можно и в Суперджет поставить. С таким же комфортом и с таким же количеством кухонь, разве нет?
 
Там ещё нет 17 ряда
там нет не только 17-го, но и .... 13-го ряда. А в бизнесе - по 2 кресла в ряд вместо 4. Умножать ряды на 4 неверно, то есть кресел таки 100, а не 112.

блин, черт ногу сломит! Нельзя верить ни seatguru, ни номерам рядов, заставляют пересчитывать руками. Все для того чтобы нас запутать ))
 
Последнее редактирование:
А по картинке как вы поняли что шаг 32"? На глаз что ли?

Можно так. Пространство после кабины пилотов занимает грубо 3,5 ряда по длине. Пространство на аварийные выходы - почти ряд. Пространство за последними креслами занимает 2,5 ряда. Таким образом, не занятое креслами пространство занимает примерно дополнительные 7 рядов.

Мы с Вами знаем шо длина пассажирской кабины 25,6 метра. Если бы кресел было 100, то было бы 25 рядов + 7 незанятого пространства = 32. Делим 25,6 на 32 - получаем 80 см, или 32 дюйма. То есть если было бы 100 мест, то они бы уместились с шагом 32 дюйма. Совершенно аналогично Суперджету.

Если рядов кресел 27, то есть мест всего 108, то делим 25,6 на 27+7, получаем 75,5 см. Это 29 дюймов. То есть если ставить кресла с шагом 29 дюймов, то получится 108 мест. Это точно то же самое, что и у Суперджета.

То есть пассажировместимость ССЖ-100 и Е-190 абсолютно одинаковая.
 
Гость с ФорумАвиа - Milwall FC:
P.S. IG, к Вашему сведению, на этом форуме я зарегистрировался еще лет 8 назад, так что гостем меня врядли можно называть.
--------------------------------------------------------
В профайле: Регистрация - 05.07.2011. И всего 3 сообщения(и те за 24 часа).
Или у Вас по 5 учёток на каждом форуме?
 
Понятно, что Е190 и ССЖ однокласники.
С этим я согласен, естественно.

То есть пассажировместимость ССЖ-100 и Е-190 абсолютно одинаковая.
Так с этим все согласны кроме Вахнеева и его защитника.
 
Так никто мне и не нашел МОНОКЛАССНУЮ ЛОПУ на 98 пассажиров у реальной авиакомпании.
 
Да всем абсолютно по хрену на это. Есть точка отсчета - одноклассная компоновка в 98 мест с шагом в 32", что для Е, что для Су.