- Так вот, в OG есть "-х классная ЛОПА на 98 (6/92) пассажиров, с шагом в 40 дюймов в бизнесе, и 32/31 в экономе. Среди прочих, там есть и 110 пассажиров (32/31 дюйма) монокласса, и 104 - 106 - вся разница в устанавливаемом типе кухонь в передних позициях.
а теперь назовите хоть одну авиакомпанию, которая таки заказала Эмбрайер-190 на 110 пассажиров или на "98 (6/92) пассажиров, с шагом в 40 в бизнесе, и 32/31 экономе". Ну хоть одну назовите?
Хитрость в словах "вся разница в устанавливаемом типе кухонь".
То есть, если не поставить кухни вообще и поставить жесткие кресла - то можно напихать и 108 пассажиров (на 110 никто ещё не рискнул, это надо оставить один туалет и убрать все кухни). Особенно забавно смотрится компоновка на "98 (6/92) пассажиров, с шагом в 40". Если судить по реально летающим Эмбрайерам в Virgin Australia 98 пассажиров, как раз с компоновкой 6/92 - они имеют шаг кресел 38" в бизнесе и 31" эконом с жесткой спинкой, 2 полу-кухни и 2 туалета. Так вот, чтобы впихнуть шаг 40 в бизнесе, и 32/31 экономе думается надо пожертвовать или одной кухней или туалетом. Потрясающий бизнес класс - с шагом 40", зато без еды
жгите дальше, специалист по листанию мурзилок. К слову, вы проигнорировали
Никаких 110 пассажиров у Е190 нет ни с каким шагом кресел и ни в какой стандартной компоновке. Ведь подразумевается что г-н Вахнеев, как честный журналист сравнивает в одной системе координат? Он же непредвзятый и неподкупный? Но почему то в случае эмбрайера-175 берет одноклассную high density компоновку на 86pax, а в случае Суперджета - берет 2-х классную компоновку Аэрофлота на 87pax и делает вывод "это одинаковые самолеты".
этот абзац - про стандартные компоновки - с одним типом и шагом кресел, с одним количеством кухонь и туалетов. Именно в одинаковых попугаях и следовало бы сравнивать самолеты, если уж эксперды АЕХ этим занялись. Кстати, Milwall FC - ваша фамилия случайно не Вахнеев будет? Очень уж вы похоже норовите сравнить теплое с мягким.
Сова, вот Вы утверждаете...
Для справки: давно уже изобретена такая штука как 5й ойфон с интернетом, равно как и пробки на дорогах. Если бы вы были поумнее, могли бы начать общение вежливо, прикинулись бы, "раскрутили" б меня на количество девушек, детей, квартир или ноликов в банке. Однако Вы
с первого же(!!) сообщения позволили себе махровое хамстство,
ничем не спровоцированные оскорбления в сторону незнакомых Вам людей. Показав себя, тем самым, вполне законченным му#аком, типичным посетителем гусарника
))
Вот не поленился, взял специально несколько авиакомпаний и посмотрел у них РЕАЛЬНЫЕ компоновки E-190. 98 - 99 мест почти у всех.
вы меня сподвигли потратить 15 минут и Вас перепроверить
Это не так - довольно много АК имеют больше чем 99 мест, однако ... впрочем читайте ниже весь список
Air Canada - 93 пассажира (2 туалета, один полный и 1 "половинный" кухонный модуль, гардероб, 9 бизнес сидений с шагом 38", 84 эконом, все с шагом 31" и неоткидывающейся?)
Aerolineas Argentinas - 96 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 8 club economy, 88 economy)
British Airways 98 пассажиров (2 туалета, 1 полная и 2 полукухни, 38 club world сидений (шаг 32, спинка откидывается; 60 кресел со спинкой 31", неоткидывающейся?)
Virgin Australia 98 пассажиров (2 туалета, 2 полукухни, 6 buisness class сидений, шаг 38", спинка откидывается; 92 кресел с неоткидывающейся спинкой 31")
Frontier 99 пассажиров (2 туалета, один полный и 2 "половинных" кухонных модуля, 20 Stretch 36", 79 эконом, 30-31")
US Airways - 99 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 11 recliner seats шаг 39", 88 с шагом 31" неоткидывающейся?)
Finair 100 пассажиров (2 туалета, 3 маленьких кухонных модуля, шаг кресел 31")
JetBlue - 100 пассажиров (2 туалета, 3 полукухни, 12 "even more space" сидений (из них только 4 действительно с большим местом для ног), 84 эконом)
Lufthansa Cityline 100 112 таки все же
100 пассажиров
)))
Republic Airlines - 103 пассажира (шаг 31)
Aeromexico - 103 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 11 сидений "first class" с откидывающейся спинкой шаг 36", 88 - с неоткидывающейся? и шагом 31")
Gulf Air - 104 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 12 кресел с откидывающейся спинкой, т.н. "Falcon Gold Class"
, 84 - с неоткидывающейся? спинкой)
KLM - 104 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 36 кресел с откидывающейся спинкой шаг 32", 64 - с неоткидывающейся? спинкой и шагом 31")
Air France - 104 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, 28 кресел "Business Class" с откидывающейся спинкой шаг 32"
, 72 - с неоткидывающейся? спинкой и шагом 31")
Copa Airlines 106 пассажира (2 туалета, 2 полукухни, шаг 31" с неоткидывающейся? спинкой)
Alitalia 108 пассажиров (2 туалета,
БЕЗ КУХОНЬ, 16 кресел Ottima Class с шагом 34" и откидывающейся спинкой, 84 кресла с шагом 31" и неоткидывающейся? спинкой)
Как видим, АК наталкивают по 93-98--103-104 и даже 108 пассажира
путем установки кресел с жесткой спинкой с шагом 31" или летая без кухонь, а шаг 32" и откидывающуюся спинку порой называют "Business Class" (Air France), "Falcon Gold Class" и прочими красивыми словечками.
Аэрофлот позиционирует себя как премиум-класс авиакомпания (один только третий туалет на 100-местнике чего стоит, такого нет ни на одном эмбрайере или бомбардье) и сравнивать его количество кресел, с откидывающимися спинками и шагом 32" в экономе с очень "плотной" эконом-компоновкой Е-175, как сделал эксперд АЕХ-а, - типичная подтасовка. Тем более что у Аэрофлота оставили кучу места в конце салона. перед стенкой и на первом ряду эконома места тоже столько, что вытянет ноги даже Shaquille Rashaun O'Neal. А эконом-кресла Аэрофлота или Армавиа были бы названы Buisness class по стандартам Air France - как же - шаг аж 32" и, о Боже, даже спинку можно откинуть
Обратите внимание на AirCanada. Там климат похож на российский, народ летает в шубах и куртках. Поэтому и гардероб есть, и пассажиров поместили всего 93.