Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сенкс! теперь понятносайт производителя говорит об эдвансед аллюминиум фюзеляж
Какие перспективы у Суперджета после ремонтизации Эмбраера? Слышно что по модернизации Сама? Будет он после неё конкурентоспособен?
Все понятно - очередная серия "вымыслов против домыслов"...A_Z, ищите интервью директора бомбардье на сайте Авиапорте.
Нашел в Ведомостях, хотя возможно это было размещено и на Авиапорте тоже..Все понятно - очередная серия "вымыслов против домыслов"
Пьер Бодуан сказал(а):...в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное — на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков.
cправедливости ради, из этой фразы объем госинвестиций оценить не возможно.сколько вложили поставщики ПКИ, вкладывались ли Пратты и если да, то сколько они вложили - не понятно...в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное — на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков.
а не безвозвратных средств каких-то канадских ФЦП (в нашем случае 400 с чем-то млн долл. на самолет и примерно 150 млн долл. на двигатель из суммарных 1,5 млрд). Или ошибаюсь?в форме возвращаемых кредитов
Для тех, кто в танке, повторяем: ...в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное — на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков.Alex, спасибо. A_Z, я надеюсь у вас хватит мужского начала чтобы принести извинения за наезд.
Вы разницу между кредитом и субсидией понимаете?Обычно эти кредиты выданы на таких условиях что не отличимы от прямой субсидии.
и (в период до 2010 года) - госконтрактами по ФЦП, за которые ничего возвращать не надо (если работа сделана). В нашем случае - это более 550 млн долл. из суммарных 1,5 млрд.Гсс тоже финансируется формально возвратными кредитами.
В С серии доля гос субсидий существенно меньше
смотря с какой стороны посмотреть. Шеф бомбардье наоборот, хвалился что в Ц-серии доля прямых и косвенных госсубсидий от различных бюджетов (канады, англии, провинции онтарио, и кажется квебека и тд) две трети от цены программы. Сравните с SSJ
(мне вообще то есть чем более интересным заниматься в выходные, чем все бросать и искать ради вас ссылки, поэтому и написал:Ссылочку на эту "похвальбу" не приведете?
на что получил от вас, АZ весьма хамский ответA_Z, ищите интервью директора бомбардье на сайте Авиапорте.
Все понятно - очередная серия "вымыслов против домыслов"...
Ваши цифры: $350+$300+$120=$770.говорилось только о канадских $350 млн. и $300 млн. от британцев. Квебек вложил $120 млн.,
выяснилось чтоВ С серии доля гос субсидий существенно меньше
Вы разницу между кредитом и субсидией понимаете?
какая в % выражении комбинация "грандов" и "возвращаемых инвестиций" - неизвестно. Само понятие "repayable investment" не равно "заем" или "кредит". Споры идут из за перевода статьи Ведомостей, тогда как надо смотреть на первоисточник.UK Government is supporting this through a combination of repayable investment and grants.
ещё раз в переводе сказано "возвращаемых кредитов", в оригиналах "repayable investment" что вообще не одно и то же.