SSJ и его конкуренты

В российском бюджете заложена статья на финансирования сделки ИФК?

Да. В российском госбюджете будет заложена статья госгарантии кредита в 300 мегабаксов, которые государственный Сбербанк выдаст ИФКе на поддержку иностранного канацкого производителя.
 
А можно ссылочку на Сбербанк и госгарантии?
 

У ИФК свободных денег нет ни копейки. По-деревенски, госбюджет выделял конкретные деньги на достройку конкретных сумалётов, а ИФК была просто ответственна за финансирование производственной цепочки этими деньгами. Самый первый было выделение 100 мегабаксов на достройку 6 Ил-96-300. Эти сумалёты сейчас летают на Кубе и в УДП, а получаемые деньги ИФК возвращает в госбюджет. Самый последний - выделение денег на достройку 4 Ил-96-400Т. Себестоимость достройки ~250 мегабаксов. Деньги из госбюджета переведены и полностью потрачены, сумалёты вросли в бетон. Вот Вам часть "активов" в 31 ярдорупь забетонирована на ВАСО.

То же самое - Ту-204 и ослы. Деньги госбюджета потрачены - "активы" либо вросли в бетон, либо уж точно не отобьют вложенные средства.


---------- Добавлено в 21:31 ----------


А можно ссылочку на Сбербанк и госгарантии?

Ну вот если ИФК опубликует подробности сделки, то там будет ссылка на Сбербанк и госгарантии.


Вам встречный вопрос. Неужели Вы не понимаете, что представляют собой "активы" ИФК?
 
Эти вложения идут по статье "Дебеторская задолженность". Есть такая, довольно приличная.

Не знаю. Очень интересно, что идет по статье "Финансовые вложения".


То есть, пока это фантазии. И, ИМХО, какие-то ... сильные очень.

Встречный вопрос. ИФК не занимается поддержкой канадского производителя, а закупает у него самолеты, чтобы продать тому, кто хочет их купить. Притом, если ему не продать, то наши он все равно покупать не будет. Так что плохого, если на этом "государственная компания ИФК" заработает денег да еще (возможно) и поделится с "государственным" Сбербанком?
 
ИФК свободных денег нет ни копейки
----
Возьмут кредит....

Единственно что меня злит, это ложь ИФК. Сначала сказали что ц-серия пойдет зарубежным покупателям. А потом продали ее ВИМ-Авиа и ЮТЭйр.
 
Притом, если ему не продать, то наши он все равно покупать не будет

ну вообще то совсем не очевидно что виму и ютейру нельзя было продать ссж вместо С серии.

уж более логично выглядит версия что изза сети обслуживания бмб пришлось брать С серию через не-хочу.
 
еще надо посмотреть что с этой сетью будет в реале. а то вот как-то с люфтганзой и ее сетью не шибко хорошо у суперджета было.
 

Ну тут вопрос, к чему это всё прийдёт. Как бы не оказалось в конце концов, что ОАК вместо создания своих сумалётов основной своей деятельностью будет считать лизинг иностранных сумалётов в России.

Поэтому конечно, если ОАК/ГСС совершенно точно решили, что никакого близкого конкурента к Ц-Серии в России не будет, то лучше хоть обглоданную кость в виде 15% от процентов по лизингу себе взять, чем если бы все 100% а не 85% от лизинга Ц-Серии Ютам, ВИМу, и всем другим российским АК взял бы себе канаццкий банк.
 
лучше хоть обглоданную кость в виде 15% от процентов по лизингу
с чего вы решили, что прибыль ИФК будет всего 15% от лизинга??? Это они за "сумалет" платят 15%, а вот лизинговые ставки то они не по себестоимости установят.

Допустим, они покупают ц-серию за $50 млн (цифры от балды)

$42.5 млн даст канадский банк под, условно, 2% на 20 лет (он же поддерживает канадский экспорт, не так ли?)
$7.5 оплатит ИФК, нарыв собственных $1.5 млн и взяв в западном же банке кредит на $6 млн под 5% на 15 лет

Итого ИФК должна будет платить за самолет ежемесячно $215 тыс + $47 тыс = $262 тыс.

Допустим "сумалет" так и летает в лизинге все эти 20 лет
"канадский банк" за это время получит своих процентов: $9,1 млн .
Другой банк у которого ИФК взяла $6 млн, получит свои $2,5 млн процентов за 15 лет. (или меньше, если ИФК расплатится быстрее)

ИФК, сдав "сумалет" кому-то за, скажем, $300 тыс в лизинг, получит за 20 лет $9,12 млн. то есть, никак не обглоданную кость, а столько же, сколько и "канадский банк" оплативший 85% от самолета. Если сдаст за $310 тыс/мес, то за 20 лет уже получит $11,5 млн с борта и тд и тп.

Дело в том, что "канадский банк поддерживает экспорт" и "продает оптом", а ИФК занимается розницей и несёт совсем другие риски.

Конечно же, все это гадание на кофейной гуще, пока не известны конечные условия кредита от этого "канадского банка" и прочие цифры. Может статься что этот канадский банк дает вообще около-нулевые ставки, раз он экспорт поддерживает. Или льготный период без платежей первые несколько лет (пока ИФК расплачивается со вторым кредитом).

вообщем, пока не известны детали, не пишите ерудну про "обглоданную кость".
 
ATR ждет согласия EADS на разработку нового 90-местного турбовинтового самолета -
По прогнозам ATR, спрос на новый 90-местный самолет может достичь 1300 единиц. - http://www.ato.ru/content/atr-zhdet...ku-novogo-90-mestnogo-turbovintovogo-samoleta
Если начнут разрабатывать с нуля, то поставки в а/к начнутся лет через 8-10?
Как думаете, насколько серьезно это повлияет на SSJ?
 
Думаю, турбопроп и реактивный даже одинаковой вместимости не конкуренты. Слишком разная у них скорость. И время в пути будет отличаться раза в 2.
Так что у них у каждого своя ниша.
 
Какая разница на чем летать из Москвы в Нижний или из Вьентьяна в Луанпрабанг- на джете или турбопропе?
Понятно, что джет гибче - на нем можно хоть в Нижний хоть в Копенгаген, но часть рынка турбопроп все равно отъест за счет высокой топливной эффективности...
 
vlt1, Ну так в том-то и проблема, что из всех Новгородов АФЛ летает только в Нижний игнорируя Великий. И в Псков с Тверью не летает. Вот и получается, что рейсы, которые по плечу турбопропам - считаные по пальцам одной, да и то, не полноценной, руки.
В брошюре Финнкома писали, что на дистанциях в 300 км турбопроп эффективнее и экологичнее любого другого транспорта. Только где у нас такие самолетные расстояния?
С третьей стороны, в той-же Старой Руссе ни аэродрома, ни пассажиропотока, хотя, будь предложение за 3000 туда-обратно - я бы с удовольствием бы полетел чем бить машину на колдобинах т.н. дороги туда. (цифра не с потолка - примерно половину этой суммы стоил билет у Финнкома от Тампере до Хельсинки.)
 
В США по всяким .. беням... летают чаще турбопропы, хотя и джеты попадаются. Тут еще похоже дело в количестве пассажиров, все таки джет на 20 человек - это скорее бизнес джет.
 
А ведь в ВН был нормальный а/п. На Як-40 в 80-х транзитом приходилось лететь.
 
Что-то совсем игрушечным японец кажется. Имхо, даже новые двигатели и экономия в массе не помогут, только если для низкобюджетного сегмента. Да и то цена каталожная совсем не игрушечная + когда он взлетит и сертифицируется не известно. В общем, на ближайшие 5 лет не конкурент SSJ