SSJ и его конкуренты



Даже на Вики по японцу высоту салона не ставят - только ширину 2, 76 (против наших 3,236).
Исходя из этого фото высота 2,01 (против наших 2,12)
 
Реклама
Интересно, а багажники то у MRJ где? В подполе, умозрительно, меньше метра высоты остается...
 
Блин ну когда ж полетит эта ц-серия то? Пробежками с конца мая занимается и все никак не долечат её.
И двигатели показались просто огромными для такого фюзеляжа
 
Пробежками с конца мая занимается и все никак не долечат её.

Он двигатели запустил только в конце июля.
Пробежками он занимается с сердины августа.
Его не лечат, он не сломался. Его - доделывают.

Конечно движки будут казаться огромными. Диаметр вентилятора в 1.5, степень двухконтурности - почти в 3 раза больше, чем у SaM146
 
MRJ, получается, будет худой и длинный? Проход на вид - узкий, кресла 2х2 и с шагом 29 дюймов уместили 92 кресла. Мда, видимо с комфортом будет совсем не айс.
 
Реклама
...
Конечно движки будут казаться огромными. Диаметр вентилятора в 1.5, степень двухконтурности - почти в 3 раза больше, чем у SaM146
Мне любопытно, какое расстояние от полосы до гондол двигателей и какая у них тяга.
Может подскажете?
Помнится по поводу возможного засоса камней в двигатели на SSJ до сих пор идут пространные рассуждения, да и действуют некоторые ограничения по режимам двигателя на рулежках и начале разбега.
Как с этим у CS100?
 
Это вопрос к обсуждению.
Пока 150 заказов - американцы, 15 - ANA.
Мне кажется, что сейчас с багажом в Америке никто не летает. У нас то уже люди потихоньку отходят от практики баулы сдавать, вместо этого летают с багажом cabin-size, а там, я думаю, тем более...
Тут как раз вопрос и поднимается. Если самолет может летать с полным багажником и полным салоном, что он будет делать, когда салон полный, а багажник пустой?
 
Если самолет может летать с полным багажником и полным салоном, что он будет делать, когда салон полный, а багажник пустой?
да никаких проблем не будет. во-первых самолет сам по себе терпит неплохой разбег центровок. во-вторых есть переставной стабилизатор
 
Если самолет может летать с полным багажником и полным салоном, что он будет делать, когда салон полный, а багажник пустой?
могут быть ограничения по заправке и/или ограничения по центровкам (внутри "конверта" допустимых значений рассчитают допустимые параметры и проведут линию, за которую при подобной загрузке нельзя будет заходить).
 
могут быть ограничения по заправке и/или ограничения по центровкам (внутри "конверта" допустимых значений рассчитают допустимые параметры и проведут линию, за которую при подобной загрузке нельзя будет заходить).
Типа с пустым багажником полный салон не брать?)


---------- Добавлено в 17:11 ----------


есть переставной стабилизатор

Но это ухудшение аэродинамики?
 
Типа с пустым багажником полный салон не брать?)
"с пустым багажником не допускать центровки более ХХ % САХ при весе от УУУ кг, а при весах менее УУУ кг - центровок более ЫЫ % САХ".
И/или "не допускать заправок такого-то бака более такого-то кол-ва при указанных условиях".
 
Реклама
Назад