SSJ и его конкуренты

"Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведем очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полеты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров."
http://www.bnkomi.ru/data/news/22227/

А вот с кем переговаривали
http://www.eccleasing.com/english/aircraft/default.asp

Здесь смешно
http://www.eccleasing.com/russian/aircraft/default.asp

В рамках посещения авиасалона Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер встретился с представителями компании Embraer - известным в мире поставщиком самолетов регионального значения. По его словам, в настоящее время продолжается обсуждение с представителями компании - изготовителя вопроса о возможности приобретения нескольких среднемагистральных самолетов для пополнения авиапарка республики.
http://rkomi.ru/news/17402/
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Кроме того, я надеюсь, что в рамках МАКСа мы проведем очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полеты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров."
http://www.bnkomi.ru/data/news/22227/

А вот с кем переговаривали
http://www.eccleasing.com/english/aircraft/default.asp

Здесь смешно
http://www.eccleasing.com/russian/aircraft/default.asp

В рамках посещения авиасалона Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер встретился с представителями компании Embraer - известным в мире поставщиком самолетов регионального значения. По его словам, в настоящее время продолжается обсуждение с представителями компании - изготовителя вопроса о возможности приобретения нескольких среднемагистральных самолетов для пополнения авиапарка республики.
http://rkomi.ru/news/17402/
Еще раз повторюсь - либо откаты замучили (их малый размер) или я чего-то кардинально не понимаю.
Что им нужно технически, для возрождения сети полетов - турбопропы однозначно, адаптированные к низким температурам, тут и посадка на ГВПП и малая себестоимость перелетов на такие расстояния и прочее и прочее, а что анонсируется в итоге? :eek:
Конечно возможны суперэкономичные предложения для Embraer 120, но как он себя поведет зимой в Коми???
Даже их т.н. адаптированные версии замерзают за одну ночь в НН так, что не получается запустить после обогрева...
 
Вот казалось бы, сюда нужно АН-140. Ан нет, воз и ныне там... 140-е не дорабатываем и не продаем и не выпускаем зато мучаемся с 148-м и обижаемся когда ему предсказывают нишевый спрос.
 
Официальный канал Бомбардье Аэро размещает оперативно сюжеты, так что проследить можно легко хронологию.

Первый запуск 24 Июля
Первое руление 16 Августа
Окончание покраски 23 Августа
Начало высокоскоростных пробежек 6 Сентября
А полетит 16 сентября:
Bombardier Targets September 16 for CSeries Aircraft Maiden Flight
http://www.bombardier.com/en/media-...30913_bombardiertargetsseptember16forcse.html
P.S. Доживём до понедельника...
 
Реклама
В Сентябре, насколько мне известно. 1000 сделаных самолетов за 9 лет.
Смотрите, и правда! Как и обещали:
http://www.aex.ru/news/2013/9/16/110572/
tr.gif

tr.gif

16 сентября, AEX.RU – 13 сентября компания Embraer поставила заказчику 1000-й самолет семейства E-Jet. Торжественная церемония прошла в штаб-квартире компании, в Сан-Жозе -дус-Кампус (Бразилия). Об этом сообщает пресс-служба Embraer.

Самолет E175 был передан авиакомпании Republic Airlines, дочерней компании Republic Airways Holdings. Поставка данного самолета является частью контракта на 47 самолетов E175, который был объявлен в начале 2013 года. Контракт также включает опционы на покупку еще 47 машин.

"Это действительно замечательное событие, учитывая, что мы поставили 1000 самолетов менее чем за десять лет", - сказал Фредерико Курадо, президент и генеральный директор компании Embraer SA. " Это делает Embraer E -Jet одним из самых успешных самолетов в истории коммерческой авиации. Мы разделяем это достижение со всеми нашими клиентами, поставщиками и особенно нашими сотрудниками".

«Примите поздравления от 6500 сотрудников Republic Airways с этим знаменательным событием», - сказал председатель, президент и главный исполнительный директор Republic Брайан Бедфорд. "Наши отношения с Embraer существуют почти 15 лет. Мы очень рады иметь возможность отпраздновать это достижение вместе с нашими очень хорошими друзьями", - добавил он.

"В настоящее время самолеты семейства E -Jet эксплуатируются в 65 авиакомпаниях из 45 стран мира. В июне этого года Embraer запустил программу второго поколения этих самолетов - E-Jet E2 - первый из которых планируется ввести в строй в 2018 году. Самолеты Embraer E -Jet в настоящее время занимают 50% доли рынка, и на них приходится 62% поставок в сегменте самолетов с реактивными двигателями с вместимостью до 130 мест. С января 2013 года Embraer получила более 330 твердых заказов на самолеты как первого поколения, так и второго", - отметили в Embraer.
 
http://news.yahoo.com/bombardiers-cseries-jet-takes-first-test-flight-north-135832672.html

Fadi Chamoun of BMO Capital Markets expects the CSeries will capture 30 per cent market share or about 2,100 deliveries over 20 years. Since its launch in July 2008, the CSeries has captured about 23 per cent of the 770 aircraft orders in this seat range.

Bombardier has also been reluctant to sell many early planes at large discounts, arguing it only needs to produce 10 per month to generate a reasonable return on investment.

Во чо пишут. Базар реактивных сумалётов 70-130 мест будет типа 300 сумалётов в год на следующие 20 лет, Бомбардюк хочет захватить 30%. Интересно, на кого отводятся остальные 70%, где там Суперджет? :) Плюс Бомбардюк считает, что большего счастья, чем 10 сумалётов в месяц (120 сумалётов в год) собственно и не обязательно.
 
Ну блин, ну очевидно же что проблему предкрылков решается просто более частым осмотром и доп профилактикой. Что может быть совсем небольшой платой за регулярность. Все таки видно, что ни Лаос ни Индонезия ни Якутия от этой проблемы как-то не страдают, страдает в основном Аэрофлот, откуда легко сделать вывод что в Аэрофлоте не все в порядке с тех обслуживанием флота.
 
Реклама
Назад