SSJ и его конкуренты

вот я и спрашивал, когда ж допилят его и когда ж полетит. Потому как Бомбардье в свое время обещал к 2013-го уже коммерческую эксплуатацию. Потом разов -цать переносил сроки первого полета. краткая история, как тут говорят некоторые, лжи погосяна Mike Arcamone




так вот, прошел конец июня, июля, августа. Есть надежда что хоть в конце сентября полетит, или опять "все идет по плану", а, Fox511? К концу этого года обещали что будет летать аж 5 тестовых Ц-серии.
 
Последнее редактирование:
я бы за такие элегантные решения конструкторов увольнял нафиг
коммерческое ВС по определению должно возить грузы и пассажиров, а не балласт.
поэтому искать выходы надо не в балластировании самолета, а в игре элементами его же конструкции (двигателями, оборудованием, и т.п.) и топливом. Коммерческой загрузкой, наконец.

Подумалось - возможно, MRJ сделан так, чтобы оптимальные центровки достигались как раз при полной загрузке пассажирами и багажом. А для прочих полетов и в самом деле сделан переставной стабилизатор.
Время покажет (trim этого самолета никто из нас не видел, так что пока это все гадания на какао).
 

А может они сделают какие то хитрые топливные баки. Есть багаж - закачают топливо в нос. Нет багажа - закачают в хвост

в любом случае - геморрой будет у эксплуатантов

Мне кажется, что сейчас с багажом в Америке никто не летает.
летают. "никто не летает" -- это очень смело.

U.S. airlines collected nearly $3.5 billion in baggage fees from passengers in 2012,
-- только за перевес багажа пассажиры заплатили $3,500,000,000.
 
Когда полетит то, Fox511

Когда будет готов, тогда и полетит.
Я в Бомбардье не работаю начальнегом, мне не докладываются о сроках.

Вы, sova, свой вопрос о сроках приправили хорошим таким шматом домыслов:

Пробежками с конца мая занимается и все никак не долечат её.

Домыслов ошибочных. Либо по незнанию, либо по сознательному деформированию фактов.
Я просто поправил. Тсзть "CSeries: Реальность против домыслов" в одной отдельной взятой теме.
 
Fox511, у меня сложилось впечатление что с начала лета уже бегал. Память девичья, да и хрен их там поймешь, постоянно выпускают презентационые ролики что "вот выезжает", "вот пробежал", "вот ещё пробежал" а воз и ныне там.

слово "перевес",
baggage fee в основном за перевес или за второй чемодан. Хотя некотоые компании стали брать и за первый. Вообще фраза скопирована из наскоро найденной статьи Delta Passenger Abandons Baggage to Avoid $1,400 in Fees о том как мужика пытались нагреть на полторы штуки за перевес багажа, а он его просто бросил. Вы можете считать что "это не перевес", спорить не буду, ваша привычка придираться к несущественному -- известна хорошо
 

Сравнение по сечению фюзеляжа
MRJ "круглый"_____2,90м
Е-170/190_________3,01х3.25м
CRJ-700/1000_____2,70м
SSJ "круглый"_____3,35м
C-Series "круглый"__3,7м

Выходит, самый тощий CRJ? Как же туда пассажиры-то входят? А багаж?
 
В Америке у всех багаж платный
нет, только у пары АК, не помню у каких. сам никогда за багаж не платил

стоимость багажа в среднем 25 баксов
и тут ошибка, за большие чемоданы чел платит 50 / шт

а у многих и большая ручная кладь тоже.
летал несколько раз и никогда такого не встречал

соответствует ли действительности...
не соответствует, так как ручная кладь бесплатна у всех, и багаж -- почти у всех

вообщем, спор бессмысленный ибо идет некое усреднение помноженное на наше "мне кажется"

а все из за вашей попытки доказать выдуманную вами же идею о том что в США все якобы летают без багажа а поэтому MRJ не придется решать проблемы с центровкой. И чего люди только не выдумают, чтобы защитить импортный самолет и его создателей

Ведь если бы ваша теория "все летают вообще без багажа" была правильной, то MRJ вообще не имел бы багажника, а он его имеет.

Кстати, вот что то мне намекает что у МРЖ и багажные полки меньше чем у SSJ и даже чем у EMB. Кто нибудь знает их объем на пассажира?
 
Последнее редактирование:
sova, у кого бесплатный багаж и бесплатная ручная кладь?
Jet blue, например.

а теперь извольте доказать свои утверждения

1. с багажом в Америке никто не летает

2. В Америке у всех багаж платный,

Как я показал на примере JetBlue вы банально наврали и с 1) и 2)

А все из за вашего стремления обелить задний багажник MRJ, не так ли?
 
Как я показал на примере JetBlue вы банально наврали
"ДжетБлю" скорее исключение, чем правило. У "традиционных" авиакомпаний на внутренних рейсах $25 за первое место, $35 за второе.
"Дельта"
АА
"Юнайтед"
Зато ручная кладь ограничивается только по размерам.


---------- Добавлено в 18:21 ----------


Выходит, самый тощий CRJ? Как же туда пассажиры-то входят? А багаж?
Он 2+2. Пол расположен довольно низко. Кстати, у Ту-134 диаметр фюзеляжа примерно такой же, и у него поэтому багажник сзади.
 

Вот этот пассаж - это ровно из той же категории постов/статей, что заставляют вас, sova, с шашкой кидаться на автора пста/статьи, если речь идёт об SSJ.
Скурупулёзно устраивать разборы статей, мультцитировать и мультиотвечать на критические замечания, объективные и не очень, на домыслы и ошибочные суждения.

Я понимаю, что времени на работу с викидотом уходит очень много, спасибо вам за усилия, искренне, но если нет желания/возможности ознакомиться детально с ходом работ по аналогичным самолётам - не нужно так в штыки воспринимать поправки от тех, кто следит за CSeries и другими проектами.

Не к лицу это борцу за объективность.

Производитель, как и остальные, в обычном ритме рекламирует свой продукт и выпускает короткие ролики об очередном этапе испытаний.
Для кого то это "вот порулил", "вот еще порулил", а для кого то это малоскоростные рулёжки, высокоскоростные, испытания на шимми.
 
Официальный канал Бомбардье Аэро размещает оперативно сюжеты, так что проследить можно легко хронологию.

Первый запуск 24 Июля
Первое руление 16 Августа
Окончание покраски 23 Августа
Начало высокоскоростных пробежек 6 Сентября
 

Там будет другая проблема. В Америке летают с носимым багажем везде и всюду (сдаваемого обычно поменьше). Но НОСИМЫЙ - это здоровые чемоданы. Которые влезают в верхние полки всяких там A-320 и B-767. И допустим человек летит до LAX а потом местным рейсом до MMH - и куда он в этом японском чуде свой чемодан положит, там же полки размером на мелких японских детей только годятся... Или будет сдавать на этот рейс в багаж, грузчики (которых на таком рейсе - один человек, он же и заправщик и на дуде игрок) будут потом выпихивать и раздавать??

Так что самолетик явно для мелких японцев только и годится. Это кстати еще одно полезное качество SSJ - большие (сравнительно, для региональника) полки.

(а с 1 и 2 он банально наврал, уж лучше бы спросил живущих в США).
 
Капитан Гагабу, извините что влезаю, но по моему мнению его проектируют исключительно на замену CRJ. Который сам мелкий карандаш, легкий, экономичный, и узко-нишевый: удобен на коротких маршрутах где и правда мало багажа и паксы могут потерпеть полет в полусогнутом состояннии. MRJ откусит рынок у канадцев, но не совсем напрямую будет конкурировать с Ембрайером и SSJ в плане комфорт/дальность. К тому же ещё не известна и каталожная цена японца и его ЛТХ.

Кто подсчитает, сколько у него влезет пассажиров, поставь они тот же (32") шаг кресел, что и EMB/SSJ?
 
Именно потому, что багаж платный, они и летают с ручной кладью. Вес которой либо 18 кг, либо вообще не ограничен.
Но не такие уж эти чемоданы и здоровые, всё те же 114-115 см по сумме измерений. Правда, в ATR и CRJ такие чемоданы помещаются только вдоль полки, а не поперёк, как в А320.

куда он в этом японском чуде свой чемодан положит
В Европе в таких случаях просто подкатывают к трапу тележку, на которую эта ручная кладь складывается и потом отправляется в багажник. И выдаётся точно таким же образом по прилёту. Причём именно ручная кладь, а багаж Delivery at aircraft. Хотя ручную кладь иногда превращают в такой "багаж" прямо у гейта. Точная аналогия -- перевозка багажа в Ан-24 и Як-40 в советское время.
 

Разделить 92 кресла на 4 в ряд, потом умножить количество рядов на 29,5 дюймов, разделить обратно на 32 дюйма и умножить получившееся количество рядов на 4 - это действительно очень сложный алгоритм


Ответ - 84.
 

Справедливости ради, не ЗА ПЕРЕВЕС а просто ЗА БАГАЖ.
 
В 2014 году Коми закупит несколько самолетов компании Embraer

Они будут летать на межрегиональных направлениях, заявил 12 сентября на деловом завтраке с журналистами глава Коми Вячеслав Гайзер.

Переговоры с республики с бразильской компанией Embraer по вопросом использования ее воздушных судов для межрегиональных перелетов фактически завершены. Со следующего года начнутся авиаперелеты между Сыктывкаром и Кировом. От Вологодской области также поступила заявка на подписание подобного соглашения.
http://komionline.ru/news/42554
http://komionline.ru/news/41533
 
Странная информация.
Под такие задачи им бы турбопропы брать, но тогда причем здесь Embraer?
Если будут брать Embraer ERJ 145 было бы интересно посмотреть за эксплуатацией.
E-170, E-175 - вряд ли возьмут...