SSJ и его конкуренты

Требования у них жестче. Они не летают с неисправностями, даже если можно.

Да не требования у них жестче. А они же блатные, и то что другие не могут себе позволить, они могут. Плюс они же не купили послепродажное обслуживание и явно видно, что сами нормально обслуживание самолетов так и не наладили.
 
Реклама
А они же блатные, и то что другие не могут себе позволить, они могут.
нет, что блатные то - это безусловно, но им ССЖ нужен был, как пятая нога, они прекрасно справлялись бы унифицированным парком Эирбасов, вот и получается, что Сухой летает по остаточному принципу. за идею у нас теперь никто не работает, когда ССЖ для АФЛ окупится и окупится ли когда-нибудь в принципе не известно, так что уж лучше так пускай летают, чем вообще никак.
 
Не уверен что даже у Аэрофлота хватило бы денег раскатывать такие маршруты как Нижний-Москва на эйрбасах. Гонять полупустые эйрбасы по году пока трафик не вырастет и заполняемость станет приемлемой - та еще задача. У Аэрофлота сейчас 15 А319 и нет ни одного заказа. А SSJ уже десять и будет 30. Т.е. стратегия понятна - A319 будут раскатывать более длинные маршруты, SSJ - более короткие. Но чтобы 30 SSJ не стояли, Аэрофлоту неизбежно рано или поздно придется отойти от однохабовой стратегии и начать наконец летать прямые рейсы типа Нижний-Самара, Нижний-Питер, Самара-Питер. Сейчас же у Аэрофлота все через ж Москву.
но Эйрбасы - это отработанность, надежность, быстраяя доставка запчастей, наличие тренинг центров для персонала, сам отученный персонал. и эти же эйрбасы гоняет и С7, Урал, а сходные по вместимости Боинги - ТСО, ЮТэйр и еще куча компаний по тем же самым рейсам. а ССЖ - это мало того что кот в мешке (в плане возможных отказов), так еще и дополнительные расходы на все и когда они окупятся сказать сложно. но я смотрю на проблему с такой точки зрения: если руководство компании под названием АЭРОФЛОТ, которая за свою историю ввела десятки наших типов в эксплуатацию, не испытывает энтузиазма при появлении первого за 25 лет нового отечественного пассажирского самолета - это диагноз, причем не только руководства АФЛ, но и тех кто это руководство ставил
 
Я последней зимой летел Новосибирск-Хабаровск, дай Б-г треть самолёта (А320) была заполнена...
И сколько стоил билет? Вот прямо сейчас из Новосибирска улететь в Москву дешевле, чем в Екатеринбург. Откуда по такому ценнику возьмётся пассажир? 17 тысяч туда-обратно вот прямо сейчас поисковик выдаёт на даты 10-17 октября. Ну и кто будет такие деньги платить? Естественно пассажир выбирает поезд. 8 тысяч в купе против 17 тысяч в самолёте - это очень существенно.

А я как-то летел Москва-СПб в А320 АФЛ, где было 20 человек на весь самолёт. Причем вовсе не зимой. И что, теперь Москва-Питер рейсы отменяем?


---------- Добавлено в 19:58 ----------


Прямо сейчас, на те же 10-17 октября.
RT Новосибирск-Хабаровск - 25 тысяч, RT Москва-Хабаровск С ПОСАДКОЙ В НОВОСИБИРСКЕ - 15 тысяч. RT Москва-Хабаровск прямой - 16 тысяч.

Конечно пассажиропотока нет. Где ты возьмёшь столько богатеньких буратин готовых платить по 25 тысяч за среднемагистральный перелёт на А320?


---------- Добавлено в 20:01 ----------


Если мне вдруг понадобится 10 октября из Хабаровска в Новосиб OW, то я буду брать билет Хабаровск-Москва с посадкой в Новосибе за 7600, а не Хабаровск-Новосибирск за 12700.

И такое у нас повсеместно. Сначала авиакомпании выставляют конские ценники на перелёты между региональными центрами, а потом удивляются - почему же никто не летает.
 
Мы сейчас говорим именно о лоукосте.
А что такое "лоукост"?
На линии Екб-Нск лоукостом будет перевозчик предложивший 8 тысяч рублей за RT.


---------- Добавлено в 20:52 ----------


Пусть Руслайн и ко на crj окучивает новые направления, только рад буду.
А это вообще прекрасная ситуация. Международные прибыльные направления отдавать Аэрофлоту (прежде всего) и Трансаэро, а вот внутренние линии пусть окучивают мелкие перевозчики балансирующие на грани рентабельности.

Потрясающая политика правительства, конечно.
 
Сначала авиакомпании выставляют конские ценники на перелёты между региональными центрами, а потом удивляются - почему же никто не летает.
абсолютно согласен. Почему то за рубежом на те же расстояния билеты в разы дешевле. А у нас что? дороже труд? топливо? аэродромные услуги? мало дотаций? Мало пролетных у АФЛ? налоги огромные?

Почему в два раза дешевле слетать через океан и обратно, чем в одну сторону, скажем из Сургута в Казань, (эконом, одна и та же авиакомпания)? Почему 2.5 часа полета бизнесом стоят более 50000?
Что это, если не конская жадность авиакомпаний?

Конечно они потом жалуются что де "пассажира нет". А сами просто купаются в прибыли, и закупают избыточный для них флот новехоньких Айрбасов, самый молодой в Европе. Зачем им снижать ценник-то, или развивать полеты деревня-деревня. Их "и так неплохо кормят". Пассажир остался дома или поехал поездом/машиной.

Что то мне больше кажется что эфективности у наших АК мало, а жадности много.

Снизь они ценник - будет летать полный салон. Только их послушать - они еле еле концы с концами сводят, полу-убыточные все такие... Но в то же время перелет внутри России стоит вдвое дороже, чем через океан и обратно.
ну никак не понимаю, если международные направления такие прибыльные, то почему внутренние, в разы бОльшим средним ценником в пересчете на км, якобы убыточные? или жадность ,или неэфективность, или дороговизна наземного обслуживания или что то ещё
 
Последнее редактирование:
При чем тут one way? Или Вы домой возвращаться не планируете?
Собственно именно OW и демонстрирует что ценообразование в наших компаниях идет с потолка, без какой-либо науки. То что RT A-B-C стоит дешевле, чем A-B неудивительно. Просто направление A-C менее популярно, чем A-B. Здесь все регулируется простейшими кривыми спроса и предложения. Ведь если вам нужен RT A-B вы все равно не купите более дешевый A-B-C - по условиям тарифа вы потеряете право на обратный рейс. А вот то что OW A-B-C стоит дешевле OW A-B - это укурочный бред отечественных "маркетологов", который и демонстрирует отношение к клиенту и деньгам - баблишко капает и ладно. Наценки все равно конские, зачем об эффективности париться. У зарубежных АК такой фигни не встретишь.
 
Говорю же, летел в прошлом году ОВБ-ХБР-ВВО. Летел 1 на блоке кресел, впрочем как и практически все остальные пассажиры.

Это не повод выдумывать. Есть официальная статистика порта за 8 месяцев. Хабаровск в топе направлений по пассажироптоку. Наглядно видно, как растет Иркутск после прихода Ангары, которая предлагала тарифы по вменяемой цене, вслед за ними вменяемую (относительно) цену вынужденно предложила и S7 (сейчас 11 тыс. RT). И сейчас в зиму увеличивает кол-во рейсов в Иркутск до ежедневного(Рейсы S7 Airlines из Новосибирска в Иркутск станут ежедневными).
______________________

В пятерку городов с наибольшим пассажиропотоком вошли Москва (703,5 тыс. человек), Бангкок (139,9 тыс.), Санкт-Петербург (105,5 тыс.), Анталья (104,5 тыс.) и Хабаровск (84,5 тыс.).

Среди пунктов назначения, показавших наибольший прирост пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в «Толмачёво» отметили Иркутск (плюс 71,2 % к прошлому году, или 43,5 тыс. пассажиров), Дубай (плюс 70,4 %, или 29,6 тыс. пассажиров), Пхукет (плюс 47,4 %, или 51,6 тыс. пассажиров). Почти на 40 % вырос пассажиропоток в Стамбул (26,7 тыс. человек) и Бангкок.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1369225/ — Дубай и Иркутск обеспечили «Толмачёво» рост пассажиропотока — НГС.НОВОСТИ
 
Последнее редактирование:
Конкурент задерживается 26 сентября 2013

В Китае вновь отложили начало поставок первых авиалайнеров собственного производства

Китайская государственная авиастроительная корпорация Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) объявила в среду, что сроки начала поставок заказчикам первых китайских авиалайнеров ARJ21 вновь переносятся, сообщает из Пекина агентство Associated Press.

Эти лайнеры, по первоначальным планам, должны были появиться на китайском рынке еще в 2007 году. Более поздние планы предполагали, что их поставки начнутся до конца 2013 года. Объявленные теперь сроки – середина 2014 года.

Китайский ARJ21 (Advanced Regional Jet for the 21st century) – региональный лайнер, рассчитанный на 75-110 пассажиров – является прямым конкурентом целого ряда подобных моделей от других авиапроизводителей.

Среди них из уже выпускаемых – канадские Bombardier CRJ, бразильские Embraer E-Jet, российские Sukhoi Superjet 100 или украинские Ан-148, а также Mitsubishi Regional Jet, первый в Японии за последние полвека авиалайнер собственного производства, который должен появиться на рынке в 2015 году.

Председатель совета директоров Comac Цзинь Чжуанлун объясняет очередную задержку с ARJ21 “отсутствием у Китая опытом разработки http://www.svoboda.org/content/article/25117724.html
 
Реклама
Немного подробностей. По словам председателя совета директоров AVIC, ARJ21 готовится к поставке в середине 2014. Первые два серийных в цехе окончательной сборки, третий изготавливается. Прототипы налетали более 2000 полётов и 4000 часов. Ещё предстоит отлетать тесты с натуральным обледенением, которые не удалось провести предыдущей зимой. В нынешнем году отлетали 87 из необходимых 241 сертификационных испытаний.

Источник ShowNews за первый день.
 
Последнее редактирование:
87 из необходимых 241 сертификационных испытаний.
что то маловато, вдруг еще что то вылезет? могут не успеть за оставшиеся 9 месяцов и долетать и бумаги оформить. А ведь кроме летных еще и наземные..., и возможно, СКИ, и просто бюрократическое ожидание бумаг...
успеют?
 
Нет, не успеют. Китайский товарищ просто профессионально-оптимистичен из-за такого мероприятия. Ранее уже говорилось о сертификации к концу 2014 года, что уже будет хорошо. Думаю, реально поставки не ранее 2015, если всё хорошо пойдёт.
 
Нет, не успеют. Китайский товарищ просто профессионально-оптимистичен из-за такого мероприятия. Ранее уже говорилось о сертификации к концу 2014 года, что уже будет хорошо. Думаю, реально поставки не ранее 2015, если всё хорошо пойдёт.
Нда, а ведь где-то в 2005-2007 некоторые товарищи обещали бороду съесть, если SSJ получит европейский сертификат раньше, чем ARJ американский. Только где они эти товарищи сейчас. Отошли на последний рубеж обороны - проект никогда не окупится.
 
Viru, ссылка на статью битая, а картинка ..... Во первых, не учли то, что уже есть версия LR. Во вторых бред с "главное это цена", в третьих... да там во всех табличках ерунда какая то...
 
Реклама
Назад