Сначала авиакомпании выставляют конские ценники на перелёты между региональными центрами, а потом удивляются - почему же никто не летает.
абсолютно согласен. Почему то за рубежом на те же расстояния билеты в разы дешевле. А у нас что? дороже труд? топливо? аэродромные услуги? мало дотаций? Мало пролетных у АФЛ? налоги огромные?
Почему в два раза дешевле слетать через океан и обратно, чем в одну сторону, скажем из Сургута в Казань, (эконом, одна и та же авиакомпания)? Почему 2.5 часа полета бизнесом стоят более 50000?
Что это, если не конская жадность авиакомпаний?
Конечно они потом жалуются что де "пассажира нет". А сами просто купаются в прибыли, и закупают избыточный для них флот новехоньких Айрбасов, самый молодой в Европе. Зачем им снижать ценник-то, или развивать полеты деревня-деревня. Их "и так неплохо кормят". Пассажир остался дома или поехал поездом/машиной.
Что то мне больше кажется что эфективности у наших АК мало, а жадности много.
Снизь они ценник - будет летать полный салон. Только их послушать - они еле еле концы с концами сводят, полу-убыточные все такие... Но в то же время перелет внутри России стоит вдвое дороже, чем через океан и обратно.
ну никак не понимаю, если международные направления такие прибыльные, то почему внутренние, в разы бОльшим средним ценником в пересчете на км, якобы убыточные? или жадность ,или неэфективность, или дороговизна наземного обслуживания или что то ещё