В июне взлетело 3 сумалёта, в июле 1, в сентябре 2 и в октябре 2. Это сумалётов, не доработанных по сервизным биллютеням. Они все застревают в Жуковском на гораздо дольше.
....
По мнению независимого эксперта Андрея Крамаренко, полученные результаты отражают общемировой тренд. В сложных экономических условиях авиакомпании стремятся максимально снизить себестоимость перевозки пассажира, и региональные самолеты емкостью меньше 70 кресел практически не пользуются спросом. Embraer и Bombardier чутко отреагировали на спрос, отмечает эксперт, канадская компания готовится выпускать 160-местный CS300....
у Вас своё мнение. Не факт что 100% правильноеВедь совершенно очевидно, что ГСС никогда не выйдет на темп 60 ССЖ-100 в год, даже близко.
вообще-то "самый самый твердый backlog" -- около 100, ну пусть будет по Вашему. Вы готовы поставить деньги на "ГСС вообще никогда больше не получит твердых заказов и после ещё 70-80 поставок программа SSJ будет остановлена"? Ведь именно это вы утверждаете. Я надеюсь что заказы у них будут появляться по мере необходимости. Как уже было не раз говорено, нет никакого смысла иметь backlog дольше чем на год-два вперёд. Ведь завтра тот же самолет они надеются продать дороже, чем сегодня (инфляция, результаты успешной эксплуатации, повышение степени его "вылизанности", улучшение харрактеристик и тд). Программа всё же ещё в стадии роста и ей расти пока есть куда. Даже через 10 лет самолет не устареет (ему могут, например, привинтить композитное крыло, как недавно намекнул Калиновский)У нас на сегодня осталось порядка 70-80 твёрдых заказов
Маркетологи с Вами не согласны. Они прогнозируют рост авиаперевозок и едва ли не удвоение оных через лет 10-15, точных цифр не помню, но можете открыть прогнозы рынка от А, Б, Е или SJI.Базар 100-местных сумалётов нынешнего поколения уже закрыт
опять же, профессионалы не согласны с Вашими обобщениями. Но не стоит спорить. Посмотрим, получит ли ССЖ новые заказы в течении ближайшего года или нет. Вам же "совершенно очевидно" что не получит, не так ли?В первой лиге остались... второй лиги
1. В РСФСР требуется замена сотен Ту-134 и Як-42,В РСФСР остались всего несколько авиакомпаний
past performance does not guarantee future results >. Самое неправильное что можно сделать - это прогнозировать будущую скорость, глядя на далекое прошлое. Можете сильно ошибиться, что вообще-м то у вас и происходит регулярно.ибо за три года серийного производства было поставлено всего порядка 20 сумалётов, в последние 10 месяцев - 10 штук
Вы готовы поставить деньги на "ГСС вообще никогда больше не получит твердых заказов и после ещё 70-80 поставок программа SSJ будет остановлена"? Ведь именно это вы утверждаете.
Даже через 10 лет самолет не устареет (ему могут, например, привинтить композитное крыло, как недавно намекнул Калиновский)
В РСФСР требуется замена сотен Ту-134 и Як-42
Вы похожи на человека, который говорит:
- вот смотрите, этот автомобиль 4 минуты назад - стоял, 2 минуты назад ехал со скоростью 20 км/ч, 1 минуту назад ехал 30 км/ч, а сейчас едет 40 км/ч. И Вам "совершенно очевидно" что и через пару минут он "никогда" не будет ехать быстрее 20 км/ч, "даже близко" ведь "смотрите как он ехал ещё недавно" и "не будьте наивными".
не совершенно. объем большой, но все же от базового ССЖ останется и фюзеляж, и система управления, и 90% всех систем. Например, птицестойкость остекленения кабины второй раз испытывать не нужно. Внутри кабины переделывать ничего не нужно. Тренажеры строить не нужно. Даже не факт надо ли новые движки - вопрос дискуссионный.это совершенно новый сумалёт с полным объёмом сертификационных испытаний
то что их осталось 78 СЕЙЧАС совершенно не означает что их не было "сотни" ещё недавно. Вот Паджеро утверждает что их больше и не нужно ибо "структура перевозок изменилась". Именно что изменилась, если раньше летали "деревня-деревня" то теперь "деревня-Москва-деревня". Но ведь это не означает что так правильно. Меня лично достает необходимость лететь через Москву в деревню.Откуда взялись сотни?
при этом вы два года назад утверждали что этот "трактор" никак не сможет ехать быстрее 5 км/ч.я вижу не машину, a гусеничный трактор,
если впереди - светофор, который сейчас жёлтый (заказы ещё есть но кончаются),
Эмбрайер и Бомбардье разтягивали свои базовые модели неоднократно, при этом имели и новое крыло, и пилон, и модификацию двигателей. Равно как и Б737.
от базового ССЖ останется и фюзеляж, и система управления, и 90% всех систем. Например, птицестойкость остекленения кабины второй раз испытывать не нужно. Внутри кабины переделывать ничего не нужно. Тренажеры строить не нужно. Даже не факт надо ли новые движки - вопрос дискуссионный.
Давайте уточним маленькую деталь - в отчете содержались пассажирские перевозки?Про мега-рост перевозок порадовало. РЖД отчиталось о падении грузопотока на 5% в октябре 2013 к октябрю 2012 - думаю не надо объяснять что это означает
Давайте уточним маленькую деталь - в отчете содержались пассажирские перевозки?
Ссылочку на отчет РЖД не дадите?
И что делать с заявлениями АК, у которых пассажирские перевозки как раз растут? Врут?
Вот чего в упор не видно, так того что _кончаются_, пока видно что _лишь начинаются_
Сорри, не заметил или просто пропустил, так причем тут пассажирские перевозки, тем более на региональниках, не расшифруете?я кажется написал - грузоперевозки.
Спасибо, но я бы привел полный текст, т.к. "выдирание из контекста" вообще и в частности приводят к обратным выводам, чем есть на самом деле:В октябре дальние поезда минус 7,5%, за 10 мес минус 4,6%.
http://www.biztass.ru/news/id/91648
Перевозки пассажиров в системе ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/, по оперативным данным, за 10 месяцев 2013 года выросли на 4 проц до 920,9 млн человек, сообщает пресс-служба компании.
Из них поездами дальнего следования перевезено 94,3 млн пассажиров, что на 4,6 проц меньше, чем годом ранее, в пригородном сообщении - 826,6 млн /рост на 5,1 проц/.
Пассажирские перевозки на инфраструктуре РЖД в октябре 2013 года выросли до 96,1 млн пассажиров, что на 3,1 проц больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 88 млн пассажиров /плюс 4,2 проц/, в дальнем следовании — 8,1 млн /минус 7,5 проц/.
Пассажирооборот в октябре 2013 года составил 10,3 млрд пассажиро-километров, что на 6 проц меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Пассажирооборот на сети РЖД с начала года снизился на 3,8 проц к уровню прошлого года и составил 119,4 млрд пассажиро-километров.
А это уже ответ вышеприведенным заявлениям...Авиа ВВЛ за 9 мес плюс 10,2% пассажиров, сентябрь +12%
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/3434
Сорри, не заметил или просто пропустил, так причем тут пассажирские перевозки, тем более на региональниках, не расшифруете?
.
Нетрудно догадаться, что пойдут по второму варианту.AW&ST пишет, что Bombardier сейчас рассматривает два сценария испытаний CSeries. По первому испытания будут интенсивными с бОльшим количеством бортов (видимо то, что обещалось изначально), по второму уменьшат количество тестовых бортов, растянут сроки, но зато сэкономят деньги. Окончательно решатся в течение нескольких месяцев.
... иначе даже речь об нем не зашла бы.Нетрудно догадаться, что пойдут по второму варианту.