SSJ и его конкуренты

http://www.aex.ru/news/2013/11/7/112938/

Т.е. для Украины Одесса - единственное место на всю не такую маленькую страну, где способность садиться на грунт может пригодиться.
 
В Одессе это тоже не может пригодиться, так как там есть и обычная ИВПП

http://www.odessa.aero/ru/about
 
а тем временем, крупнейший заказчик MRJ, АК "Skywest", может отказаться от покупки MRJ в случае несоблюдения сроков поставки ВС.

"“The folks at Mitsubishi have to deliver the airplane that’s advertised and they need to do it in a timeframe that makes sense for us,” says Brad Rich, president of Skywest, during an earnings call today. “If that doesn’t happen, we have no financial obligations or commitments to take the type.”"

http://www.flightglobal.com/news/articles/skywest-could-cancel-mrj-order-if-delays-mount-392652/

текущие заказы на MRJ:
All Nippon Airways 15+10
Trans States Holdings 50+50
SkyWest, Inc. 100+100
ANI Group Holdings (5) - deal cancelled
 


60 АНов, 103 ARJ, 285 MRJ - я смеялся с этого прогноза.
в реальности ничего этого не будет - в копилку SSJ можно добавить хоть и не все 450, но все-таки я думаю снижения темпов производства из-за отсутствия заказов не будет.
Мой прогноз на 10 лет
SSJ - 500
Ан-148/158 - 30, но может и меньше оказаться, все зависит от отношений с Украиной.
MRJ - проект закрыт до выпуска серийных
ARJ - проект закрыт до выпуска серийных
 
Покритикую:
SSJ 500 вряд ли будет, что-то в районе 400-450 гораздо реальнее и исключительно в том случае, если не будет серьезных проблем в эксплуатации.
Ан-148/158 - будет явно больше.
ARJ - можно забыть, они постараются довести до ума для накопления опыта, но серьезной серии не будет.
С MRJ пока что не понятно, повернутся может по разному, но ситуация разворачивается по негативному прогнозу.
 
Серьезные проблемы уже все всплыли (имхо, конечно). Но допускаю, что выход на заявленные темпы производства затянется. Так что тут я допускаю, что я оптимистичен.
Можете прокомментировать ваш оптимиз по Ану?Пока два завода клепают их средним темпом около 5 штук в год (от 2х до 7ми), Погосян принес ВАСО заказ на 15 штук, плюс есть штучные заказы - МЧС, СЛО, Куба и тд. Откуда возьмутся заказы на "будет явно больше" 30? У меня пока оценка ситуации такая - ВАСО будут поддерживать госзаказом, аналогично КАПО с их штучным производством Ту-214, пока не переключат на более востребованную модель, на которую либо будет большой госзаказ (по аналогии с Ил-76 для Ульяновска), либо будут коммерческие заказы.
 
MRJ построят и он будет продаваться и летать. Сколько - другой вопрос, но речь имхо не о десятках, а сотнях.

ARJ21 серьёзным конкурентом на мировом рынке уже вряд ли будет. Но Китай есть Китай. Партия прикажет - возьмут китайские авиакомпании. На худой конец, их "ОАК" просто взял и купил себе авиакомпанию, которая будет стартовым эксплуатантом. Могут на правительственном уровне продвигать помалу в Африку и Азию.
 
Скажем так - не совсем Погосян принес заказы на 15 для МО, к тому же, если мы говорим о десятилетии, то и частично этот заказ войдет, да и другие поищут.
Я не особо восторгаюсь линейкой 148/158 хотя бы потому, что для РФ она никакой выгоды не приносит, но сам самолет летать будет и заказы штук на 40 найдут за 10 лет.
Да, но с ARJ-21 вылезло слишком много проблем и какими бы они патриотами не были, здравый смысл никто не отменял, очень возможен вариант того, что сам COMAC его не будет производить и начнет разработку чего-то другого или переключит ресурсы на C919.
 
Если по уму, то наличие титановой промышленности, наличие ЦАГИ, наличие все еще старых конструкторов и хороших институтов (учебных) могут обеспечить много преимуществ. Но их надо реализовать и реализовать с умом.
 
Титан нынче дорог, да и ранее дешевизной не отличался, нужно ооочень подумать как и где его применять...
 
http://www.fool.com/investing/gener...kes-106-billion-in-orders-commitments-at.aspx

Boeing Takes $106 Billion in Orders, Commitments at Dubai Airshow

Arabus said it took 142 orders worth about $40 billion at the first day of the airshow

А сколько было заказов на Е190, ЦС, МРЖ и Суперджет? Я что-то пропустил.

Или на самом деле это всё не важно, 140 ярдобаксов - это случайность, и главный сегмент базара с просто взрывным ростом на следующие 20 лет - это сумалёты класса Суперджет-100 и Суперджет-130, а также осёл-Е?
 

ну да...ну да...большая часть из этих денег...топоры, джамбы и 350-ые.
 
А C Series продолжил лётные испытания или так и стоит на земле? Что-то я сходу не нагуглил.
 

Вот свежие (2 дня назад видео загружено) новости:

http://www.youtube.com/watch?v=3O_QDOXrjEs

Жмых на слух:
190 часов наземных и летных испытаний
Полеты в direct mode, длительность испытательных полетов от 1,5 до 4х часов, максимально достигнутая высота - 25000 футов (около 8200 м.), максимально достигнутая скорость - 340 узлов (630 км/ч), число Маха М=0,6
Дальше - расширение диапазона высот, скоростей, температур, переход к полётам в normal mode.

Как-то так.
 
Уж ты. А я и не обратил внимания. Показалось что 190 это летных часов. А вон оно как))
 


наземных примерно 25%.

там много чего на земле можно и нужно испытывать.


---------- Добавлено в 14:31 ----------




именно с машин размерности масяни и идет основной доход производителя.
 
Тогда на кой черт выпускать машины другой размерности? :confused2:

к чему ваш вопрос?

или вы согласны с тезисом, что "только со всей линейкой можно быть хоть сколько нибудь заметным игроком на базаре"?

и вас совершенно не смущает, что это мягко говоря не соответствует действительности?