http://www.aex.ru/news/2013/11/7/112938/7 ноября, AEX.RU – В Международном аэропорту "Одесса" состоялось нетипичное для современного авиационного мира событие: самолет Ан-148 выполнил два цикла взлетов и посадок на запасную грунтовую ВПП, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Выполнение экстремальных полетов было задумано для съемки видеофильма о самолете Ан-148, демонстрирующего возможности воздушного судна в различных условиях ее эксплуатации. Заказчиком фильма выступило ГП «Антонов», съемки проводили российские партнеры предприятия - компания «Илюшин Финанс». За штурвалом сидели известные киевские летчики-испытатели Евгений Галуненко и Богдан Загорулько.
"Одесса была выбрана местом съемок не случайно: наш аэропорт – единственный в Украине, где сохранилась и находится в рабочем состоянии грунтовая взлетно-посадочная полоса достаточной для такого самолета длины (параллельно примыкает к основной ВПП). В 2007 году здесь уже проходили сертификационные испытания этого типа воздушного судна, в результате чего была значительно расширена сеть аэродромов, на которые данный самолет может выполнять полеты", - рассказали в пресс-службе.
http://www.odessa.aero/ru/aboutАэропорт способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже, в том числе: А320, A319, Boeing 737 (-300/ -400/ -500/ -600/ -700/ -800), Boeing 757 (-200/ -300), E135, E145, E175, E190, Ан-124, Ан-70, Ан-148, Ан-140, Ил-76, Ил-62, ТУ-154, Ту-204
60 АНов, 103 ARJ, 285 MRJ - я смеялся с этого прогноза.По прогнозу исследовательского центра Forecast International, в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158, 376 Bombardier CRJ, 352 Bombardier CSeries, 103 ARJ21, 973 Embraer E-Jet, включая модернизированные, 285 MRJ и только 206 российских SSJ.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/18138
Покритикую:Мой прогноз на 10 лет
SSJ - 500
Ан-148/158 - 30, но может и меньше оказаться, все зависит от отношений с Украиной.
MRJ - проект закрыт до выпуска серийных
ARJ - проект закрыт до выпуска серийных
Серьезные проблемы уже все всплыли (имхо, конечно). Но допускаю, что выход на заявленные темпы производства затянется. Так что тут я допускаю, что я оптимистичен.Покритикую:
SSJ 500 вряд ли будет, что-то в районе 400-450 гораздо реальнее и исключительно в том случае, если не будет серьезных проблем в эксплуатации.
Ан-148/158 - будет явно больше.
ARJ - можно забыть, они постараются довести до ума для накопления опыта, но серьезной серии не будет.
С MRJ пока что не понятно, повернутся может по разному, но ситуация разворачивается по негативному прогнозу.
Скажем так - не совсем Погосян принес заказы на 15 для МО, к тому же, если мы говорим о десятилетии, то и частично этот заказ войдет, да и другие поищут.Можете прокомментировать ваш оптимиз по Ану?Пока два завода клепают их средним темпом около 5 штук в год (от 2х до 7ми), Погосян принес ВАСО заказ на 15 штук, плюс есть штучные заказы - МЧС, СЛО, Куба и тд. Откуда возьмутся заказы на "будет явно больше" 30?
Да, но с ARJ-21 вылезло слишком много проблем и какими бы они патриотами не были, здравый смысл никто не отменял, очень возможен вариант того, что сам COMAC его не будет производить и начнет разработку чего-то другого или переключит ресурсы на C919.это же Китай, у них и "несерьезная" серия в абсолютных величинах может поражать воображение
как в том анеке: "в Китае случилось сильное землятресение. Жертв... эээ... практически нет"
Титан нынче дорог, да и ранее дешевизной не отличался, нужно ооочень подумать как и где его применять...Если по уму, то наличие титановой промышленности, наличие ЦАГИ, наличие все еще старых конструкторов и хороших институтов (учебных) могут обеспечить много преимуществ. Но их надо реализовать и реализовать с умом.
Титан нынче дорог, да и ранее дешевизной не отличался, нужно ооочень подумать как и где его применять...
О том, что титаном заменяют не дюраль, а сталь.Karabas-Barabas сказал(а):Титан в 2 раза тяжелее дюраля и в обработке сложнее, о чем речь?
Boeing Takes $106 Billion in Orders, Commitments at Dubai Airshow
Arabus said it took 142 orders worth about $40 billion at the first day of the airshow
Или на самом деле это всё не важно, 140 ярдобаксов - это случайность, и главный сегмент базара с просто взрывным ростом на следующие 20 лет - это сумалёты класса Суперджет-100 и Суперджет-130, а также осёл-Е?
А C Series продолжил лётные испытания или так и стоит на земле? Что-то я сходу не нагуглил.
Fox511, спасибо.
Про 190 часов понравилось. Видимо количество лётных часов пока не погордишься, приходится вот так выкручиваться.
Поэтому даже сам Михал Асланыч и сказал, что только со всей линейкой можно быть хоть сколько нибудь заметным игроком на базаре (когда его спрашивали про широкофюзеляжный сумалёт-2020). В любом случае, 100-местные сумалёты - это на базаре просто ноль без палочки. Даже Масяня - это по хорошему должно быть только часть следующего шага.
Тогда на кой черт выпускать машины другой размерности? :confused2: