Что скажете? Так мы чей авиапром поднимаем?
а что за "сотни заказов", звездят??
Теперь ждем новостей с Фарнборо 2014. Надеюсь, что здравый смысл окажется сильнее близости к телу.Сел в Домодедово.
Почему с Фарнборо? Результаты тендера обещают в апреле ...Теперь ждем новостей с Фарнборо 2014
Это слишком рано, вряд ли кто-то из серьезных заказчиков "дозреет" к Фарнборо 2014, скорее к 2015-му, внимательно наблюдая за Interjet, т.к. планы у серьезных АК далеко на годы вперед.Теперь ждем новостей с Фарнборо 2014. Надеюсь, что здравый смысл окажется сильнее близости к телу.
Ну я исходил из этого http://superjet.wikidot.com/news:418Это слишком рано, вряд ли кто-то из серьезных заказчиков "дозреет" к Фарнборо 2014, скорее к 2015-му, внимательно наблюдая за Interjet, т.к. планы у серьезных АК далеко на годы вперед.
Ессно сейчас ситуация другая.А Interjet, ЕМНП, подписал контракт ровно 3 года назад, сразу после завершения испытаний и получения Суржиком сертификата. Сейчас ситуация немного другая.
Здесь спора нет, я только указал дату свершившегося факта. Единственное, что все предвориловки, похоже, проходили "под столом". В СМИ до января 2011г. упоминаний о Интерджет я не нашел. А глаз положили они, скорее всего, при первом показе в Ля-Бурже. По времени так и выходит в 1,5 года. О самом выборе написали уже намного позже http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.htmlПо поводу Interjet вы несколько ошибаетесь, твердый контракт наверное действительно был подписан после получения СТ, но до этого прошли многочисленные переговоры, было предварительное соглашение и т.п.
Может у меня проблемы перевода, но мне показалось, что там идет речь о создании центра обслуживания в Касабланке.Addx, там теперь замут с инвестициями Bobbardier в завод в Марокко. Skyscrapercity.com также сообщает, что возможно, вместо CS 100 теперь рассматривается CRJ 1000.
мне показалось, что там идет речь о создании центра обслуживания в Касабланке.
Я наверняка понял только "200 млн. долларов".Bombardier Aéronautique a commencé la production à son usine de transition au Maroc en Février 2013. Bombardier, qui compte s'installer dans la plateforme industrielle intégrée MIDPARC de Nouaceur, profite de centres de production provisoire mis à sa disposition pour entamer la production en attendant que soit complétée son usine permanente. L'unité de production industrielle de nouvelle génération dans le Royaume nécessitera un investissement de 200 millions de dollars.
http://www.aeronautique.ma/Bombardi...00-NextGen-a-l-aeroport-Mohammed-V_a3340.html
Embraer 190 по результатам тестовой эксплуатации не устроили
Поделюсь своими выводами по самолёту SSJ100 и его конкурентам.
После устранения мелких недостатков и если интенсивная эксплуатация самолёта окажется успешной,то на мой взгляд вырисовывается следующая картина:
самолёт SSJ100 постепенно становится самолётом №1 мировой региональной авиации(стучу по дереву, чтобы не сглазить).
Самолёт Bombardier CS серии конкурент №1 в плане технических характеристик, однако не факт, что самолёт вовремя поступит в эксплуатацию,самолёт уже не региональный, а скорее ближнемагистральный. как региональный он слишком дорог.
Самолёт Embraer Jet E2 наврядли повторит успех самолёта E190, к тому же самолёт опаздывает по времени.
Самолёт АН 148 неплохой, однако SSJ 100 уступает и будет выпускаться в небольшом количестве.
Самолёт ARJ 21 даже не знаю что сказать, ясно,что построить самолёт с нуля и скопировать его совсем не одно и то же.
Самолёт MRJ, далеко не факт, что всё пойдёт по плану, в случае успеха займёт несколько другую нишу в региональных перевозках и серьёзной конкуренции SSJ 100 не составит.
Самолёт SSJ 100 обеспечивает более высокий комфорт региональных перевозок по сравнению с самолётами Bombardier и Embraer, я бы сказал, самолёты SSJ 100 и АН 148 вводят новый уровень комфорта на региональных линиях
В мире довольно много авиатрасс между столицами государств и крупными городами, где в силу ограниченности пассажиропотока летают Bombardier и Embraer,самолёты хорошие но, относительно мало комфортные, SSJ 100 может заменить их.
Самолётом SSJ 100 удобно заменить самолёты типа А 320 и В 737 в случае временного падения пассажиропотока.
На трассах между относительно небольшими городами самолёт SSJ 100 можно пустить напрямую минуя хабы.
Проблемы с заказами не будет,а вот способность ОАК выполнить все заказы вовремя, очень даже может быть.
Ждать осталось около года, может быть максимум два.
А кто заставляет АК создавать моно парк на базе семейства SSJ? На 130 мест есть другие самолеты.Проблема SSJ в том что АК нужны разные размерности. А у SSJ она пока одна. И это будет огромной проблемой наряду с темпами выпуска. Был бы SSJ-130 уже, был бы совсем другой разговор.
А кто заставляет АК создавать моно парк на базе семейства SSJ? На 130 мест есть другие самолеты.