не очень выгодно, но очень многие крупные компании именно что имеют разношерстный парк вплоть до половины Боингов и половины Айрбасов. Даже Аэрофлот боинги стал закупатьАК невыгодно иметь в парке много разных типов.
Поправлюсь,пропустил одно слово:Проблемы с заказами не будет,а вот способность ОАК выполнить все заказы вовремя, очень даже может быть проблематичной.Проблемы с заказами не будет,а вот способность ОАК выполнить все заказы вовремя, очень даже может быть.
не очень выгодно, но очень многие крупные компании именно что имеют разношерстный парк вплоть до половины Боингов и половины Айрбасов. Даже Аэрофлот боинги стал закупать
а вообще надо считать другие части: как минус разнотипности будет перевешен плюсом эффективности. Вот, Интерджет, решил не одни только А320 иметь, а вместо А318 закупил Суперджет
Ну, 318й оказался странным представителем семейства. Видимо, нельзя до бесконечности не только увеличивать, но и уменьшать. Утрируя — если "геркулес" ужать до размеров Ан-26, то тоже ничего хорошего не получится и заказчик возьмёт "спартан".Интерджет, решил не одни только А320 иметь, а вместо А318 закупил Суперджет
Ну, 318й оказался странным представителем семейства. Видимо, нельзя до бесконечности не только увеличивать, но и уменьшать. Утрируя — если "геркулес" ужать до размеров Ан-26, то тоже ничего хорошего не получится и заказчик возьмёт "спартан".
Тут как раз надо оценить, насколько вероятность этого шанса велика, и стоит ли игра свеч. Конкурировать с Аэробусом дело непростое, особенно, если в компании уже есть другие самолеты этого производителя. А много ли компаний, купивших Суперджет, не имеющих Аэробусов и готовых сделать большой заказ на SSJ-130? Подозреваю, что не очень.Да, но при наличии SSJ-130 был бы шанс что он их бы закупил следующим шагом, например, а так даже если им самолет очень понравился закуплены будут A-319
Entry-into-service of CS100 aircraft now expected in the second half of 2015, to be followed approximately six months afterwards by entry-into-service of the CS300 aircraft.
а не на год ли сразу? на момент первого полета FTV1 (сентябрь 2013) поставку первого серийного CS100 канадцы все еще обещали уже в августе 2014-го,а теперь говорят про вторую половину 2015-госдвигается "вправо" на 6 месяцев
В самом начале проекта заявлялось начало эксплуатации на 2012-й год.не на год ли сразу? на момент первого полета FTV1 (сентябрь 2013) поставку первого серийного CS100 канадцы все еще обещали уже в августе 2014-го,а теперь говорят про вторую половину 2015-го
но это НЕ обшивка,
емнис, на статическом. гуглим
- это искажение действительности.на втором году полетов
Не переживайте, Sova самый знатный "исказитель" данных (если мягко выражаться). Его уже десятки раз ловили на лжи и выкручивании фактов, но .... божья роса.. Если, только он тут не прикроеться, что по английски его отдел медиа-пропаганды не читает. Потому на этой ветке ни одного специалиста, кроме ребят с Сухого, не осталось, а наблюдатели интернет-радаров его подловить не могут.
А вот и остальные подоспели.Эмбраер прислал итоги года. 90 Е-джетов поставлено в 2013 году против 106 в 2012-м.
А вот и остальные подоспели.
Бомбардье: CRJ поставлено в 2013 - 26 (в 2012 - 14), новых "чистых" заказов на них за год - всего 30 (в 2012 - 73)
Любопытно, второй год подряд у канадцев перевес всего в 2 машины относительно SSJ, если брать официальные данные ГСС по поставкам
В 2013 также заказали еще 34 CSeries (в 2012 - 15)
Ну и до кучи по турбопропам
Бомбардье: Q400 поставлено в 2013 - 29 (в 2012 - 36), заказано новых - всего 17 (в 2012 - 50)
ATR: поставлено в 2013 - 74 (в 2012 - 64), в т.ч. "маленьких" - 7 (4), "больших" - 67 (60), заказано еще 89 (10 маленьких и 79 больших)
Из поставленных в 2013 два ATR42-600 числятся за нашим Таймыром (Нордстаром), но вроде бы они так до сих пор и не прилетели.
Эмбраер прислал итоги года. 90 Е-джетов поставлено в 2013 году против 106 в 2012-м. Е170 - 4 (в 2012 - 1), Е175 - 24 (20), Е190 - 45 (62), Е195 - 17 (23). Любопытно: доля "маленьких" растет, а "больших" - падает! Вопреки всем прогнозам. Картина бэклога (только оставшиеся к выполнению твердые заказы, без опционов) еще более яркая:
Е170 - 1 (было на начало 2013 года 10),
Е175 - 188! (было всего 35),
Е190 - 73 (было 109),
Е195 - 17 (было 31).
Ну и Е2 уже известные 100 Е175-Е2 и по 25 Е190-Е2 и Е195-Е2.
В итоге Е175 потихоньку догоняет бестселлера Е190: всего твердых заказов на них на сегодня 375 и 569 соответственно, а опционов и вовсе 472 и 169.
До поставки тысячного Е-Джета бразильцам не хватило всего 2 (!) бортов. Всего на начало 2014 передано заказчикам 998 Е-Джетов, всего законтрактовано - 1427, бэклог - 429
130 придется производить на другом заводе. Ульяновск загружен грузовыми, Иркут - Масяней. В Казани окончательная сборка не предполагается. Остаётся Воронеж. Если там запустить 75, то освоение 130 там пойдет гораздо глаже.
Опередили с предложенным вариантом. Меня тоже всегда интересовал этот вопрос - почему НАПО никогда не рассматривался в качестве ЦОС для 130го?Я думаю, что НАПО, например, не отказалось бы.Благо у нас для SSJ-100 Делается часть фюзеляжа.
Что интересно. Если у Эмбрайера растут заказы на 170/175 - не будет ли востребован SSJ-75, пусть в меньших количествах, чем 100? Его сделать, видимо, проще, чем 130 и даже 115.
Странно. Площадь крыла 175 - 72,7 кв.м. Площадь SSJ - 77 кв.м. Разница не велика. Вес пустого 175 - 21,7 т., SSJ - 24,7, разница уже сейчас не 5, а 3 тонны. При сокращении фюзеляжа вес, очевидно, уменьшится. Шасси, да, можно облегчить.Не, не проще. Е175 - это не обрезанный Е-190. У него совсем другое (меньшее) крыло и шасси. Он поэтому весит на 6 тонн меньше. Если просто обрезать Суперджет-100, то получится ни то, ни сё, весить он будет на 5 тонн больше, чем Е175, соответственно жрать на 20% больше керосина. Если делать новое маленькое крыло, то работы не меньше, чем на -130.
Опять же, Е175 пока продаётся только на американском базаре. Американский базар в этом смысле уникальный, больше нигде в мире спроса на 75-местный реактивный сумалёт может не быть, а Михал Асланыч пока на американском базаре большим успехом что-то не пользуется. Даже меньше, чем на этом берегу - в Eврабии хоть болтовня о протоколах о намерении на Суперджет была.