SSJ и его конкуренты

Странно, а почему ни кто не обсуждает результаты Фанборо? Или даже до здешних обывателей дошла вся ситуация в отечественном авиапроме? Точнее полнейший провал, а так же ошибочность ставки на одну "лошадь"?

Обсуждений нет, потому что для всех был ожидаемый результат. Реальных прорывных заказов нет, наскребли по мелочи. Но кто в текущей политической ситуации закажет хоть какой-нибудь самолет или другой подобный продукт у России? В ближайший год-два я лично серьезных заказов (более 30 бортов) не ожидаю. Но за загрузку конвейера на 40-60 бортов в год я не переживаю.
 
Реклама
Странно, а почему ни кто не обсуждает результаты Фанборо? Или даже до здешних обывателей дошла вся ситуация в отечественном авиапроме? Точнее полнейший провал, а так же ошибочность ставки на одну "лошадь"?

А что у нас тогда были ресурсы начать и вести несколько программ? Надо было сразу с конкурента 777 и 330 начинать? Можете развернуть мысль, а то очень похоже на "просраливсеполимеры".
 
Обсуждений нет, потому что для всех был ожидаемый результат. Реальных прорывных заказов нет, наскребли по мелочи. Но кто в текущей политической ситуации закажет хоть какой-нибудь самолет или другой подобный продукт у России? В ближайший год-два я лично серьезных заказов (более 30 бортов) не ожидаю. Но за загрузку конвейера на 40-60 бортов в год я не переживаю.

а почему не переживаете? судя по викидоту осталось около 100 машин по реальным заказам - а ведь ещё не все вторичные и отказники пристроены
 
а почему не переживаете? судя по викидоту осталось около 100 машин по реальным заказам - а ведь ещё не все вторичные и отказники пристроены
хоть вопрос и не мне.
100 заказов это 2 года работы.
В реестре викидота указаны не все заказы о которых объявлялось (для ИФК прописаны слоты всего на пять машин, к примеру.)
Погосян в этом году обещал 60 заказов на гражданские суда (можно предположить, что половина ССЖ), возможно не обо всём он докладывает создателям викидота.
Ситуация с заказами не радужная, но время пока есть.
такое моё личное мнение.
 
Точнее полнейший провал
Провала нет. Возможны сложности, если англо-саксы воткнут санкции и остановят поставки комплектующих. Все это понимают и не торопятся.
Даже если вся Гейопа и будет бойкотировать Россию по заказам, то у нас есть свой рынок, Азия, БРИКС и т.д.
В худшем случае придется все импортозамещать, а это годы и другой самолет.
Т.е. проект висит между небом и землей, а вы про заказы...
Тех, что есть хватит, лишь бы тихим сапом шли комплектующие, а через год-два все рассосется.
 
а почему не переживаете? судя по викидоту осталось около 100 машин по реальным заказам - а ведь ещё не все вторичные и отказники пристроены

Я начну переживать, если через год заказов будет около 60 (т.е. новых не будет) :)
 
Провала нет. Возможны сложности, если англо-саксы воткнут санкции и остановят поставки комплектующих. Все это понимают и не торопятся.
Даже если вся Гейопа и будет бойкотировать Россию по заказам, то у нас есть свой рынок, Азия, БРИКС и т.д.
.

В азии купили две АК, обе давно и прочно встали, не забрав даже сделанные борта. Из БРИКС не купил никто (не считая Р конечно). Что-то какой-то странный _наш_ рынок
 
изменение центровки (скоре всего)
Не факт...
изменение силового набора
С чего бы? /95 изначально проектировавлся как /75 с 2-мя вставками - перед и за ЦП.
Который допилить до 75-ти мест может оказаться дороже чем построить новый, с нуля.
Тут возможно... Но нужно считать конкретно - сколько на планере 95001 нужно сделать доработок.
С одной стороны, для сертификации /75 совсем необязательно, чтобы именно этот лётный имел все доработки по планеру, внедрённые в серию. Т.к. статика и ресурс наверняка зачтутся со старшего брата, т. е. с 95002 и 95006. А тут нужно будет подтверждать лётные характеристики, посадку/высадку пассажиров etc., что от силового набора не зависит.
С другой стороны - насколько вообще планер единички ещё способен летать без доработок?..
Есть и 3-я сторона. Если 75-ка удачно "завяжется", её нужно будет много гонять по различным выставкам и промо-шоу. И она должна выглядеть, как яичко! Без всяких "одеялец" и пр. косяков 001-й. С этой точки зрения, действительно, лучше сделать новую.
А зачем его дефорсировать?
А зачем самолёту с МВМ на 3.5 т. меньше та же тяга? К тому же, уменьшенная тяга - увеличенный ресурс.
 
Последнее редактирование:
Что-то какой-то странный _наш_ рынок
Сейчас все сидят и смотрят - вывернется Россия из-под англо-сакского пресса или нет.
Если "да" - будут и заказы, и почёт с уважением. "Нет" - вздохнут и потянутся к бомбардирам...
 
А зачем самолёту с МВМ на 3.5 т. меньше та же тяга? К тому же, уменьшенная тяга - увеличенный ресурс.

На крейсере используется процентов 15 от максимальной тяги.
Поэтому при такой мизерной разнице, в массе, вполне обойдутся программными методами не меняя движок вообще.


---------- Добавлено в 11:24 ----------


Уже лет 7 сидят и ждут..

И еще будут пару лет ждать-смотреть на серийное производство.
Ведь реально оно только в прошлом году началось, стабильное более-менее, когда выгребли основные косяки, да то только к концу года.
К тому же ГСС это новый производитель, без репутации, был.
Вот если в следующем году не начнут заказы появляться, то можно будет начинать сильно беспокоиться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
обойдутся программными методами не меняя движок вообще.
Дык, об этом и речь - перенастроят топливную автоматику (ПО в FADEC) и всё. Раньше изменяли затяжку пружинок, дроссели и пару-тройку агрегатов без изменения самого двигателя (Д-30КУ и Д-30КУ-154), а теперь — ещё проще. Речь шла об изменении только тяги, а не конструкции.
 
Я начну переживать, если через год заказов будет около 60 (т.е. новых не будет)

На самом деле если посмотреть на тот же викидот, то к концу этого года в окончательной сборке будут сумалёты по 089, с божьей помощью. То есть будут завершены контракты с Газпромом и Интерджетом и первые 6шт Ютэйр. Останется только штук 10 .афлот, 18 ютейр (на которые твёрдого контракта ещё нет) и 6 ТСО по 2 штуки в год 2015-2017.

Ну или в викидотии прописаны по 139. Отнимаем 89 - остаётся 50, отнимаем 15 ТБД - остаётся 35. ИФК - вилами по воде, Комлюкс - то же самое, неизвестные заказчики в Таиланд - ещё хуже. Итого после ударного 2014, если всё будет идти как сейчас, в окончательную сборку останется закатить порядка 20-30 сумалётов. То есть работы такими темпами, как сейчас, осталось максимум до июля 2015. И всё. Больше там ничего нет вообще. Через год мы будем говорить о Суперджете как сегодня говорим о Ту-204СМ, иншалла.
 
Через год мы будем говорить о Суперджете как сегодня говорим о Ту-204СМ, иншалла.

Да, такое может быть. Это Сименс может послать Меркель с санкциями. А вот авиакомпании не могут - нет у них своих денег на покупку новых самолетов, евробанки то же из-за санкций денег не дадут.
Я конечно не хочу сказать, что бодяга вна Украине затеяна чтобы погубить конкурента в виде ГСС :)
Но им аукнется первым :(
 
Рекой польются от европейцев и американцев...
А мир у нас разве ограничен этими регионами? Типа глобуса Украины? ;)
Они уже даже по ёмкости рынка не на первом месте!
На крейсере используется процентов 15 от максимальной тяги.
Поэтому при такой мизерной разнице, в массе, вполне обойдутся программными методами не меняя движок вообще.
Сейчас есть базовая версия S17 и версия с увеличенной взлётной тягой S18. Отличается она от базовой как раз только программными настройками. Тем не менее, идёт отдельной модификацией, со своим CT.
Так что, и дефорсированный вариант тоже будет иметь свою отдельную идентификацию, скажем, условную S16. И должен получить свой СТ.
Другое дело, что объём сертификационных испытаний будет значительно меньше, чем у базовой модификации, т. к. основной объём зачтётся с неё.


---------- Добавлено в 14:22 ----------


Через год мы будем говорить о Суперджете как сегодня говорим о Ту-204СМ, иншалла.
Там Китай на подходе. От 50 до 100 штук.
И температуру с высотой базирования добирают ради индусов.
 
А мир у нас разве ограничен этими регионами? Типа глобуса Украины? ;)
Они уже даже по ёмкости рынка не на первом месте!

на первом месте АК типа Эмирейтс - но им самолеты такой размерности не нужны. Ещё Китай - у которого свой самолет. Ну и опыт двух азиатских АК крайне показателен.

P.S. кстати рынок СНГ (небольшой, но совсем не нулевой) - так и не стал домашним. И даже на рынок РФ после отмены прямых запретов пошли Эмбраеры
 
А давайте сравним сколько Эбраеров и во сколько компаний пришли и сравним это с Суперджетами.

а учитывать растаможку и "вы обязаны поддержать отечественного производителя" - будем? там где этого нет (рынок СНГ) SSJ проиграл всухую
 
И сколько из них Эмбраеров с завода....
Т.е. Вы сами прямо заявляете, что у Эмбраера есть хороший вторичный рынок, они на нем востребованы.
Напомню, что пристроить Аэрофлот-лайт и всякие лао уже сколько времени не получается.
 
Реклама
Т.е. Вы сами прямо заявляете, что у Эмбраера есть хороший вторичный рынок, они на нем востребованы.
Напомню, что пристроить Аэрофлот-лайт и всякие лао уже сколько времени не получается.

кстати да. сколько сейчас простаивающих бортов? около 10? Вроде с самого начала говорилось о том что многие не заказывают из-за невозможности быстрого получения бортов. А тут - готовые, новые или почти новые борта - и не берут
 
Назад