Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то планы поскромнели...В то же время Comac продолжает работу над процедурой сертификации региональных самолетов ARJ21. Более половины программы испытаний было завершено в 2013 г., в этом году Comac планирует провести весь оставшийся объем испытаний и завершить процедуру сертификации лайнеров ARJ21.
[...]
После завершения процедуры сертификации Comac рассчитывает незамедлительно приступить к серийному производству лайнеров ARJ21. Всего за период с 2014 по 2018 г. планируется построить 50 самолетов данного типа. http://www.ato.ru/content/kitayskiy-avialayner-c919-poluchit-sertifikat-v-konce-2017-goda
На самом деле еще хужее - Крупнейший заказчик (40 твердых + 40 опцион) не видит места для CSeries в своем парке. Соответственно сейчас считают, что выгоднее - отказаться от контракта и потерять аванс или перепродать.
C чего бы? Просто CSeries слишком дорогой - нет почти никакого выигрыша по сравнению с эйрбасами.Кстати, чем дальше и чем меньше заказов на Ц-Серию, тем, кажись меньше перспектив у базара 130-местных сумалётов, и соответственно у Суперджета-130?
Дело в том, шо ни Ц-Серия, ни Суперджет-130 не могут быть дешевле арабаса.
1. Стоимость НИОКР сумалёта на 130 мест и на 150 мест совершенно одинаковая.
2. Себестоимость производства совершенно одинаковая. Двигатель один и тот же, длина сумалёта одинаковая (значит нужны одинаковые производственные площади), технология сборки - одна и та же, комплектующие - одни и те же.
3. Но арабас продаст, допустим, грубо 5000 сумалётов за следующие 10-15-20 лет, а Ц-Серия (или Суперджет-130), допустим, максимум 1000. Допустим, НИОКР стоит 5 ярдобаксов. Тогда арабасу нужно накинуть всего по одному мегабаксу на сумалёт шобы отбить НИОКР, а Ц-Серии - по 5 мегабаксов.
В итоге, реально, Суперджет и Ц-Серия получатся дороже, чем арабобик-неомакс. А экономия - только процентов 15 керосина, который сам составляет всего 15% всех эксплуатационных расходов.
Всё может очень сильно отличатся. Начиная от проектирования и постройки заканчивая обслуживанием.
1. Стоимость НИОКР сумалёта на 130 мест и на 150 мест совершенно одинаковая.
2. Себестоимость производства совершенно одинаковая. Двигатель один и тот же, длина сумалёта одинаковая (значит нужны одинаковые производственные площади), технология сборки - одна и та же, комплектующие - одни и те же.
Интересно, будет столько же криков, как про Суперджет в Исландии?
Во время наземных испытаний 29 мая 2014 года у первого из Bombardier CSeries загорелся двигатель. Пожар повредил самолёт. Bombardier совместно с Pratt & Whitney расследуют инцидент. Авиационные власти Канады ещё не решили, следует ли им тоже заняться расследованием. Даже в самом благоприятном случае это может сдвинуть сроки окончания испытаний и начала поставок.что такое должно произойти с двигателем чтобы повредился планер?