SSJ и его конкуренты

Реклама
IVM, всё очень просто...запретить эксплуатацию одного и другого на территории РФ
 
IVM, всё очень просто...запретить эксплуатацию одного и другого на территории РФ

При такой постановке вопроса, придется Ту-154 летать :) Но Вы же понимаете что это сразу конец суперджету. МС то может и переживет, но и то сомневаюсь :)
 
интересно, а в случае с АФЛ разве не операционный лизинг от ВЭБ? И почему тогда эти борта в Жуковском и покупателя на них ищет именно ГСС, а не ВЭБ?
ГСС выкупал эти борта, у ВЭБ. Насколько я понял, это было изначально прописано в контракте.
 
интересно, а в случае с АФЛ разве не операционный лизинг от ВЭБ? И почему тогда эти борта в Жуковском и покупателя на них ищет именно ГСС, а не ВЭБ?

Потому что Аэрофлот купил 30 самолетов, а не 40.


---------- Добавлено в 16:19 ----------


Хорошо, предположим Вы владелец авиакомпании которая эксплуатирует самолеты семейства А-320. Назовите хотя бы 5 причин, почему Вы выберите МС-21, а не А-320НЕО.

Время/очередь на поставку.
Возможность получить лучшую цену и послепродажные условия у производителя только еще входящего на рынок.
 
Время/очередь на поставку.
Возможность получить лучшую цену и послепродажные условия у производителя только еще входящего на рынок.

Почему именно 5, а не 12, например?
Основная причина реально может быть одна: цена. Ну и сроки поставки в довесок.

Ну можете 12, кто же Вам запрещает. Но простой пример того что цена не является основным преимуществом, сколько в России летает Ту-204 и Ан-140. Самолетов которые производятся в России, и их цена ниже, чем цены конкурентов. даже если вы сейчас предложите более хорошие условия послепродажного обслуживания, это может привлечь некоторое количество Заказчиков, но систему вряд ли изменит. Ведь Вы будете только обещать ППО, а конкуренты предлагают действующее ППО. Поэтому, учитывая что главная задача авиакомпании это получение прибыли, то я очень сомневаюсь. Конечно если опять нагнут Российские авиакомпании, и смогут показать что в России эксплуатируются определенное количество самолетов, которые показывают достаточную готовность и исправность, тогда может что-то сдвинуться с места...
 
Но простой пример того что цена не является основным преимуществом
Цена в широком смысле. Стоимость жизненного цикла, разумеется, тоже сюда входит, т.к. цена самого самолёта - это только вершина айсберга.
 
Там абсолютно другая ситуация. 787 стоят первые, которые ждут доработок. И для них идёт отдельный конвеер, отдельно от основного производства, они один за другим дорабатываются и передаются.
В чём же она другая?
Лайты точно так же проходят доработки и передаются в Жуковском - отдельно от основного производства в КМС.
Половина уже пристроена. Почти половина из оставшихся тормозится не техническими проблемами, а финансово-юридическими. Разгребут и эти конюшни, не сомневайтесь.
Время/очередь на поставку.
Возможность получить лучшую цену и послепродажные условия у производителя только еще входящего на рынок.
У государства широчайшие полномочия для создания различных преференций покупателям этого продукта. Причём, не только отечественным! Вот, почему оно до сих пор так скромничает в этом вопросе?.. ;)
 
У государства широчайшие полномочия для создания различных преференций покупателям этого продукта. Причём, не только отечественным! Вот, почему оно до сих пор так скромничает в этом вопросе?.. ;)
Но только на каждую хитрую ж..., есть х.. с резьбой. Как говорится :)
И на каждую такую преференцию, а это называется по-русски 0 протекционизм, следуют антидемпинговые расследования и санкции в виде антидемпинговых и компенсационных пошлин со стороны уже другого государства, который сводят профит к нулю. Примеров тому - 100500, во всех секторах экономики.
Это нормальная мировая практика и не думайте, что вы таки-да умнее одесского раввина :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но только на каждую хитрую ж..., есть х.. с резьбой. Как говорится :)
И на каждую такую преференцию, а это называется по-русски 0 протекционизм, следуют антидемпинговые расследования и санкции в виде антидемпинговых и компенсационных пошлин со стороны уже другого государства, который сводят профит к нулю. Примеров тому - 100500, во всех секторах экономики.
Это нормальная мировая практика и не думайте, что вы таки-да умнее одесского раввина :)
См. протекционизм боинга и айрбаса. У обоих сторон рыльце в пушку, все об этом знают, судебные решения есть. И что?
 
См. протекционизм боинга и айрбаса. У обоих сторон рыльце в пушку, все об этом знают, судебные решения есть. И что?

В чем выражается? Контракт с Emirates? Так это обоюдовыгодная сделка. А вы продайте Боинг во Францию за три карбованца. Как говорится, лососнете тунцов.
Вот я в курсе о японском протекционизме Дримланера. Около 30% - японские. В частности крыло. его даже оттуда везут. И в итоге заказов - больше 100! А это как бы больше чем Суперджетов от рос. компаний, да и каталожная стоимость другая.
Японцы по-вашему А330/350 не хотели? Но им рабочие места дороже. Вот это и есть здоровый протекционизм, а не деская конспирологическая чушь (мы богатые, за нас правительство думает, а еще у нас денег до..я)
 
Последнее редактирование:
Самым громким событием российской делегации на авиационном шоу Farnborough International Airshow 2014 в Фарнборо в середине июля стал скандал с неполученными вовремя визами и другими сложностями, с которыми столкнулись многие члены российской делегации, пытавшиеся попасть на выставку. К сожалению, других значительных новостей от российских производителей гражданской техники не было, а за рынком военной авиации АТО не следит. Портфели заказов на новые российские самолеты — Sukhoi Superjet 100 и МС-21 — либо не увеличиваются вовсе, либо растут крайне незначительно.
http://www.ato.ru/blogs/blog-poliny...konkurenty-ssj-100-i-ms-21-vystupili-uspeshno
 

спасибо за ссылку. Из интересного:

Во время выставки стало известно, что компания Royal Air Maroc стала оператором самолетов Embraer, заключив лизинговое соглашение с компанией Aldus Aviation на поставку четырех Е-190, которые будут поставлены авиакомпании во второй половине этого года.

А ГСС так умеет? Просто раньше в качестве преимущества SSJ назывались небольшие сроки поставки в связи с отсутствием очередей. Но по факту - если сейчас придет заказчик на 4е новых борта - когда он сможет их получить?
 
0_cba0b_162531ca_orig
 
Реклама
COMAC запустила в серийное производство региональный самолет ARJ21 http://www.ato.ru/content/comac-zapustila-v-seriynoe-proizvodstvo-regionalnyy-samolet-arj21
Обратило на себя внимание следующее утверждение:
"Ожидается, что в 2015 г. ARJ21 получит сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). Впоследствии производитель рассчитывает получить подтверждение сертификата от Федеральной авиационной администрации США (FAA)."
Иными словами, в Китае, наконец, признали, что нормальной сертификации ARJ-21 в ближайшей обозримой перспективе они осилить не в состоянии! Проект сотрудничества с ГСС товарищей из провинции Хунань при поддержке шанхайских коллег подстёгивает столичных товарищей к каким-то действиям. Продолжать толочь воду в ступе становится опасным.
 
Назад