IVM
Местный
Ну раз это дело религии, то тут я откланяюсь.
Хорошо, предположим Вы владелец авиакомпании которая эксплуатирует самолеты семейства А-320. Назовите хотя бы 5 причин, почему Вы выберите МС-21, а не А-320НЕО.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну раз это дело религии, то тут я откланяюсь.
IVM, всё очень просто...запретить эксплуатацию одного и другого на территории РФ
ГСС выкупал эти борта, у ВЭБ. Насколько я понял, это было изначально прописано в контракте.интересно, а в случае с АФЛ разве не операционный лизинг от ВЭБ? И почему тогда эти борта в Жуковском и покупателя на них ищет именно ГСС, а не ВЭБ?
Почему именно 5, а не 12, например?Назовите хотя бы 5 причин, почему Вы выберите МС-21, а не А-320НЕО
интересно, а в случае с АФЛ разве не операционный лизинг от ВЭБ? И почему тогда эти борта в Жуковском и покупателя на них ищет именно ГСС, а не ВЭБ?
Хорошо, предположим Вы владелец авиакомпании которая эксплуатирует самолеты семейства А-320. Назовите хотя бы 5 причин, почему Вы выберите МС-21, а не А-320НЕО.
Время/очередь на поставку.
Возможность получить лучшую цену и послепродажные условия у производителя только еще входящего на рынок.
Почему именно 5, а не 12, например?
Основная причина реально может быть одна: цена. Ну и сроки поставки в довесок.
Цена в широком смысле. Стоимость жизненного цикла, разумеется, тоже сюда входит, т.к. цена самого самолёта - это только вершина айсберга.Но простой пример того что цена не является основным преимуществом
В чём же она другая?Там абсолютно другая ситуация. 787 стоят первые, которые ждут доработок. И для них идёт отдельный конвеер, отдельно от основного производства, они один за другим дорабатываются и передаются.
У государства широчайшие полномочия для создания различных преференций покупателям этого продукта. Причём, не только отечественным! Вот, почему оно до сих пор так скромничает в этом вопросе?..Время/очередь на поставку.
Возможность получить лучшую цену и послепродажные условия у производителя только еще входящего на рынок.
Но только на каждую хитрую ж..., есть х.. с резьбой. Как говоритсяУ государства широчайшие полномочия для создания различных преференций покупателям этого продукта. Причём, не только отечественным! Вот, почему оно до сих пор так скромничает в этом вопросе?..
См. протекционизм боинга и айрбаса. У обоих сторон рыльце в пушку, все об этом знают, судебные решения есть. И что?Но только на каждую хитрую ж..., есть х.. с резьбой. Как говорится
И на каждую такую преференцию, а это называется по-русски 0 протекционизм, следуют антидемпинговые расследования и санкции в виде антидемпинговых и компенсационных пошлин со стороны уже другого государства, который сводят профит к нулю. Примеров тому - 100500, во всех секторах экономики.
Это нормальная мировая практика и не думайте, что вы таки-да умнее одесского раввина
См. протекционизм боинга и айрбаса. У обоих сторон рыльце в пушку, все об этом знают, судебные решения есть. И что?
http://www.ato.ru/blogs/blog-poliny...konkurenty-ssj-100-i-ms-21-vystupili-uspeshnoСамым громким событием российской делегации на авиационном шоу Farnborough International Airshow 2014 в Фарнборо в середине июля стал скандал с неполученными вовремя визами и другими сложностями, с которыми столкнулись многие члены российской делегации, пытавшиеся попасть на выставку. К сожалению, других значительных новостей от российских производителей гражданской техники не было, а за рынком военной авиации АТО не следит. Портфели заказов на новые российские самолеты — Sukhoi Superjet 100 и МС-21 — либо не увеличиваются вовсе, либо растут крайне незначительно.
на 4е новых борта
Иными словами, в Китае, наконец, признали, что нормальной сертификации ARJ-21 в ближайшей обозримой перспективе они осилить не в состоянии! Проект сотрудничества с ГСС товарищей из провинции Хунань при поддержке шанхайских коллег подстёгивает столичных товарищей к каким-то действиям. Продолжать толочь воду в ступе становится опасным."Ожидается, что в 2015 г. ARJ21 получит сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). Впоследствии производитель рассчитывает получить подтверждение сертификата от Федеральной авиационной администрации США (FAA)."