Странно, а почему ни кто не обсуждает результаты Фанборо? Или даже до здешних обывателей дошла вся ситуация в отечественном авиапроме? Точнее полнейший провал, а так же ошибочность ставки на одну "лошадь"?
Странно, а почему ни кто не обсуждает результаты Фанборо? Или даже до здешних обывателей дошла вся ситуация в отечественном авиапроме? Точнее полнейший провал, а так же ошибочность ставки на одну "лошадь"?
Обсуждений нет, потому что для всех был ожидаемый результат. Реальных прорывных заказов нет, наскребли по мелочи. Но кто в текущей политической ситуации закажет хоть какой-нибудь самолет или другой подобный продукт у России? В ближайший год-два я лично серьезных заказов (более 30 бортов) не ожидаю. Но за загрузку конвейера на 40-60 бортов в год я не переживаю.
хоть вопрос и не мне.а почему не переживаете? судя по викидоту осталось около 100 машин по реальным заказам - а ведь ещё не все вторичные и отказники пристроены
Провала нет. Возможны сложности, если англо-саксы воткнут санкции и остановят поставки комплектующих. Все это понимают и не торопятся.Точнее полнейший провал
а почему не переживаете? судя по викидоту осталось около 100 машин по реальным заказам - а ведь ещё не все вторичные и отказники пристроены
Провала нет. Возможны сложности, если англо-саксы воткнут санкции и остановят поставки комплектующих. Все это понимают и не торопятся.
Даже если вся Гейопа и будет бойкотировать Россию по заказам, то у нас есть свой рынок, Азия, БРИКС и т.д.
.
Не факт...изменение центровки (скоре всего)
С чего бы? /95 изначально проектировавлся как /75 с 2-мя вставками - перед и за ЦП.изменение силового набора
Тут возможно... Но нужно считать конкретно - сколько на планере 95001 нужно сделать доработок.Который допилить до 75-ти мест может оказаться дороже чем построить новый, с нуля.
А зачем самолёту с МВМ на 3.5 т. меньше та же тяга? К тому же, уменьшенная тяга - увеличенный ресурс.А зачем его дефорсировать?
Сейчас все сидят и смотрят - вывернется Россия из-под англо-сакского пресса или нет.Что-то какой-то странный _наш_ рынок
А зачем самолёту с МВМ на 3.5 т. меньше та же тяга? К тому же, уменьшенная тяга - увеличенный ресурс.
Уже лет 7 сидят и ждут..
Дык, об этом и речь - перенастроят топливную автоматику (ПО в FADEC) и всё. Раньше изменяли затяжку пружинок, дроссели и пару-тройку агрегатов без изменения самого двигателя (Д-30КУ и Д-30КУ-154), а теперь — ещё проще. Речь шла об изменении только тяги, а не конструкции.обойдутся программными методами не меняя движок вообще.
Я начну переживать, если через год заказов будет около 60 (т.е. новых не будет)
Через год мы будем говорить о Суперджете как сегодня говорим о Ту-204СМ, иншалла.
А мир у нас разве ограничен этими регионами? Типа глобуса Украины?Рекой польются от европейцев и американцев...
Сейчас есть базовая версия S17 и версия с увеличенной взлётной тягой S18. Отличается она от базовой как раз только программными настройками. Тем не менее, идёт отдельной модификацией, со своим CT.На крейсере используется процентов 15 от максимальной тяги.
Поэтому при такой мизерной разнице, в массе, вполне обойдутся программными методами не меняя движок вообще.
Там Китай на подходе. От 50 до 100 штук.Через год мы будем говорить о Суперджете как сегодня говорим о Ту-204СМ, иншалла.
А мир у нас разве ограничен этими регионами? Типа глобуса Украины?
Они уже даже по ёмкости рынка не на первом месте!
А давайте сравним сколько Эбраеров и во сколько компаний пришли и сравним это с Суперджетами.И даже на рынок РФ после отмены прямых запретов пошли Эмбраеры
А давайте сравним сколько Эбраеров и во сколько компаний пришли и сравним это с Суперджетами.
А давайте сравним сколько Эбраеров и во сколько компаний пришли и сравним это с Суперджетами.
Т.е. Вы сами прямо заявляете, что у Эмбраера есть хороший вторичный рынок, они на нем востребованы.И сколько из них Эмбраеров с завода....
Т.е. Вы сами прямо заявляете, что у Эмбраера есть хороший вторичный рынок, они на нем востребованы.
Напомню, что пристроить Аэрофлот-лайт и всякие лао уже сколько времени не получается.