SSJ и его конкуренты

пристроить Аэрофлот-лайт (...) уже сколько времени не получается.
Офигительная новость.
http://russianplanes.net/reginfo/3510
http://russianplanes.net/reginfo/3516
http://russianplanes.net/reginfo/3522
http://russianplanes.net/reginfo/4809
Только не пишите менеджерам, что их экипажи летают на MSFS-моделях, а то они огорчатся.
 

Еще бы, у Эмбраера за спиной этого вторичного рынка 1,5 тыс. построенных самолетов.
А лайтыв Аэрофлота это первая серия из всего 60 построенных...
И тем не менее больше половины пристроено.
Интересно, сколько б/у эмбраеров простаивают, вот прямо сечас?
 

Логично, ибо для этого у программы e-jet соответствующий возраст и кол-во построенных бортов. У SSJ - это еще впереди, хотя бы исходя из того же самого возраста....
 


Больше половины из чего? Ещё есть два скаевских борта и один борт армави - это не считая 4х бортов зависших в скае и лао
 

Возраст сумалёта определяется не тем, когда этот конкретный сумалёт пошёл в серийное производство, а когда в серийное производство пошло это поколение, и когда к серийному производству будет готово поколение следующее. В этом плане сегодняшний Суперджет такого же возраста, как и Е190классик. Точно также китайский АРЖ, который ещё не сертифицирован, уже фактически тоже 15-20 летней давности сумалёт. Точно также ЦРЖ1000. Ни у АРЖ, ни у Суперджета впереди уже ничего нет.
 
Не уж то до некоторых стало доходить что ставки на один суперджет, который опоздал на рынок лет эток на 5-6, это большая ошибка.
 

Это как? если он продан кому-то, кто поставил его в залог - что он делает в ГСС? Если он принадлежит ГСС - при чем тут залог и кого он волнует? Или SSJ продавался/сдавался по таким мутным схемам что теперь собственность ГСС в залоге? А два скаевских борта? А зависшие в азии? Сложно предположить что за них платят
 
У вас есть доказательства того, что не платят?

нет конечно - это настолько волшебные АК что не ведя операционной деятельности они платят даже за те самолеты, что не забрали. Деньги для этого они берут из тумбочки
 
и когда к серийному производству будет готово поколение следующее.

А что понимать под поколением? то нового предлагает E-jet 2 кроме двигателя (может массовое использование композитов и соответствующее уменьшение веса, новое крыло и т.д.)? На поколение ли он благодаря этому будет превосходить SSJ и прочих?
 
Вы так и не сказали: на что же ещё надо было делать ставку?
Ну, в соседней ветке IVM прямо сказал, на что еще (или только на что) надо было делать ставку:
Хотя в чем, по сравнению с Суперджетом, "опоздавшим на рынок лет на 5-6", перспективнее ТУ-204, опоздавший лет на 15, а то и 20, как-то не понятно. Особенно если учесть, что прямые конкуренты Суперджета производятся несколькими компаниями и покупаются, а единственного прямого конкурента Ту-204 даже Боинг давно снял с конвейера...
 
Последнее редактирование:
Он в залоге у Армянского банка. И в залог он попал незаконно.

А Вы знаете собственника этих бортов? Насколько я понимаю, они в лизинге, через какую-то азиатскую лизинговую компанию. Т.е. борта принадлежат ей, и ГСС все за них получил.

Справедливости ради 5 из 10. Забыли про 95011, ныне RF-89151.
 

а вы не знаете? http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6099524

Компания «ВЭБ-лизинг» выступила организатором и координатором сделки по предоставлению в лизинглизинг индонезийской авиакомпании PT Sky Aviation трех самолетов Sukhoi Superjet 100 производства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Как уточняется в сообщении лизингодателя, воздушные суда переданы заказчику на условиях операционного лизинга на десять лет для осуществления пассажирских авиаперевозок на территории Индонезии.

Финансирование сделки осуществлено Внешэкономбанком «в целях поддержки экспортных поставок продукции отечественного авиапрома на зарубежные рынки». Экспортное страховое обеспечение было предоставлено Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР», также входит в группу ВЭБа).

Т.е. никакой азиатской лизинговой компании в случае с 5ю скаевскими бортами не существует
 
Даже если и так. То, какая разница, банкротство лизингополучателя - это проблема лизинговой компании. И Вы не поверите, но такие риски заложены в ставку/застрахованы. Так что это проблема ВЭБа, а не ГСС куда пристроить эти борта.


---------- Добавлено в 10:44 ----------


P.S. Кстати, в вашей цитате не сказано, что ВЭБ - лизингодатель.
 

И не только, мне очень симпатичен Ил-114, и не только


Это единственный Ваш аргумент? Тогда узнайте сколько Б-757 есть на вторичном рынке, и с какими налетами они попадают на вторичный рынок. За Б-757, в нормальном состоянии, идет чуть ли не охота. Но это пол беды, для полного понпимая, рекомендую Вам сравнить продажи Б-737 и А-320, по типам в семействе, например лет 15 назад, и сейчас. А так же постараться найти информацию, благо она была, о том что Боинг расматривает вариант запуска Б-757НГ...
 
IVM, насчёт ставки на один SSJ. Тонкий намёк: МС-21.
 
интересно, а в случае с АФЛ разве не операционный лизинг от ВЭБ? И почему тогда эти борта в Жуковском и покупателя на них ищет именно ГСС, а не ВЭБ?
 
IVM, насчёт ставки на один SSJ. Тонкий намёк: МС-21.

А вот в МС-21 я не верю, хотя бы потому что он пойдет в прямую конкуренцию с Б-737МАХ и А-320НЕО... Я не представляю что такого нао будет сделать в МС-е, что бы компания решила менять свои боинги или аэробусы на него...