Офигительная новость.пристроить Аэрофлот-лайт (...) уже сколько времени не получается.
Т.е. Вы сами прямо заявляете, что у Эмбраера есть хороший вторичный рынок, они на нем востребованы.
Напомню, что пристроить Аэрофлот-лайт и всякие лао уже сколько времени не получается.
Т.е. Вы сами прямо заявляете, что у Эмбраера есть хороший вторичный рынок, они на нем востребованы.
Еще бы, у Эмбраера за спиной этого вторичного рынка 1,5 тыс. построенных самолетов.
А лайтыв Аэрофлота это первая серия из всего 60 построенных...
И тем не менее больше половины пристроено.
Интересно, сколько б/у эмбраеров простаивают, вот прямо сечас?
Проблема в этого борта,в финансовых отношениях. Он же в залоге или был там. И он уже покрашен в цвета Московии.один борт армави
Логично, ибо для этого у программы e-jet соответствующий возраст и кол-во построенных бортов. У SSJ - это еще впереди, хотя бы исходя из того же самого возраста....
Вы так и не сказали: на что же ещё надо было делать ставку?Не уж то до некоторых стало доходить что ставки на один суперджет
Проблема в этого борта,в финансовых отношениях. Он же в залоге или был там. И он уже покрашен в цвета Московии.
У вас есть доказательства того, что не платят?А зависшие в азии? Сложно предположить что за них платят
У вас есть доказательства того, что не платят?
и когда к серийному производству будет готово поколение следующее.
Ну, в соседней ветке IVM прямо сказал, на что еще (или только на что) надо было делать ставку:Вы так и не сказали: на что же ещё надо было делать ставку?
Хотя в чем, по сравнению с Суперджетом, "опоздавшим на рынок лет на 5-6", перспективнее ТУ-204, опоздавший лет на 15, а то и 20, как-то не понятно. Особенно если учесть, что прямые конкуренты Суперджета производятся несколькими компаниями и покупаются, а единственного прямого конкурента Ту-204 даже Боинг давно снял с конвейера...Я считаю что ту-204, если все таки сделать то что обсуждалось, это козырь, который вполне можеть стать продуктом с серией более тысячи машин.
Он в залоге у Армянского банка. И в залог он попал незаконно.Или SSJ продавался/сдавался по таким мутным схемам что теперь собственность ГСС в залоге?
А Вы знаете собственника этих бортов? Насколько я понимаю, они в лизинге, через какую-то азиатскую лизинговую компанию. Т.е. борта принадлежат ей, и ГСС все за них получил.А два скаевских борта? А зависшие в азии? Сложно предположить что за них платят
Справедливости ради 5 из 10. Забыли про 95011, ныне RF-89151.Это 4. Еще 6.
А Вы знаете собственника этих бортов? Насколько я понимаю, они в лизинге, через какую-то азиатскую лизинговую компанию. Т.е. борта принадлежат ей, и ГСС все за них получил.
.
Даже если и так. То, какая разница, банкротство лизингополучателя - это проблема лизинговой компании. И Вы не поверите, но такие риски заложены в ставку/застрахованы. Так что это проблема ВЭБа, а не ГСС куда пристроить эти борта.Т.е. никакой азиатской лизинговой компании в случае с 5ю скаевскими бортами не существует
Ну, в соседней ветке IVM прямо сказал, на что еще (или только на что) надо было делать ставку:
Хотя в чем, по сравнению с Суперджетом, "опоздавшим на рынок лет на 5-6", перспективнее ТУ-204, опоздавший лет на 15, а то и 20, как-то не понятно. Особенно если учесть, что прямые конкуренты Суперджета производятся несколькими компаниями и покупаются, а единственного прямого конкурента Ту-204 даже Боинг давно снял с конвейера...
IVM, насчёт ставки на один SSJ. Тонкий намёк: МС-21.