Разделю ответ на 2.части:К сожалению, думаю, что в Китае хватает сильных лоббистов продолжения ARJ21, выделения доп. финансирования и т.д., так что ГСС будет крайне сложно пробить эту стену ..
С первым утверждением абсолютно согласен. AVIC - это гос. корпорация с гигантским бюджетным финансированием. Кто д откажется от таких денег добровольно? А для этого нужно доказать, что они не зря эти деньги тратят.
У ГСС шансы всё-равно есть. Потому что в Китае помимо столичной элиты есть мощнейшие региональные - в основном, с юга. Откуда, собственно, и начался рост китайской экономики. У них довольно сложные отношения с Пекином. И они не упустят шанс хорошо подзаработать и одновременно утереть нос столичным чиновникам от авиации.