SSJ и его конкуренты

Реклама
Это как? если продажная цена ан-148 вроде была порядка 30 млн (по госконтрактам) то получается SSJ - 45млн? Или наоборот? Или вы нам заливаете?

Ан-148 предлагают по 31,5 млн. у.е. без учета НДС, агентских вознаграждений на условиях FCA. SSJ предлагают чуть-чуть дороже, но уже с НДС и "бонусами" (комплекты ЗП, обучение и т.д.). Этих самых бонусов, если добирать их для Ан-148, а по другому не получится, вылезет где-то на 5-6 млн. у.е.



А галстук съедите?
 
Ан-148 предлагают по 31,5 млн. у.е. без учета НДС, агентских вознаграждений на условиях FCA. SSJ предлагают чуть-чуть дороже, но уже с НДС и "бонусами" (комплекты ЗП, обучение и т.д.). Этих самых бонусов, если добирать их для Ан-148, а по другому не получится, вылезет где-то на 5-6 млн. у.е.
Между какими числами тут получается
Разница в цене почти 40%...
 
IVM, я понимаю, я также добавил доп на 5,5 и все равно не вижу 40% разницы.

Тогда напишите в ОАК, с просьбой прислать Вам коммерческое предложение. После этого запросите сколько будет стоить обучение и сертификация, сколько надо денег для всего остального, и увидите.
 
IVM, После этого запросите сколько будет стоить обучение и сертификация, сколько надо денег для всего остального, и увидите.

Прошу прощения. О какой сертификации идет речь?
 
Реклама
Т После этого запросите сколько будет стоить обучение и сертификация, сколько надо денег для всего остального, и увидите.
вышеперечисленное относится только к ан-148, а для SSJ подругому? Или я ошибаюсь?
 
Ан-148 предлагают по 31,5 млн. у.е. без учета НДС, агентских вознаграждений на условиях FCA. SSJ предлагают чуть-чуть дороже, но уже с НДС и "бонусами" (комплекты ЗП, обучение и т.д.). Этих самых бонусов, если добирать их для Ан-148, а по другому не получится, вылезет где-то на 5-6 млн. у.е.
А тем временеv, после вот этого письма, нам напомнили про SSJ с очень хоршими скидами, а кjгда мы отказались, у нас начались проблемы...
Правильно-ли я понимаю, что Ваша АК отказалась от более дешёвого самолёта в пользу более дорогостоящего?

Ещё про цены для ФСБ :
АН-148- "Начальная цена первого варианта установлена в 1,432 млрд. руб., второго – в 1,495 млрд."
ССЖ -"по 1,418 млрд. за самолет"
 
Последнее редактирование:
вышеперечисленное относится только к ан-148, а для SSJ подругому? Или я ошибаюсь?

Я же говорю, в ту же цену, для SSJ идет много бонусов, за которые для Ан-148 надо платить отдельно. Поэтому, по фактическим затратам, Ан-148 получается заметно дороже.

Правильно-ли я понимаю, что Ваша АК отказалась от более дешёвого самолёта в пользу более дорогостоящего?

Не не праивльно. Я же говорил, у нас стоят CRJ, за границей, на которые не дают право включения в сертификат эксплуатанта. Что касается Ан-148 и SSJ, последний не мог выполнять значительную часть рейсов по действующему расписанию, а Ан-148 можно было сразу ставить в действующее расписание. (Для фантиков, разница в самолетах тут абсолютно не при чем)


Ещё про цены для ФСБ :
АН-148- "Начальная цена первого варианта установлена в 1,432 млрд. руб., второго – в 1,495 млрд."
ССЖ -"по 1,418 млрд. за самолет"

Примерно такой же порядок цен предлагался и нам, но ещё раз повторюсь, у ССЖ намного больше "бонусов" включено в эту цену.

http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20130626-402-table.pdf
П.7. Выдача сертификата эксплуатанта по результатам проведения сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки. 400 (четыреста) рублей.

Только что бы получить этот самый сертификат, за который надо заплатить 400 рублей, надо сначала сделать огромное количество работы, что бы эту самую проверку пройти. Петр Васильевич, я понимаю что Вы меня упорно путаете с одним человеком, но надеятся меня спровоцировать на грубость, или на проведение Вам очередной лекции. Все таки надо было Вам поучиться у Ершова, он хоть и не долго был, да и в "Сибавиатрансе", но очень грамоный специалист.
 
Да Вы что? Серьёзно?!
Однако, осмелюсь напомнить о хрестоматийных особенностях Вашего, Владимир Михайлович, калькулятора. Пожалуйста, поведуйте городу и миру о работах, направленных на расширение сертификата, но не связанных с освоением типа в эксплуатации.

С этим вопросом подойдите к Александру Викторовичу, он сможет Вас намного лучше просветить чем Я или Владимир Михайлович.

Аэрофинишёры, катапульту и цельностальную ИВПП.

клоун...

А что такого специального требует SSJ по сравнению с ан-148?

Например наличие трапа. В некоторых аэропортах даже такого богатства нет.
 
Реклама
Назад