Разделю ответ на 2.части:К сожалению, думаю, что в Китае хватает сильных лоббистов продолжения ARJ21, выделения доп. финансирования и т.д., так что ГСС будет крайне сложно пробить эту стену ..
Значит за 3-ий квартал
Бомбардье 19 CRJ,из них: CRJ700 - 3 шт., CRJ900 - 15 шт., CRJ1000 - 1шт. (всего с нач. года 45)
Embraer 19 E-Jets, из них: E175 - 16 шт., E190 - 2 шт., E195 - 1шт. (всего с нач. года 62)
а ssj сколько поставил? (призведено 26 с нач. года)
Авиакомпаниям поставлено 18 (АФЛ - 6, Газпром - 5, Интерджет - 7) , в т.ч. в 3 квартале - 2: Газпрому - 1 (95064), Интерджету - 1 (95045).поставлено 18 с начала года
Математикой можно заниматься как угодно, принимая допущения ГСС или Бомбардье, да хоть допущения черта лысого... Еще можно рассуждать что бы было бы, если... Сухой остаток как ни крути такой: серии, которой обещали Бирженюки-Калиновские, нет. 40 аппаратов они опять не сделали, сделанные стоящие самоли не продали и т.д. А зарплаты в Московском штабе ГСС получали и они, и их инновацинные менеджеры.
05.12.2013 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в этом году выпустят 25 самолетов Sukhoi Superjet 100, в следующем году - более 40, заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян.40 - откуда эта цифра,..
Если я правильно запомнил ковенанты кредитного договора со сбером, ГСС нужно в этом году минимум 36 бортов. Иначе не видать им своих денежек.Если бы он и собрали 40 - дальше собирать было бы особо нечего. Так что торопиться не надо (С)
Критикам ГСС советую сравнить его с любым гражданским авиазаводом на выбор. Совсем уж мертвых, вроде Авиакора, можно не брать. Вон хоть с ВАСО. А потом подумать что лучше - убытки при наличии производства или убытки без оного.
Главный прикол в том, что все эти изменения потребуют новой сертификации, причём в масштабах, сопоставимых с сертификацией новой машины! Зачем же завершать сертификацию того, что нужно будет сразу же пересертифицировать?Китайская корпорация COMAC создаст улучшенный вариант нового регионального самолета ARJ21, сообщает Aviation Week. Работы по созданию модернизированной версии начнутся сразу после получения сертификата типа, которое ожидается в конце 2014 г. Сейчас первый прототип проходит последние сертификационные испытания.
В новой версии ARJ21 будут уменьшен вес и изменены аэродинамические характеристики. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Необходимость немедленного создания более легкого самолета, во многом, обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально.
Не исключена возможность ремоторизации машины. В настоящий момент прототип ARJ21 оснащен новым двигателем производства General Electric CF34-10, однако за время разработки он успел устареть.
http://www.ato.ru/content/comac-modernizuet-samolet-arj21-srazu-posle-sertifikacii
А ведь такая яркая кампания могла бы быть и для суперджета.
Так кто именно красивый? На фотке японский MRJ, а фраза про CS100...Все-таки из всех ИМХО, CS100 самый красивый.
А ветка про ССЖ и его конкурентовТак кто именно красивый? На фотке японский MRJ, а фраза про CS100...