SSJ и его конкуренты

Разделю ответ на 2.части:
С первым утверждением абсолютно согласен. AVIC - это гос. корпорация с гигантским бюджетным финансированием. Кто д откажется от таких денег добровольно? А для этого нужно доказать, что они не зря эти деньги тратят.
У ГСС шансы всё-равно есть. Потому что в Китае помимо столичной элиты есть мощнейшие региональные - в основном, с юга. Откуда, собственно, и начался рост китайской экономики. У них довольно сложные отношения с Пекином. И они не упустят шанс хорошо подзаработать и одновременно утереть нос столичным чиновникам от авиации.
 
Авиакомпания "Оренбуржье" планирует взять в лизинг Embraer E195
Авиакомпания "Оренбуржье" планирует пополнить парк тремя турбореактивными самолетами Embraer 195. В конце сентября на сайте полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) появилось сообщение о том, что авиакомпания, которая эксплуатирует 17-местные L-410, планирует приобрести три самолета вместимостью более 55 мест для использования на популярных региональных направлениях. Как сказали ATO.ru источники в отрасли, сейчас авиакомпания рассматривает возможность поставки в 2015 г. трех новых региональных турбореактивных самолетов Embraer 195, рассчитанных на перевозку 108–124 пасс. в зависимости от комплектации.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-planiruet-vzyat-v-lizing-embraer-e195
 
Значит за 3-ий квартал
Бомбардье 19 CRJ,из них: CRJ700 - 3 шт., CRJ900 - 15 шт., CRJ1000 - 1шт. (всего с нач. года 45)
Embraer 19 E-Jets, из них: E175 - 16 шт., E190 - 2 шт., E195 - 1шт. (всего с нач. года 62)
а ssj сколько поставил? (призведено 26 с нач. года)
 

если верить викидоту - поставлено 18 с начала года. По кварталам там есть разбивка по перелетам только - там за третий квартал 2 штуки
 
поставлено 18 с начала года
Авиакомпаниям поставлено 18 (АФЛ - 6, Газпром - 5, Интерджет - 7) , в т.ч. в 3 квартале - 2: Газпрому - 1 (95064), Интерджету - 1 (95045).
Но Эмбраер и Бомбардье отчитываются "по бухгалтерии", а при таком подходе у ГСС цифры будут несколько иные, т.к. из 6 АФЛских 1 (95041) сдан по документам еще в 2013, а из 5 газпромовских - 2 (95055, 95056), и Интерджету поставляет не ГСС, поэтому выходит за 9 мес. 2014 с точки зрения ГСС: АФЛ - 5, Газпром - 3, SJI - 3 + вероятно еще до 3-4 из тех, что еще находятся в Жуковском, Итого по 9 мес. 2014 поставки ГСС - от 11 до 14-15 самолетов. Ну и фактически были готовы к поставке в 3 квартале еще 3 борта АФЛ и 4 - ЮТэйру, которые пока не поставлены из-за фин.сложностей у лизингодателя
 

Ничего не понял. Серия как раз есть, 40 - откуда эта цифра, вообще говоря на обещанную серийность примерно вышли, самолеты проданы (другое дело что не все деньги получены), так что в целом они все таки скорее выполнили обещанное чем не выполнили.
 
40 - откуда эта цифра,..
05.12.2013 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в этом году выпустят 25 самолетов Sukhoi Superjet 100, в следующем году - более 40, заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян.
http://www.vestifinance.ru/articles/36429
 
Если бы он и собрали 40 - дальше собирать было бы особо нечего. Так что торопиться не надо (С)
 
Если я правильно запомнил ковенанты кредитного договора со сбером, ГСС нужно в этом году минимум 36 бортов. Иначе не видать им своих денежек.
 
Критикам ГСС советую сравнить его с любым гражданским авиазаводом на выбор. Совсем уж мертвых, вроде Авиакора, можно не брать. Вон хоть с ВАСО. А потом подумать что лучше - убытки при наличии производства или убытки без оного.
 
Реакции: sova

Вот и я про то. Убытки в бухгалтерии ГСС совсем не означают убытки от этого производства для страны в целом. даже не учитывая накопление Know-How, и все прочее. Я пока ничего особо страшного там не вижу, а вот то что серия реально пошла и самолет реально пошел в авиакомпании - важность этого вижу. В крайнем случае получат еще кредит от правительства, под уже раскрученное производство это вполне реально.
 
В продолжение разговора, начатого 20 октября сего года:
Главный прикол в том, что все эти изменения потребуют новой сертификации, причём в масштабах, сопоставимых с сертификацией новой машины! Зачем же завершать сертификацию того, что нужно будет сразу же пересертифицировать?
Ответ КМК лежит не в технической области, а в политической: "Хотите ещё денег на новый самолёт? Вы сначала прежний доделайте!.."
И снова возвращаемся к вопросу - есть ли перспективы у SSJ в Китае?
 
А ведь такая яркая кампания могла бы быть и для суперджета.

Чем же наш суперджет им не угодил? Вроде везде пишут, что по характеристикам превосходит эмбраер, уровень комфорта выше, опыт успешной эксплуатации в Мексике есть, цена дешевле и.т.д. и.т.п.
 
Китайский региональный самолет ARJ21-700 получил сертификат типа
Китайский региональный самолет ARJ21-700 разработки COMAC получил сертификат типа Администрации гражданской авиации Китая (СAAC), сообщают китайские СМИ. Церемония вручения состоялась во вторник, 30 декабря, в Пекине. Специально для этого самолет перегнали в столицу из Шанхая.

Двухмоторный 90-местный самолет оснащается турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-10. Производитель собрал 278 заказов на новый самолет, стартовым заказчиком является авиакомпания Chengdu Airlines: авиаперевозчик получит первые два таких ВС в начале 2015 г. Обе машины будут представлены в двухклассной компоновке.

Ранее сообщалось, что COMAC работает над созданием удлиненной версии ARJ21-900 на 115 мест, а также модернизированной версии с уменьшенным весом и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Не исключена возможность ремоторизации машины.

Предполагается, что ARJ21-700 составит конкуренцию российскому региональному самолету Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
 
Последнее редактирование: