SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

-=dk=-, отечественные поставщики могли обеспечить приемлимое качество, серию и конкурентноспособные характеристики своих изделий? Кстати вот еще один отечественный поставщик http://www.electromeh.ru/about/index.aspx


AirPlaY, ну сколько мжно про туполев плаза?
 
Реклама
Это теперь будут все говорить, как минимум, еще лет 25, тем более, что на данный момент уже есть «Туполев Плаза - 2».
Готов предположить, что при сегодняшней системе образования, лет через 15-20, имя А.Н. Туполева будут связывать с торговыми центрами...
Туполев? Аааа это крутая девелоперская фирма удачно приватизировавшая и застроившая нехилую территорию в центре Москвы.
Самолеты строила? Что правда? А какие? 737 или 320?
 
Но ведь ГСС обещала обеспечить приемлимое качество, серию и конкурентноспособные характеристики своих изделий.
А что не так? Качество, серия и конкурентноспособные характеристики есть. Разве нет ?




Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Качество, серия и конкурентноспособные характеристики есть. Разве нет ?
Спорно, но кто сказал что такие же характеристики не могли обеспечить российские поставщики, для которых в отличие от ГСС это не первый проект, и они только и ждут заказов?
Видно на уровне начальников департаментов ГСС и их замов быстро смекнули что ездить во Францию, Германию и Италию куда интереснее чем в Уфу, Ульяновск и Чебоксары?
 
Построили бизнес центр на набережной Академика Туполева рядом с КБ Туполева, поэтому так и назвали.
Ну вы даёте! Не рядом, а вместо. Это ж все знают. Из-за этого, кстати, очень большое количество архивной документации было уничтожено: она хранилась в тех корпусах, а в оставшийся корпус если что-то и забрали, то очень немного.
Вот товарищ архитектор в своём портфолио гордится этим проектом:
Середина июня 2003 года. Заказчик-инвестор М.Ю. Абрамов просит Дмитрия Борисовича приехать на место будущей стройки на ул. Радио, чтобы обговорить «техническое задание». В 10 часов вечера! Территория брошенного КБ Туполева представляла собой декорации для съемки фильма «Сталкер» - разрушенный корпус зиял черными дырами, его каркас пылал, озарённый ярко-оранжевыми языками горизонтальных лучей заходящего солнца. А задание звучало так: «Д.Б., здесь должно стоять трёхэтажное здание в Вашей архитектуре, а напротив него будет здание в стекле. Ваше архитектура будет отражаться в нем». Вот и всё.
http://mos-archi.ru/biznes-tsentr-tupolev-plaza-1


---------- Добавлено в 21:08 ----------


кто сказал что такие же характеристики не могли обеспечить российские поставщики
Так сами поставщики и сказали. Вы и тут не в курсе?
 
Спорно, но кто сказал что такие же характеристики не могли обеспечить российские поставщики, для которых в отличие от ГСС это не первый проект, и они только и ждут заказов?
Видно на уровне начальников департаментов ГСС и их замов быстро смекнули что ездить во Францию, Германию и Италию куда интереснее чем в Уфу, Ульяновск и Чебоксары?
Вот и пускай ждут.
Игорь Александрович ака Инженер2010 подробно освещал, как искали поставщиков и что получили в ответ.


---------- Добавлено в 22:16 ----------


Sidor,уберите с АУ свое сообщение, г/уважаемый _=dk=_ стесняется на АУ свои нетленки ставить
 
-=dk=-, так все таки не рядом а вместо. Постом выше вы написали иначе. Так кто от КБ подписывал акт передачи территории под застройку и кто был выгодополучателем и в какую сумму это все обошлось?
 
"Туполев-Плаза" построена на месте производственных корпусов, где к концу 90-х уже ничего не производилось. Не использовались бы они и сейчас.
Не только производственных корпусов, но и например аэродинамической лаборатории. Очень сильно сомневаюсь, что она сейчас была бы не нужна.
Конструктора вместе с архивом переехали из старого здания постройки 30-х годов в более современную 11-этажку на набережной.
Правильнее сказать остатки конструкторов.

---------- Добавлено в 21:35 ----------

и кто был выгодополучателем
Читал в одной из книг, что выгоды то там и не было, по крайней мере официально, ибо продавали эти корпуса из-за долгов, которые фирма накопила уже тогда. Насколько это правда хз.
 
Читал в одной из книг, что выгоды то там и не было, по крайней мере официально, ибо продавали эти корпуса из-за долгов, которые фирма накопила уже тогда. Насколько это правда хз.

Не верю, и в те лихие времена такие куски в Москве стоили дорого, да еще и в таком месте, а долги закрывали взаимозачетом, кто-то погрел на этом руки здорово.


---------- Добавлено в 22:46 ----------


Рядом. Само старое здание КБ осталось.
Ага понятно производственные помещения это не КБ, да и вообще туполевцев никто не спрашивал, а виноват барабанная дробь ........ Погосян, детский сад, штаны на лямках.
 
Вам ли не знать про ANSYS, Fluent, FlowVision и иже с ними?
Компьютерное моделирование никогда не заменит натурный эксперимент. Оно предшествует натурному эксперименту.

когда гораздо большими возможностями обладает ЦАГИ?
А ЦАГИ все делает по себестоимости или на коммерческой основе?


га понятно производственные помещения это не КБ, да и вообще туполевцев никто не спрашивал
А вот тут давайте разделять. Кого Вы подразумеваете под туполевцами? ИТР, рабочих или топ-менеджмент фирмы? Решения о продажи корпусов не на "корпоративном референдуме" принимается. А клеймо "зато вы туполев-плазу построили и все про...ли и вообще сами виноваты" висит на всех сотрудниках фирмы. Несправедливо как то.
 
Реклама
Ващет Погосян - директор этой консерватории. Согласен, поправить надо.

Во время продажи части территории КБ Туполев? Так вот кто начал его разваливать. Не знал, прошу извинить!

P.S. А вообще надоел чат. Надеюсь придут модераторы, уберут откровенный флуд. Все таки как бы вы не воевали в интернете, пластинка ваша уже заезжена и ничего к сожалению, а может к счастью вы изменить не сможете.
 
Вы грязный лжец. Альтернативных данных по строительству Плазы вы не привели, и ничего подобного про Погосяна я не говорил. Вы подлый грязный лжец.
Поздравляю с очередной ложью!
Можно бессмертными словами?
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с) :)
Умойся, своей ложью, негритенок:
А это не от большого ума. Если бы товарищ знал историю возникновения "Туполев-плаза", и что она к КБ Туполева не имеет никакого отношения, то не выступал бы.
Построили бизнес центр на набережной Академика Туполева рядом с КБ Туполева, поэтому так и назвали. И, как мне известно, ни с КБ, ни с родственниками название не согласовывали.
Вы абсолютно некомпетентны в обсуждаемом вопросе. "Туполев-Плаза" построена на месте производственных корпусов, где к концу 90-х уже ничего не производилось. Не использовались бы они и сейчас. Посмотрите на судьбу аналогичного опытного производства Ильюшина, Сухого и МиГа. Ну не строят сейчас опытные самолёты в центре города.
Опять же не разбираетесь о чём пишите: в производственных корпусах документацию не хранят. Конструктора вместе с архивом переехали из старого здания постройки 30-х годов в более современную 11-этажку на набережной.
Не только производственных корпусов, но и например аэродинамической лаборатории. Очень сильно сомневаюсь, что она сейчас была бы не нужна.
Вам ли не знать про ANSYS, Fluent, FlowVision и иже с ними?
Ну и известно ли вам состояние той лаборатории и стоимость её содержания, когда гораздо большими возможностями обладает ЦАГИ?
Что интересного? Зачем мне документация 40-х - 50-х годов, и кто меня пустит в архив Туполева? Вы где вдохновляетесь таким бредом?
Ну бред тут в основном, от вас.
Вам не нужна, а некоторым нужна. Только её в природе нет уже. Ещё в начале 90-х была, а теперь нет. Куда же она делась?
На какие шиши? И вообще, сейчас тема "аутсорсинга неспецифических компетенций" активно поддерживается Михал Асланычем и поставленными им менеджерами.
Ващет Погосян - директор этой консерватории. Согласен, поправить надо.
:))))
 
Последнее редактирование:
Какой грандиознейший срач! Даж во времена Vala и Sova тут такого не выдывал...
 
Не констатировали, а обвинили. И на каком основании - ведь ни одного доказательства так и не нашли.
Короче, перемоги не получилось и вы включили задний ход. А жаль, вот Бурундук обрадовался и начал чепчики в вашу честь бросать.
Никакого реверса не наблюдалось или мне Дубль №3 копировать?
Практически вся подборка http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1635656&postcount=460 по которой можно вашу "правдивость", относительно строительства Плаза.
Кто именно утром удалил - уточняйте у модераторов, это был точно не я.
Зато я нашел сохраненную копию в кеше Гугла, могли бы и сами поискать свое сообщение, с моей цитатой. http://webcache.googleusercontent.c.../showthread.php?p=1635656+&cd=1&hl=ru&ct=clnk

И да, я вас действительно обвиняю во лжи, в доказательства уже приведена подборка, судя по которой, очень легко видно все направление "полета мысли":
- Плазу построили рядом с забором КБ Туполева.
- Плаза переползла из-за забора и пожрала корпуса КБ Туполева.
- Она к КБ Туполева не имеет никакого отношения и наоборот.
- Сожрала и нужные корпуса, а все потому, что... Погосян... ведь "тема "аутсорсинга неспецифических компетенций" активно поддерживается Михал Асланычем".
- Вот это зло и нужно править... "Ващет Погосян - директор этой консерватории. Согласен, поправить надо."
:)
Постоянные читатели раздела давно в теме, что с ваших слов, все происходившее и происходящее в КБ Туполева, а так же все остальные неудачи в авиастроении и отрасли в целом, объясняются просто "потому, что Погосян".
:)
 
Последнее редактирование:
-=dk=-, отечественные поставщики могли обеспечить приемлимое качество, серию и конкурентноспособные характеристики своих изделий? Кстати вот еще один отечественный поставщик http://www.electromeh.ru/about/index.aspx
AirPlaY, ну сколько мжно про туполев плаза?

Столько же, сколько про миллиарды баксов на SSJ.
 
AirPlaY, если один завистник и провокатор постоянно педалирует эту тему, то за чем ему уподобляться и махать таким же дурнопахнущим аргументом? Этот форум всегда отличался от соседних тем, что разговоров по существу тут было существенно больше чем срача. Нафига скатываться?
 
Artil, оппонировать нужно хотя бы таким способом, если другими не получается. Иначе случайный читатель, который не особо в теме, видя неоткомментированные набросы, будет думать что все так и есть, и возразить на эту "правду" нечего...
 
Dmitry-r, а Вы учитесь другими, а то отбивая один наброс сами генерируете другой. Получается не форум, а война набросов.
 
К сожалению, правительство оказалось неспособно сформулировать принципы
предоставления господдержки, за исключением того, что она будет доставаться тем,
кто громче и назойливее просит. Несомненно, что в настоящий момент поддержка
"Трансаэро" оправданна хотя бы из соображений too big to fail, то есть
банкротство столь большой компании может оказаться крайне разрушительным
событием, но нельзя забывать, что банкротство — это "санитар леса", а
предпринимательская деятельность ведется на свой страх и риск. Возможно, что
уход одного из крупных перевозчиков станет скорее благом, поскольку позволит
вывести с рынка избыточную провозную емкость, поднять тарифы и сгладить
негативное влияние начинающейся рецессии. Но видимо, еще не время.
http://www.ato.ru/content/strannyy-biznes
 
Реклама
Elder, а какое отношение данная статья имеет к теме "SSJ и ГСС. Финансовые вопросы".
И да, автор статьи явно не из тех, кто считает деньги в кармане и вообще смотрит на ценники в магазине или на сайте АК, раз считает большим благом поднять цены на авиаперевозки и обанкротить одну из крупнейших АК (куда девать весь персонал Трансаэро ему тоже явно безразлично). "Сытый голодного не разумеет".
 
Назад