VASh 1182
Местный
Почитайте и не пишите про 80% больше Отчет ГСС за 9 месяцев 2014
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.А когда банки берут на Западе кредит и дают из этой суммы кредит какому-нибудь другому предприятию, они не ручеек получают ежемесячных выплат?
обиженныйDK - вы дурак или подлец.
Это верно с любой нормальной точки зрения, но не с вашей.С точки зрения бухгалтерии верно.
Атас. И что?!Но по сути производитель (не важно, НАПО или КнААЗ) закупает лишь полуфабрикаты. А цена готового отсека фюзеляжа уже включает в себя добавленную стоимость, созданную на заводах всё того же Погосяна.
Похоже дурак как раз вы. Ваши комрады упорно доказывают, что это комплектующие, а вы их палите, справедливо называя полуфабрикатами.ГСС закупает у НАПО и КнААЗ полуфабрикаты.
Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.
Вы не уловили принципиальную разницу - когда банки дают кредит "другому предприятию", оно заказывает свои ПКИ не во Франции и Германии, а на российских заводах, тем самым развивая отечественную промышленность.
При том, что самолёты "других производителей" приносят лизингодателю прибыль. Это в ответ на ваш вопрос о ручейках - просто факт и без попытки противоставить суперджету.
кстати pack-и "Теплообменник" выпускает. Это так, навскидку в голову пришло.всё за исключением планера в суперджете импортное, включая двери и остекление того же фюзеляжа.
Странные какие-то выводы... Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту за счет российской части себестоимости и добавочной стоимости всего продукта, созданного в ГСС. При этом вопрос о дефиците валюты в стране в общем-то не стоит. Сальдо внешней торговли у нас глубоко профицитное.
Скорее Либхерр собирает из комплектующих Теплообменника и продает под своей маркойПроизводит целиком или варит теплообменники и собирает из комплектующих либхера?
О как! А нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник? Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?Скорее Либхерр собирает из комплектующих Теплообменника и продает под своей маркой
Именно так.О как!
Это несколько сложнее, чем могут понять те, для кого верх экономики и коммерции это торговля с бабками на базаре. "Теплообменник" действительно работает на "Либхерр".нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник?
Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?
Пруф предоставить вы конечно затрудняетесь?Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!
Для справки: в состав СКВ входят не только УОВ, но и блоки управления, различные шланги, клапаны и т. д., которые на суперджете импортные. С САРД ситуация аналогичная."Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем. Для справки — СКВ это "система кондиционирования воздуха", а САРД это "система автоматического регулирования давления".
1) за границу ssj не уходит - после интерджета зарубежных покупателей почти не осталось
кроме торговли есть услуги и движение капитала - и тут не просто глубокий убыток - а глубокая ж - что вы и видите по курсам 50/60 с тенденцией к 100/120 и заваленным ssj жуковским
Так на них никто и никогда не выделял миллиарды долларов, и ради них не посылал российских поставиков, обещая счастье и перемоги европейского выбора. Поэтому с суперджета и спрос особый.у нас Ан-148 или Ту-204 нарасхват??