SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Реклама
С точки зрения бухгалтерии верно. Но по сути производитель (не важно, НАПО или КнААЗ) закупает лишь полуфабрикаты. А цена готового отсека фюзеляжа уже включает в себя добавленную стоимость, созданную на заводах всё того же Погосяна.

P.S. Валерий, перестаньте писать с двух аккаунтов - це не самый честный способ ведения дискуссии.
P.P.S. А пароль от аккаунта sova забыли?
 
А когда банки берут на Западе кредит и дают из этой суммы кредит какому-нибудь другому предприятию, они не ручеек получают ежемесячных выплат?
Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.
Вы не уловили принципиальную разницу - когда банки дают кредит "другому предприятию", оно заказывает свои ПКИ не во Франции и Германии, а на российских заводах, тем самым развивая отечественную промышленность.
 
С точки зрения бухгалтерии верно.
Это верно с любой нормальной точки зрения, но не с вашей.
Но по сути производитель (не важно, НАПО или КнААЗ) закупает лишь полуфабрикаты. А цена готового отсека фюзеляжа уже включает в себя добавленную стоимость, созданную на заводах всё того же Погосяна.
Атас. И что?!
Т.е. если, скажем, колёса и тормоза закупают в США, то это плохо, т.к. деньги идут буржуям, рабочие места у буржуев и т.п. Если же кусок фюзеляжа производят у нас (т.е. рабочие места в России, деньги остаются в РФ), то это тоже плохо, т.к. ОАК возглавляет Погосян. Где логика, гражданин? :confused2::facepalm:
 
То что часть сборочных операций по объективным причинам проходит как закупка комплектующих не меняет сути - всё за исключением планера в суперджете импортное, включая двери и остекление того же фюзеляжа.

Кстати, вопрос по выгоде для всех заинтересованных лиц от дотирования такого производства остался открытым.
 
Последнее редактирование:
ГСС закупает у НАПО и КнААЗ полуфабрикаты.
Похоже дурак как раз вы. Ваши комрады упорно доказывают, что это комплектующие, а вы их палите, справедливо называя полуфабрикатами.

Ну и о европейском взгляде на понятие комплектующих (ведь суперджет це Европа):
1) образец АТ (product) - ВС, двигатель, ВВ и их составные части;
2) комплектующее изделие (appliance) - покупные приборы, оборудование и др., не входящие в категорию составных частей планера ВС, конструкции двигателя или ВВ;
3) компоненты (component) - материалы, составные части или узлы, не относящие к категориям 1 и 2 выше.
Осуждалось здесь.
 
Классификация не моя, а Part 21. Могли бы точнее сформулировать? Вы имеете в виду, что на "комплектующие"-фюзеляжи никаких CMM не существует?
 
Судя по отчётности ИФК, она вполне прибыльна. По крайней мере так было до того, как до неё добрались оаковские.
Вы не уловили принципиальную разницу - когда банки дают кредит "другому предприятию", оно заказывает свои ПКИ не во Франции и Германии, а на российских заводах, тем самым развивая отечественную промышленность.

А при чем здесь ИФК? Или те лизинговые компании, которые занимаются SSJ априори убыточны? Да и с ИФК тоже все не так просто. На Кубе Ан-158 явно помногу стоят, кто сие оплачивает? Да и СевКорея тот еще финансово безоблачный эксплуатант.
Что касается других предприятий с локальными комплектующими, да пусть берут кредиты, никто не против...
 
При том, что самолёты "других производителей" приносят лизингодателю прибыль. Это в ответ на ваш вопрос о ручейках - просто факт и без попытки противоставить суперджету.

Тогда зачем антонов эту прибыль дарит ИФК? Чего сами не зарабатывают на Кубе и СевКорее? И какому конкретно лизингодателю и сколько убытков принес непосредственно SSJ?
 
Реклама
всё за исключением планера в суперджете импортное, включая двери и остекление того же фюзеляжа.
кстати pack-и "Теплообменник" выпускает. Это так, навскидку в голову пришло.
ЗЫ на заглавной странице, именно от RRJ www.teploobmennik.ru/ru/2009-06-05-12-28-21/2009-06-05-12-35-56 .



Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Производит целиком или варит теплообменники и собирает из комплектующих либхера?
 
Странные какие-то выводы... Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту за счет российской части себестоимости и добавочной стоимости всего продукта, созданного в ГСС. При этом вопрос о дефиците валюты в стране в общем-то не стоит. Сальдо внешней торговли у нас глубоко профицитное.

1) за границу ssj не уходит - после интерджета зарубежных покупателей почти не осталось
2) кроме торговли есть услуги и движение капитала - и тут не просто глубокий убыток - а глубокая ж - что вы и видите по курсам 50/60 с тенденцией к 100/120 и заваленным ssj жуковским
 
Скорее Либхерр собирает из комплектующих Теплообменника и продает под своей маркой
О как! А нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник? Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?
 
Именно так.
нафига тогда либхер, если по вашей версии всё делает теплообменник?
Это несколько сложнее, чем могут понять те, для кого верх экономики и коммерции это торговля с бабками на базаре. "Теплообменник" действительно работает на "Либхерр".
Не подскажете кто делает турбохолодильники, патрубки, заслонки и другую электрику?
Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!
Второе откровение - заслонка это не электрика, это лишь агрегат с электроприводом.
"Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем. Для справки — СКВ это "система кондиционирования воздуха", а САРД это "система автоматического регулирования давления".
Обтекайте.
 
Я сейчас очень сильно удивлю (затаите дыхание) — ОАО "ТЕПЛООБМЕННИК"!
Пруф предоставить вы конечно затрудняетесь?

"Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем. Для справки — СКВ это "система кондиционирования воздуха", а САРД это "система автоматического регулирования давления".
Для справки: в состав СКВ входят не только УОВ, но и блоки управления, различные шланги, клапаны и т. д., которые на суперджете импортные. С САРД ситуация аналогичная.
Так что ваше утверждение про "Теплообменник" делает не всю СКВ и САРД, конечно, но бОльшую часть этих систем" ошибочно чуть менее чем полностью.

С нетерпением жду подтверждения того, что турбохолодильники и обвязка УОВ выпускаются на Теплообменнике.
 
1) за границу ssj не уходит - после интерджета зарубежных покупателей почти не осталось

На фоне иных проектов в гражданской авиации SSJ как раз уходит.

кроме торговли есть услуги и движение капитала - и тут не просто глубокий убыток - а глубокая ж - что вы и видите по курсам 50/60 с тенденцией к 100/120 и заваленным ssj жуковским

Сделайте лучше, кто мешает-то? Можно подумать, что у нас Ан-148 или Ту-204 нарасхват?? Первый самолет нового игрока на рынке. Не все просто дается.
 
у нас Ан-148 или Ту-204 нарасхват??
Так на них никто и никогда не выделял миллиарды долларов, и ради них не посылал российских поставиков, обещая счастье и перемоги европейского выбора. Поэтому с суперджета и спрос особый.
 
Реклама
Назад