SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Реклама
http://www.kommersant.ru/doc/2608805
1. Доллар и евро выросли, и на 80% импортный суперджет соответственно подорожал, став ещё менее доступным для российских авиакомпаний.
2. Российские госбанки (они же единственные реальные покупатели суперджета) ограничены в кредитовании за рубежом.
3. В этих условиях ВЭБ и сбер всё равно финансируют производство ссж, тем самым отдавая европейцам дефицитную валюту.
4. Построенные суперджеты уходят за рубеж, и в лучшем случае в Россию возвращаются лизинговые платежи (если возвращаются, вспомним скай).

Вопрос: в чём профит
а) для российской промышленности;
б) для российских банков;
в) для российских авиакомпаний и пассажиров;
г) для государства в целом;
д) для Погосяна и Ко.
 
Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
 
Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
Фюзеляж делает не ГСС, а КнААЗ и частично НАПО. Так что таки да - покупной получается. :)
 
Фюзеляж делает не ГСС, а КнААЗ и частично НАПО. Так что таки да - покупной получается. :)
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.
 
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.

Большую часть стоимости самолета составляют планер, двигатели, сборка, R&D. Первое российское (неважно кто делает). второе наполовину российское, третье российское, четвертое российское. В стоимости SSJ не так уж и велика стоимость импортных комплектующих.
 
1. Доллар и евро выросли, и на 80% импортный суперджет соответственно подорожал, став ещё менее доступным для российских авиакомпаний.
3. В этих условиях ВЭБ и сбер всё равно финансируют производство ссж, тем самым отдавая европейцам дефицитную валюту.
4. Построенные суперджеты уходят за рубеж, и в лучшем случае в Россию возвращаются лизинговые платежи (если возвращаются, вспомним скай).
Странные какие-то выводы... Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту за счет российской части себестоимости и добавочной стоимости всего продукта, созданного в ГСС. При этом вопрос о дефиците валюты в стране в общем-то не стоит. Сальдо внешней торговли у нас глубоко профицитное.

---------- Добавлено в 09:24 ----------

Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит.
И что, даже если сама (неужели в момем родном городе на НАПО показывают муляжи самолетокомплектов SSJ)? Или вы предлагаете все, что делает сама ГСС исключить из себестоимости?? В чем логика?
 
Реклама
Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту
Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей, и то только в случае, если очередная живопырка не загнётся по примеру Лао и Скай авиэйшн?
Российские банки берут кредиты на западе, чтобы ГСС накупила на западе комплектующие, а потом отдала самолёт туда же. В результате банки без денег, страна без самолётов, зато ГСС клепает фюзеляжи.
 
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.
Никакого мухлежа нет. Это разные юридические лица, с разными собстенниками. Напоминаю, что ГСС - это СП.
 
Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей, и то только в случае, если очередная живопырка не загнётся по примеру Лао и Скай авиэйшн?
Российские банки берут кредиты на западе, чтобы ГСС накупила на западе комплектующие, а потом отдала самолёт туда же. В результате банки без денег, страна без самолётов, зато ГСС клепает фюзеляжи.
Ядом не захлебнитесь :)

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
75% стоимости российская и 50% по комплектующим
Ха-ха-ха. Слабо назвать хотя бы десяток отечественных комплектующих суперджета? Если они есть конечно.
Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
Уважаемый dk комплектующие это не "покупные" изделия а изделия из которых осуществляется сборка самолета в сборочном цехе. А где эти изделия произведены - за границей, на соседнем заводе или в соседнем цехе в разрезе определения слова "комплектующее" суть не важно (и меня мучают смутные сомнения что этот факт вам известен);). Ну и даже если если смотреть с бухгалтерской точки зрения комплектующее произведенное в соседнем цехе бесплатным не стало (наверное оно за счет этого обошлось дешевле но это вообще то достоинство а не недостаток). У меня вопрос - вы действительно думаете что такими демагогическими ужимками может кому то что то доказать?:)
 
Последнее редактирование:
ГСС и ОАО Компания Сухой разные юрлица. Соответственно для ГСС у Сухого покупает ПКИ. И во всех отчетах отсеки идут как ПКИ.
 
ГСС и ОАО Компания Сухой разные юрлица. Соответственно для ГСС у Сухого покупает ПКИ. И во всех отчетах отсеки идут как ПКИ.
Все верно, но если бы даже юрлицо было одно части фюзеляжа не перестали бы быть а) комплектующими б)отечественными комплектующими и стоимость их из стоимости самолета не исчезнет. Персонах dk занимается банальным троллингом на базе подмены понятий, а вы ведетесь :).
 
Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.
http://www.napo.ru/
Ну уж не филиал же ГСС надо думать...

---------- Добавлено в 18:35 ----------

Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей
А когда банки берут на Западе кредит и дают из этой суммы кредит какому-нибудь другому предприятию, они не ручеек получают ежемесячных выплат?
Или нужно только на Туполев плазы западные деньги расходовать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад