brab
Старожил
9 млрд. - 3 выпуска облигаций по 3 млрд. руб.
Разве они уже размещены? Там срок регистрации - октябрь 2014 - как они в отчет по 9 месяцам попали то?
http://bonds.finam.ru/issue/details01B39/default.asp
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
9 млрд. - 3 выпуска облигаций по 3 млрд. руб.
Ха-ха-ха. Слабо назвать хотя бы десяток отечественных комплектующих суперджета? Если они есть конечно.50% по комплектующим
Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?фюзеляж,половина двигателя.
тут подробно
http://ir.superjet100.com/assets/fi... SCAC_FS_Russian_Formatted_formatted last.pdf
Фюзеляж делает не ГСС, а КнААЗ и частично НАПО. Так что таки да - покупной получается.Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.Фюзеляж делает не ГСС, а КнААЗ и частично НАПО. Так что таки да - покупной получается.
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.
Странные какие-то выводы... Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту за счет российской части себестоимости и добавочной стоимости всего продукта, созданного в ГСС. При этом вопрос о дефиците валюты в стране в общем-то не стоит. Сальдо внешней торговли у нас глубоко профицитное.1. Доллар и евро выросли, и на 80% импортный суперджет соответственно подорожал, став ещё менее доступным для российских авиакомпаний.
3. В этих условиях ВЭБ и сбер всё равно финансируют производство ссж, тем самым отдавая европейцам дефицитную валюту.
4. Построенные суперджеты уходят за рубеж, и в лучшем случае в Россию возвращаются лизинговые платежи (если возвращаются, вспомним скай).
И что, даже если сама (неужели в момем родном городе на НАПО показывают муляжи самолетокомплектов SSJ)? Или вы предлагаете все, что делает сама ГСС исключить из себестоимости?? В чем логика?Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит.
Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей, и то только в случае, если очередная живопырка не загнётся по примеру Лао и Скай авиэйшн?Если SSJ уходит за границу, то значит он возвращает не только валютную стоимость иностранных комплектующих, но еще и приносит доп. валюту
Никакого мухлежа нет. Это разные юридические лица, с разными собстенниками. Напоминаю, что ГСС - это СП.Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.
Всё-таки большую часть стоимости самолёта составляют системы и оборудование. И когда говорят о 80% импорта, имеют в виду именно эти покупные комплектующие изделия, которые на суперджете все за редким исключением импортные.
Ядом не захлебнитесьКакую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей, и то только в случае, если очередная живопырка не загнётся по примеру Лао и Скай авиэйшн?
Российские банки берут кредиты на западе, чтобы ГСС накупила на западе комплектующие, а потом отдала самолёт туда же. В результате банки без денег, страна без самолётов, зато ГСС клепает фюзеляжи.
Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.И что, даже если сама (неужели в момем родном городе на НАПО показывают муляжи самолетокомплектов SSJ)?
75% стоимости российская и 50% по комплектующим
Ха-ха-ха. Слабо назвать хотя бы десяток отечественных комплектующих суперджета? Если они есть конечно.
фюзеляж,половина двигателя.
тут подробно
http://ir.superjet100.com/assets/fi... SCAC_FS_Russian_Formatted_formatted last.pdf
Уважаемый dk комплектующие это не "покупные" изделия а изделия из которых осуществляется сборка самолета в сборочном цехе. А где эти изделия произведены - за границей, на соседнем заводе или в соседнем цехе в разрезе определения слова "комплектующее" суть не важно (и меня мучают смутные сомнения что этот факт вам известен). Ну и даже если если смотреть с бухгалтерской точки зрения комплектующее произведенное в соседнем цехе бесплатным не стало (наверное оно за счет этого обошлось дешевле но это вообще то достоинство а не недостаток). У меня вопрос - вы действительно думаете что такими демагогическими ужимками может кому то что то доказать?Фюзеляж вы считаете покупным изделием? Его же сама ГСС производит. То есть вы затрудняетесь привести список комплектующих и ваше утверждение про 50% российских было ошибочным?
Но не филиал же ГСС.Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.
http://www.napo.ru/
Все верно, но если бы даже юрлицо было одно части фюзеляжа не перестали бы быть а) комплектующими б)отечественными комплектующими и стоимость их из стоимости самолета не исчезнет. Персонах dk занимается банальным троллингом на базе подмены понятий, а вы ведетесь .ГСС и ОАО Компания Сухой разные юрлица. Соответственно для ГСС у Сухого покупает ПКИ. И во всех отчетах отсеки идут как ПКИ.
Ну уж не филиал же ГСС надо думать...Просто для понимания: с 2013 года НАПО как отдельного юрлица нет. Есть НАЗ. Филиал.
http://www.napo.ru/
А когда банки берут на Западе кредит и дают из этой суммы кредит какому-нибудь другому предприятию, они не ручеек получают ежемесячных выплат?Какую это валюту он приносит и как быстро? Вялый ручеёк лизинговых платежей
Я понимаю, что бухгалтерам сухого приходится мухлевать, покупая у самих себя агрегаты планера.