SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

-=dk=-, отечественные поставщики могли обеспечить приемлимое качество, серию и конкурентноспособные характеристики своих изделий? Кстати вот еще один отечественный поставщик http://www.electromeh.ru/about/index.aspx


AirPlaY, ну сколько мжно про туполев плаза?
 
Туполев? Аааа это крутая девелоперская фирма удачно приватизировавшая и застроившая нехилую территорию в центре Москвы.
Самолеты строила? Что правда? А какие? 737 или 320?
 
А что не так? Качество, серия и конкурентноспособные характеристики есть. Разве нет ?




Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Спорно, но кто сказал что такие же характеристики не могли обеспечить российские поставщики, для которых в отличие от ГСС это не первый проект, и они только и ждут заказов?
Видно на уровне начальников департаментов ГСС и их замов быстро смекнули что ездить во Францию, Германию и Италию куда интереснее чем в Уфу, Ульяновск и Чебоксары?
 
Ну вы даёте! Не рядом, а вместо. Это ж все знают. Из-за этого, кстати, очень большое количество архивной документации было уничтожено: она хранилась в тех корпусах, а в оставшийся корпус если что-то и забрали, то очень немного.
Вот товарищ архитектор в своём портфолио гордится этим проектом:
http://mos-archi.ru/biznes-tsentr-tupolev-plaza-1


---------- Добавлено в 21:08 ----------


Так сами поставщики и сказали. Вы и тут не в курсе?
 
Вот и пускай ждут.
Игорь Александрович ака Инженер2010 подробно освещал, как искали поставщиков и что получили в ответ.


---------- Добавлено в 22:16 ----------


Sidor,уберите с АУ свое сообщение, г/уважаемый _=dk=_ стесняется на АУ свои нетленки ставить
 
-=dk=-, так все таки не рядом а вместо. Постом выше вы написали иначе. Так кто от КБ подписывал акт передачи территории под застройку и кто был выгодополучателем и в какую сумму это все обошлось?
 
Не только производственных корпусов, но и например аэродинамической лаборатории. Очень сильно сомневаюсь, что она сейчас была бы не нужна.
Правильнее сказать остатки конструкторов.

---------- Добавлено в 21:35 ----------

и кто был выгодополучателем
Читал в одной из книг, что выгоды то там и не было, по крайней мере официально, ибо продавали эти корпуса из-за долгов, которые фирма накопила уже тогда. Насколько это правда хз.
 

Не верю, и в те лихие времена такие куски в Москве стоили дорого, да еще и в таком месте, а долги закрывали взаимозачетом, кто-то погрел на этом руки здорово.


---------- Добавлено в 22:46 ----------


Рядом. Само старое здание КБ осталось.
Ага понятно производственные помещения это не КБ, да и вообще туполевцев никто не спрашивал, а виноват барабанная дробь ........ Погосян, детский сад, штаны на лямках.
 
Вам ли не знать про ANSYS, Fluent, FlowVision и иже с ними?
Компьютерное моделирование никогда не заменит натурный эксперимент. Оно предшествует натурному эксперименту.

когда гораздо большими возможностями обладает ЦАГИ?
А ЦАГИ все делает по себестоимости или на коммерческой основе?


А вот тут давайте разделять. Кого Вы подразумеваете под туполевцами? ИТР, рабочих или топ-менеджмент фирмы? Решения о продажи корпусов не на "корпоративном референдуме" принимается. А клеймо "зато вы туполев-плазу построили и все про...ли и вообще сами виноваты" висит на всех сотрудниках фирмы. Несправедливо как то.
 
Ващет Погосян - директор этой консерватории. Согласен, поправить надо.

Во время продажи части территории КБ Туполев? Так вот кто начал его разваливать. Не знал, прошу извинить!

P.S. А вообще надоел чат. Надеюсь придут модераторы, уберут откровенный флуд. Все таки как бы вы не воевали в интернете, пластинка ваша уже заезжена и ничего к сожалению, а может к счастью вы изменить не сможете.
 
Поздравляю с очередной ложью!
Можно бессмертными словами?
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Умойся, своей ложью, негритенок:
Ващет Погосян - директор этой консерватории. Согласен, поправить надо.
)))
 
Последнее редактирование:
Какой грандиознейший срач! Даж во времена Vala и Sova тут такого не выдывал...
 
Никакого реверса не наблюдалось или мне Дубль №3 копировать?
Практически вся подборка http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1635656&postcount=460 по которой можно вашу "правдивость", относительно строительства Плаза.
Кто именно утром удалил - уточняйте у модераторов, это был точно не я.
Зато я нашел сохраненную копию в кеше Гугла, могли бы и сами поискать свое сообщение, с моей цитатой. http://webcache.googleusercontent.c.../showthread.php?p=1635656+&cd=1&hl=ru&ct=clnk

И да, я вас действительно обвиняю во лжи, в доказательства уже приведена подборка, судя по которой, очень легко видно все направление "полета мысли":
- Плазу построили рядом с забором КБ Туполева.
- Плаза переползла из-за забора и пожрала корпуса КБ Туполева.
- Она к КБ Туполева не имеет никакого отношения и наоборот.
- Сожрала и нужные корпуса, а все потому, что... Погосян... ведь "тема "аутсорсинга неспецифических компетенций" активно поддерживается Михал Асланычем".
- Вот это зло и нужно править... "Ващет Погосян - директор этой консерватории. Согласен, поправить надо."

Постоянные читатели раздела давно в теме, что с ваших слов, все происходившее и происходящее в КБ Туполева, а так же все остальные неудачи в авиастроении и отрасли в целом, объясняются просто "потому, что Погосян".
 
Последнее редактирование:

Столько же, сколько про миллиарды баксов на SSJ.
 
AirPlaY, если один завистник и провокатор постоянно педалирует эту тему, то за чем ему уподобляться и махать таким же дурнопахнущим аргументом? Этот форум всегда отличался от соседних тем, что разговоров по существу тут было существенно больше чем срача. Нафига скатываться?
 
Artil, оппонировать нужно хотя бы таким способом, если другими не получается. Иначе случайный читатель, который не особо в теме, видя неоткомментированные набросы, будет думать что все так и есть, и возразить на эту "правду" нечего...
 
Dmitry-r, а Вы учитесь другими, а то отбивая один наброс сами генерируете другой. Получается не форум, а война набросов.
 
http://www.ato.ru/content/strannyy-biznes
 
Elder, а какое отношение данная статья имеет к теме "SSJ и ГСС. Финансовые вопросы".
И да, автор статьи явно не из тех, кто считает деньги в кармане и вообще смотрит на ценники в магазине или на сайте АК, раз считает большим благом поднять цены на авиаперевозки и обанкротить одну из крупнейших АК (куда девать весь персонал Трансаэро ему тоже явно безразлично). "Сытый голодного не разумеет".