SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Sidor, анализ состояния 2-х потенциальных заказчиков ССЖ, что дает картинку по заказам...
 
В этом и собака порылась, видимо ..
Странно... в России, российской лизинговой компании за российский самолёт платить в валюте... Ничего не понимаю...идиотизм какой-то... Тогда в чём смысл и преимущество российского SSJ перед А и В, если за него тоже надо платить в валюте?
 
Там не только лизинговые платежи в валюте, очень много платежей связанных с ТОиР, да и общей эксплуатацией самолета, так же производятся в валюте.
 
Так они лизинг в валюте платят?
было про это.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/19/279185.html
"..Министерство транспорта Чеченской Республики и авиакомпания "Грозный Авиа" отказались от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)...По словам Салгириева, министерство транспорта Чеченской Республики поставило условие, что авиакомпания "Грозный Авиа" свои лизинговые платежи должна осуществлять в рублях..."
 
Последнее редактирование:

А пассажира это волнует? А может надо задать вопрос производителю, почему у него все покупки и кредиты в валюте? Ведь конечная цель всей этой пляски одна, перевезти коммерческий груз и заработать на этом деньги, а если из-за такого подхода производителя, его продукт становится нерентабельным для потребителя его продукции, что потребитель сделает?
 
Вообще удивительно, как менеджеры немаленьких авиакомпаний (и не только авиа ) ноют про "ужас-ужас, бакс вырос", про валютное хеджирование, опционы на эмбиэй не учат штоле?
 
Но так как расплачиваться валютой нельзя, то нельзя и брать в лизинг в валюте. То есть кредит должен быть в рублях. Тем более что от стоимости SSJ где то лишь треть зависит от валюты.

На самом деле я думаю, что сейчас это правило продавят. Тем более что оно сразу же сделает выгоднее покупки своего чем чужого. Так как и Ту-204 и SSJ реально продавать за рубли. а вот брать подержанный боинг - нереально.

PS. Опционы, хэджирование - это все страховка по сути. А в стране обший пофигизм. Вот и не хэджировали валютные риски.
 

Я про евро не писал, он и так 70 уже почти. Я писал про доллар. Да, при 70 по баксу минимум часть ведущих авиакомпаний РФ прекратит свое существование, парк остальных сократится. Ставлю на Ютов и Трансаэро
 
Господа!

А это ничего, что когда Якутия перестала платить стоил около 35 с тенденцией к снижению? Другими словами - тогда перевод в рубли привел бы к росту выплат! Это сейчас перевод в рубли "вдруг" стал выгодным.
 

Разумеется, сделать подушку на год, пока постепенно внутренняя инфляция не сделает своё дело.

p.s. теперь и Савельев ноет, что у него выручка в рублях, затраты в валюте и предлагает всем крупным АК организовать совместное сокращение мощностей.
p.p.s почему мой товарищ, управляющий маленьким ювелирным заводиком понимает, что надо опционы на золотишко покупать, а top-ы компаний с миллиардной капитализацией, получая прибыль и неся расходы в разных валютах, не догадываются этого сделать?
 

внутренняя инфляция конечно сделает свое дело - АК помрут. Цены на продукты и прочую первую необходимость растут сильно быстрее ЗП - и на авиабилеты просто не останется.
 

Это не так. Потому что упадет спрос на международные перелеты (деньги за которые уходили инокомпаниям) и поднимется на внутренние.
 

А с чего на внутренние то поднимутся? Зарплаты падают или не растут, цены на все растут - почему будет расти спрос на перевозки? Вы как-то в стране $ отвыкли от того что ваша ЗП в пересчете на материальные блага может за месяц упасть на десятки %
 

Забейте на Крамаренко - еще один доморощенный эксперт. За последнюю неделю от него немало перлов. Например он, скажем так, выразил сомнение, что Трансаэро сможет обслуживать свои долги и рынок заемных средств для нее почти закрыт, а в тот же день РА Эксперт подтвердил рейтинг кредитоспособности как A+ c положительным прогнозом.
Здесь тоже есть странная фраза про то, что Аэрофлот отчитался о росте затрат на топливо несмотря на падение цен на авиакеросин.... (а посмотреть в отчете, что Аэрофлот банально просто больше летал?!). А прикольная фраза про сокращение на 20-25% процентов на МВЛ?! (вообще ни о чем!) (Люди, имеющие доступ к реальным данным говорят про 12-15% на регулярных, 30-40% на чартерных).....

Может мне заделаться экспертом? Я тоже отчеты читать люблю и компилировать.....
 
Так ведь авиаперевозчиков на бирже не заправляют.
На картинках данные по результатам мониторинга "Росавиации".



 

Зарплаты не падают. Цены растут в основном на то, на что расходов мало. Расходы - это жилье, бензин, транспорт, интернет, квартира. Эти расходы более менее фиксированны даже и в России. И уменьшение курса рубля означает, что денег на новогодний отдых у семьи останется почти столько - же , но потратит она эти деньги не в Турции а например в Крыму (заодно они и вернутся назад в виде налогов).

В пересчете на какие материальные блага, конкретно, зарплата в Москве или в Нижнем заметно упала? Только имейте в виду те что покупаются регулярно, а не игрушки навроде планшетки.
 
но потратит она эти деньги не в Турции а например в Крыму
в Крыму? что там делать на НГ? спасибо, посмеялся. Это примерно как вам посоветовать на отдых не в Майями уехать, а в Орегон (если я верно помню карту США).

Да хотя бы бензин. Чуть не ежедневно дорожает.


---------- Добавлено в 11:44 ----------


Простите, я не ослышался, жилье - это малая часть расходов? Это от трети до половины зарплаты (зависит от уровня ЗП, расположения жилья, и т.д.).
 
Ага, проверил, за всю осень на 8 процентов, причем примерно половина - нормальное сезонное изменение.

Новый Год в Крыму - ну был я там зимой, там весьма интересно. Хотя конечно не Гавайи.

В США мы кстати зимой в Орегон ездили (ну или летали с дочкой). Там есть что делать.

Про жилье - все верно, но оно то как раз не дорожает. Ну кроме чудаков которые умудрились взять ипотеку в долларах.



---------- Добавлено в 21:05 ----------



Поинтересовался уже. Ничего особо существенного, чуть подорожало все, на ежемесячные расходы повлияло слабо. Ну кроме тех кто привыкли австрийское мясо на стейки в Ашане покупать.

Вот те, кто ездит на зиму в теплые страны за счет сдачи своего жилья, или ребятам на яхте в Полинезии, или моему знакомому что тут учится на ATPL - у тех да, большие сложности из за выросшего курса доллара. А внутри страны мало что поменялось, по всем абсолютно отзывам. 10 процентов удорожания ничего особо не меняют, кроме тех кто от импорта сильно зависит (некоторые больные например). Так что летать внутри страны будут больше а не меньше.
 
Последнее редактирование:

хочется пожелать вам насладиться 10% подорожания, а насладившись - еще раз насладиться и еще раз. До полного удовлетворения. Да. ну и модель существования человека, который только есть (всегда одно и то же) и ездит на работу, ничем себя не развлекая и не одаривая - такую жизнь я тоже хочу вам пожелать