SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Подорожание есть во всех странах, в том числе и в США все дорожает (особенно медицина и жильё). Против подорожания придумали повышение зарплат.

а это вы к чему? разве для отпуска и развлечений обязательно тратить много денег и обязательно ехать за три девять земель? Он уже сказал про Крым, я вот езжу на выходных по золотому кольцу -- прекрасные деревянные избушки, монастыри, русская печь, озеро, тихий лес, баня, медовуха. И все - в пределах пары часов езды (из которых треть ты стоишь на МКАД, а час с небольшим -- едешь в прекрасном лесу по новым дорогам). Кстати, могу дать телефон "избушек" - там и правда здорово и не дорого совсем. Один праздник Огурца в Суздали чего стоит.

И вообще -- разнылись, как бабы, из-за 10% подорожания. Кто-то родных потерял, кто то - дом, а чьи то дети живут в подвале.
 
а вам трудно угодить. То ныли что "квартиры так подорожали, никаких денег не хватит их купить"
теперь пошло нытьё "квартиры подешевели, инвесторы уйдут, караул"

Вы уж определитесь, вы хотите чтобы или жильё дорожало или чтобы жильё было доступным для покупки. Ведь тут или-или.
Ах, да.. поныть надо, причем по ЛЮБОМУ поводу, чтобы ни происходило, и рост и падение цен на недвигу.

Так это хорошо или плохо? Ведь хорошо же, рынок саморегулируется. Меньше толкучки от "новых проектов" и тд.

Думаю, заметный рост стоимости недвижимости нас ждет году в 16-м...
а я думаю что роста недвиги больше не будет. Совсем. Новое строительство уже насытило и пересытило рынок

а вот мои друзья хранили деньги в валюте + попали на новогодние распродажи и для них доступность жилья стала на 60% больше. Ерунду пишете.
"Лишних денег" не было никогда. Зато сейчас начался рост у тех, кто что-то реально производит (восторг просто, распродают, складами) на фоне уныния импортеров. Вы возможно не знаете, но в масштабах страны рост промпроизводства около 3% только за последний месяц

не судите ВСЕХ по самому себе

Сырика захотелось, а пальмовое масло - как его ни назови - не употребляю
вы привереда. Я ем исключительно российские сыры и считаю их более вкусными, чем зарубеж. Как и колбасу, и икру сахалинскую и молочка наша. И кубанское вино за 200р, по мне, вкуснее французского за 800р, хотя и не настолько гурман.

все дело во взгляде, видать


---------- Добавлено в 20:10 ----------



согласен

однако в России женщины выходят на песию в 55, мужчины в 60.
Средняя продолжительность жизни в 2014-м достигла 71 года

Для сравнения, в тех же США, полную пенсию платят 67 лет. Но с условием. Что если ещё три года поработаешь и выйдешь в 70 -- будут платить на 20% больше. А если выйдешь в 65 - то на 50% меньше. В итоге народ пашет до 70-ти
Средняя продолжительность жизни в США сейчас - 78 года.

итого, средний российский пенсионер будет получать пенсию 11 лет, пенсионерка - 16 лет, средний американский и пенсионер, и пенсионерка живут на полную пенсию - 8 лет (или 10 лет, но на сокращенную).

это к вопросу о том, где тебя "заставляют постоянно работать" и где "закабаляют".

только ради Бога не надо споров о размере в деньзнаках. Размер пенсий в виде количества жратвы, метров кв. и киловатт -- более менее сравним в обоих странах, поверьте на слово, есть у меня много примеров, с цифрами и неважными тут деталями.

Общая идея была: жить нелегко ВЕЗДЕ. Дорожает все ВЕЗДЕ. На Донбассе вообще сейчас тяжело. И слышать нытьё про "на 10% подорожал голладнский сыр рокфор" и "без хамона жизни нет все пропало" -- противно, честно говоря, как будто не герои неба тут собрались, пилоты, птицы, летающие выше облаков, а разжиревшие домохозяйки.
 
Последнее редактирование:
ГСС еще акций продал Сухому на 11,5 лярдов рублей
 

при их ценах даже и с нашими зарплатами - это не столь кусаче, а уж с их зарплатами... да, но и 10% удешевления у них тоже сплошь и рядом
 

Конечно, к рассказам о том, что жизнь в США хуже, чем в России, лично я отношусь с некоторым скептицизмом. Хотя бы поэтому. Однако сами американцы, не входящие в верхние 20% по доходам, не в восторге от развития ситуации. Вот неплохой пост, с кучей ссылок и статинформации. Ну или одной картинкой:



И опять а/у по исходному.
 
" 14 декабря. /Корр. ТАСС Глеб Брянский/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сможет предложить конкурентные цены по лизинговым платежам на мировом рынке благодаря новому инструменту поддержки, разработанному в правительстве. Об этом заявил ТАСС старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников."
" Компания планирует продавать до 10 самолетов Sukhoi Business Jet благодаря ценам почти в два раза ниже, чем у конкурентов"
" ГСС рассматривает возможность продажи регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) за рубли и юани"
http://itar-tass.com/ekonomika/1645402
 
А мексиканцы-то и не знают!!!

А что, у мексиканцев налет сильн обольше?

http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

"при этом среднесуточный налет - 5,77 часа. Надежность эксплуатации составляет 98,9%."

умньжить на 30 сможете? Конечно не 120, но и далеко не 250 и тем более не 300.
 
По табличке на Викидоте http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-interjet сильно больше.
Ну да ладно, Викидот для вас источник неавторитетный, ограничимся вашими циферками. Итого, пусть 173 часа, почти в полтора раза больше. Собсно, я к чему... Может и со стоимостью лизинга автор сей замечательной статейки навр..., ой, ошибся в те же почти полтора раза? Или не может быть такого?
И к тому же, а с чего вдруг евро? Вроде применительно к SSJ в основном долларовые цены фигураровали...
 
Производитель Superjet решил разместить облигации под 25%
http://top.rbc.ru/business/23/12/2014/549991669a7947744fead56f
 
Уважаемые дамы и господа!
UFS IC, выступая организатором выпуска биржевых облигаций ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», свидетельствует вам свое почтение и приглашает принять участие в размещении Биржевых облигаций Закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» серии БО-04 (идентификационный номер 4В02-04-21927-Н от 06 октября 2014 г.), которое состоится 30 декабря 2014г.
ГСС -"Русский Боинг" с именем Superjet
Fitch - BB, подтвержденный день назад;
Госакционеры России и Италии;
Портфель заказов - больше чем у конкурентов: Мексика, Таиланд, Лаос, Россия и др.;
Задача до 2025 года, поставленная Премьер-министром: «Стать одним из трех мировых лидеров авиастроения наравне с Boeing и Airbus». Уже сейчас - самолёты более удобны в эксплуатации по мнению персонала рейсов.
Ставка купона - 25%, эффективная доходность - 28%;
Возможный выкуп - через месяц;
Оферта с возможным изменением ставки - через 6 месяцев.


Форумчане уже закупились?
Интересно, зачем этот цирк с облигациями и почему бы не выделить деньги напрямую из бюджета? Обход ограничений ВТО?
 
А что, у мексиканцев налет сильн обольше?

у мексиканцев средний рейс - чуть больше часа. в рф средний рейс у самолетов типа ссж и ан148 - больше 2х часов. вы как бы думайте об этом когда налеты сравниваете.

а персонаж по ссылке с таких козырей заходит с такой молодой фотографией что невольно задаешься вопросом, по сеньке ли шапка молчел.
 

2.1. Показатели финансово-экономической деятельности эмитента


Не указывается в отчете за 4 квартал

2.2. Рыночная капитализация эмитента

Не указывается эмитентами, обыкновенные именные акции которых не допущены к обращению организатором торговли

2.3. Обязательства эмитента

2.3.1. Кредиторская задолженность

Не указывается в отчете за 4 квартал

-----------
Мда, хороший отчет однако....
 
БАНГАЛОР /Индия/, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) уже в 2015 году может начать продавать самолеты российским авиакомпаниям, исходя из их рублевой стоимости. Об этом сообщил ТАСС в кулуарах авиасалона Aero India вице-президент ГСС Евгений Андрачников
 
Я думаю, что неправильно. Так как Вы написали, обычно, формулируют для контрактов, где ставки/цены в инвалюте (контракт в евро/долларах). В случае, когда валюта контракта - рубль, ставки/цены уже должны быть в рублях и ссылаться на курс ЦБ нет необходимости.
 
МДМ банк открывает "Гражданским самолетам Сухого" кредитную линию на $50 млн на один год

МДМ банк объявляет об открытии новой кредитной линии ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", сообщает в четверг пресс-служба кредитной организации.
"Кредитная линия выделена сроком на 1 год в размере 50 миллионов долларов США", - говорится в сообщении.
Отмечается, что заемные средства МДМ банка предназначены на финансирование текущей деятельности направлений бизнеса предприятия, среди которых опытное и серийное производство лайнеров, проектирование, продажа и послепродажное обслуживание гражданской авиационной техники.

"Крупнейший российский поставщик авиационной техники холдинг "Сухой" является для нас надежным и проверенным партнером. Мы рады нашему долгосрочному сотрудничеству с ЗАО "ГСС" и готовы в дальнейшем оказывать поддержку для успешной реализации проектов данного предприятия", - цитирует пресс-служба зампредседателя правления МДМ банка Алексея Чаленко.
 
Реакции: ata
SSJ попал в финансовую турбулентность
ОАК получит 100 млрд руб. от государства

Государство докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на 100 млрд руб. Как стало известно "Ъ", в основном деньги предназначены для ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя самолета SSJ-100. Долг компании уже достигает $1,75 млрд, а проблемы с SSJ стали одной из причин отставки главы ОАК Михаила Погосяна. Но, по данным "Ъ", далеко не все проблемы проекта можно решить за счет господдержки: у французских концернов возникли проблемы с американскими комплектующими для SSJ-100.

В пятницу Владимир Путин заявил, что по итогам состоявшегося накануне совещания по поддержке гражданского авиапрома решено докапитализировать ОАК на 100 млрд руб. Президент подчеркнул, что в СССР гражданская авиация была менее приоритетна, чем военная, "а нам нужно раскрыть гражданскую часть — они должны развиваться вместе".

Источник в ОАК уточнил "Ъ", что, в частности, обсуждалась высокая кредитная нагрузка производителя SSJ-100 — ЗАО ГСС (долг около $1,75 млрд), снижение которой повысило бы "надежность и устойчивость поставщика в глазах покупателей". ГСС также необходимо "существенно снизить нагрузку на конечную себестоимость самолета", что "особенно важно на стадии начала продаж, когда для завоевания новых рынков сделки заключаются по низкой стоимости". Параллельно ГСС требуется "повышать эффективность импортозамещения" (на 2013 год доля иностранных комплектующих — около 60%). Высокопоставленный источник "Ъ" в авиапроме подтвердил, что 100 млрд руб. в основном предназначены для ГСС. В ОАК говорят, что "работа над механизмом выполнения решения президента" уже начата. В Минэкономики уточняют, что "вопрос прорабатывается". Соответствующее поручение президента по итогам совещания ожидается в течение недели.

Чистый убыток ГСС по МСФО за первое полугодие 2014 года сократился на 25,4%, до $144,1 млн, выручка выросла вдвое, до $180 млн. Валовый убыток снизился на 21%, до $23 млн, убыток от операционной деятельности — на 9,3%, до $68,3 млн.

Финансовое положение ГСС давно вызывает вопросы. Убытки компании и низкие продажи самолетов стали одной из основных причин отставки президента ОАК Михаила Погосяна (см. "Ъ" от 14 января), которого сменил заместитель главы Минтранса Юрий Слюсарь. С момента начала производства ГСС собрала 100 SSJ-100, но эксплуатируются только 45 самолетов, большинство у "Аэрофлота" (18) и мексиканской Interjet (использует 13 из 20 купленных). Президент уже одобрял план господдержки ГСС в 2013 году: он предполагал, что ВЭБ направит €692 млн, полученных от продажи 5% акций европейского авиакосмического концерна EADS (сейчас Airbus Group), на выкуп допэмиссии ОАО "Компания "Сухой"". "Сухой" должен был погасить долг ГСС перед ВЭБом в размере $600 млн и выкупить допэмиссию компании. В итоге ВЭБ выкупил 10 млн акций "Сухого" на 25 млрд руб., "Сухой" увеличил долю в ГСС до 94,1%, итальянский акционер Finmeccanica сократил долю с 25% до 5,9%, но сохранил блокирующий голос. Соглашение действует до конца 2017 года, когда итальянская группа должна вложить в уставный капитал производителя не меньше $390 млн.

Собеседник "Ъ", близкий к ГСС, утверждает, что обещанные президентом деньги пойдут прежде всего на поддержку экспортного финансирования продаж SSJ. Источник "Ъ" в ОАК добавляет, что на встрече также обсуждался механизм обеспечения привлекательного операционного лизинга самолета, который был бы доступен для небольших авиакомпаний.

Но, по данным "Ъ", у проекта есть проблемы не только с финансированием. Французские поставщики Snecma и Thales испытывают трудности с закупкой американских компонентов для двигателя и авионики SSJ-100 соответственно. "В США считают эти детали продукцией двойного назначения, а ОАК в основном производит военную технику",— поясняет знакомый с ситуацией источник "Ъ". В ГСС и ОАК отказались от комментариев.

Аналитик Aviation Explorer Владимир Карнозов согласен, что докапитализация ОАК может помочь продажам SSJ-100. Производитель предоставляет различные гарантии, поясняет эксперт, которые покупатели "с большей готовностью принимают у необремененного долгами продавца".

Елизавета Кузнецова
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2697593