Они брали потому что им давали за то что они приобрели. Откуда убытки в ГСС? Отдельная "теневая " статья проталкивание (лоббирование) продукта.Это типа они взятки брали, чтобы сами себе купить?
Ну честное слово
ребенок на ветке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они брали потому что им давали за то что они приобрели. Откуда убытки в ГСС? Отдельная "теневая " статья проталкивание (лоббирование) продукта.Это типа они взятки брали, чтобы сами себе купить?
ребенок на ветке.
Долго ждать?С такой методикой я вам абсолютно любой рейтинг намеряю
Именно так, но позвольте вас спросить почему комерсант подает информацию таким образом, как будто _ВСЕ_ покупают SSJ по цене 18млн? Ведь это явная ложь ибо мы знаем, что АФЛ стал "стартовым заказчиком" и именно поэтому получил SSJ cо скидкой, впрочем это правило распространяется на любого "стартового заказчика".Справедливости ради: в подобных публичных сообщениях о заключенных контрактах и т.п. всегда (что наши, что АиБ) приводят только каталожные цены, а не фактические по контракту, ибо фактически есть коммерческая тайна.
Именно так, но позвольте вас спросить почему комерсант подает информацию таким образом, как будто _ВСЕ_ покупают SSJ по цене 18млн?
Я Вам за КоммерсантЪ ответить не могу, но в статье не сказано, чтоИменно так, но позвольте вас спросить почему комерсант подает информацию таким образом, как будто _ВСЕ_ покупают SSJ по цене 18млн? Ведь это явная ложь ибо мы знаем, что АФЛ стал "стартовым заказчиком" и именно поэтому получил SSJ cо скидкой, впрочем это правило распространяется на любого "стартового заказчика".
Там написано:_ВСЕ_ покупают SSJ по цене 18млн
что вполне вероятно, особенно в первые годы серийного производства и поставок. Там же не сказано "всем", а написано "другим".Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат.
Простите, но вы сами входите в конфликт с самим собой, то утверждая что это коммерческая тайна, то пишите что "она существенно меньше объявленной каталожной почти уверен." Отсюда возникает вопрос: у вас знание или у вас догадки? А это как вы понимаете две большие разницы.что вполне вероятно, особенно в первые годы серийного производства и поставок. Там же не сказано "всем", а написано "другим".Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат.
Вы знаете доподлинно поставочную цену по контрактам с Якутией, Скаем, Лао, Интерджетом и др.? Я - нет. Но то, что она существенно меньше объявленной каталожной почти уверен.
Справедливости ради: в подобных публичных сообщениях о заключенных контрактах и т.п. всегда (что наши, что АиБ) приводят только каталожные цены, а не фактические по контракту, ибо фактически есть коммерческая тайна.
Поскольку речь об утверждении опциона на еще 10 самолетов тогда еще не шла, а мексиканские источники пишут про 20, то надо полагать, что г-н Карнозов про 30 добавил отсебятину, как ему это обычно свойственно. Но, в данном случае, важна сумма кредита.По словам представителей авиакомпании, в 2013 году они получили заверения международного банковского синдиката о готовности выделить сумму порядка 800 миллионов долларов под программу, рассчитанную на приобретение до 30 «суперджетов».
Другие мексиканские сайты тоже пишут про 800 млн. за 20 самолетов, так что это не опечатка.Согласно опубликованным данным, базовая цена Суперджета 100 составляет 35 млн. долл.
...
Алеман сказал, что 20 уже заказанных самолетов обойдутся Интерджету в 800 млн. долл. к концу 2014 г. Но мексиканский перевозчик на следующие 6 лет запланировал на весь проект Суперджета 4 млрд. долл., включая опцион на покупку дополнительных единиц, обслуживание и стоимость рабочей силы.
А про обучение экипажей не забыли? Да еще и опций всяких, допуслуг? 800 - это общая сумма за весь контракт - не только самолетыТаким образом, цена получается 40 млн. долл. за птичку.
А про обучение экипажей не забыли?
Что то вы уж больно вольно цифрами играете: то по 40 за самолет, то по 18 - из края в край прямне слишком ли жирно по 22 миллиона на самолет за опции и обучение
А какая себестоимость была в 2013 и 2014 годах по отчетам ГСС? Может кто-то изучал вопрос?18 (или 19) - это цифра, близкая к себестоимости, если я правильно помню.
Лучше бы ускорились. Ускорение пропорционально силе. Ньютон.Авиакомпания "Якутия" активизирует эксплуатацию Sukhoi Superjet 100
Авиакомпания "Якутия" активизирует эксплуатацию Sukhoi Superjet 100
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-aktiviziruet-ekspluataciyu-sukhoi-superjet-100
В сентябре прошлого года ВЭБ утвердил кредитование "ВЭБ-лизинга" на покупку 16-ти бортов (в т.ч. 10 - для АФЛ).Может еще какие-то подобные документы всплывали в сети?