SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.


Ну и для чего государство так упорно тащит этот импортный чемодан без ручки? Боятся признать, что самый распиаренный проект новейшей истории провалился?
 
Наверно потому, что альтернативы нет. Единственный путь - производить суперджет постепенно внедряя импортозамещение.
К тому же государство само сейчас закапывает ГСС все глубже и глубже - беря в долг под 25% выжить не может никто.
В шестой раз освоить производство Ту-334 просьба не предлагать.
 
Вот чем меня всегда изумлял Коммерсант, так это своими "источниками".....


Об источнике (вернее откуда он) этой информации я догадываюсь. И это не ОАК (ходя похожие слова говорил именно человек из ОАКи - только вот он знает несколько больше, чем здесь написано ).
Впрочем это секрет Полишинеля - т.к. из этой суммы не менее 70% планируется направить на поддержку именно продаж (предпочтительно зарубежных) авиатехники, то и достанется она, прямо или косвенно, в ГСС.


А вот этот источник мне, похоже, известен - автору нужно было бы хотя бы поинтересоваться, с кем ведет переписку.
 
Замечательный путь. Вбухать в ссж ещё несколько десятков миллиардов - теперь на НИОКРы по импортозамещению. Тут-то ГСС резко пересмотрела своё отношение к отечественным комплектующим

Интересно, если супержет не получился даже с замечательными импортными комплектующими, то что будет с многократно обгаженными самими гссниками отечественными? Или важно не это, а сам процесс постоянных вливаний госбабла?
 
Суперджет уже получился нравиться вам это или нет, кол-во выпущенных и заказов на них как бы говорит об этом.

В отличии от столь любимого вами распила бабла по имени ту-2х4 (25 под забором +4 распиленых) и ан-1х8 с нулем коммерческих заказов, но почему то эти распилы вас не волнуют..
 
Max_YYZ, смакованием проблем нашего авиапрома мы наслаждались последние лет десять - пиарщики гсс старались изо всех сил, даже пропагандистский сайтик создали.

А теперь пришло время подумать - почему же миша и ко обделались, хоть и имели, в отличие от российского авиапрома, практически неограниченную политическую и финансовую поддержку.
 
они как вы выразились "обделались" пока что только в ваших фантазиях. Заказы есть, самолеты летают в компаниях, производство развернуто.
 

Во первых, самолет замечательно получился.

Во вторых, подход абсолютно правильный
- занять место на рынке и получить репутацию, используя все чтобы сделать это быстрее. Импорт так импорт.
- потом планомерно вести локализацию, имея уже репутацию и серийный выпуск.
ВСе абсолютно правильно. Единственная заметная претензия к SSJ это отсутствие линейки самолетов. Тот же АН очень правильно делает именно линейку (148 - 158 - 178).
 

Вы это не забудьте рассказать Эмбраеру и Бомбардье, у которых продажи 70-80 местных самолетов, значительно превышают продажи 100+ местных.
 
С соседнего форума:

Всё правильно - действительно летают 45 машин.
Вот только построено не 100, а 89, из них:
1 борт - статический образец,
2 борта - ресурсные образцы,
4 борта - испытательные RRJ-95B (1 из которых разбился),
1 борт - испытательный RRJ-95LR

Кроме того, по твёрдым контрактам:
8 бортов - готовятся к передаче в Жуковском,
3 борта - проходят кастомизацию в Венеции,
1 борт - проходит кастомизацию в Ульяновске.

Итого: из 81 построенных серийных летают 45 и ещё 12 готовятся к передаче реальным заказчикам.
Теперь сравните с текстом из Коммерсанта.
 

Не понял проблемы.
1 - сделано больше 80-ти. Приличное достижение.
2 - летает или уже продано около 60-ти. Штук 5 всяких экспериментальных.
3 - стоит около 10 штук. На фоне 80-ти ничего особо страшного.
4 - летающие приносят прибыль и конкурентны на мировом рынке.

Где трагедия то? В том что чисто денежной прибыли все еще нет? Ну тут уж или трусики надеть или крестик снять, или вы вкладываетесь в восстановление промышленности пусть даже получая убытки (на самом деле убытков от ГСС нет, не забывайте еще и о налогах и всем прочем что страна получает), или становитесь мелким винтиком в мировом разделении труда и теряете самостоятельность.
 
товарисч, так это вам нужно труселя снимать. Вы уж определитесь - или развивать свою промышленность, или петь песни про международную кооперацию.
 

Это вы определитесь, вам любой ценой только российское и пусть гниет у забора или ничего как в Болгарии, Прибалтике и т.д. По мне, так лучше международная кооперация как Китай или Корея.
 
Цифири в студию
Такое впечатление, чебурашка не умеет гуглить.
----------------------------------------
Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения, говорят собеседники "Ъ", и в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта. Они утверждают, что едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2645486?isSearch=True

Совершенно верно намек товарища
Типы Вы "обрезанные" если за отечественное.
Где трагедия то?
см. выше
 
Последнее редактирование:
Мил человек, вы не знаете что такое "На правах стартового заказчика"? А ничего что тот же Интерджет получает борты по 35 млн и ваш источник пишет, так что якобы _все_ покупатели получают SSJ по цене стартового закзчика вместо $35.4м? Ну право слово если вы уж что то тянете в рот сюда то думаете, что тянете..

350млн на 10 сумеете разделить?

P.S. а не пора ли вам извинятся?
 
Последнее редактирование:

Ждем от Вас скана документа...

350млн на 10 сумеете разделить?

P.S. а не пора ли вам извинятся?

Т.е. вы готовы предоставть скан договора, что бы убедиться что данная цена исключительно за самолеты, и не включает в себя, к примеру, ЗИП, обучение, тех. сопровождение и т.д. Так что, мил человек, пора Вам извиняться.
 
Справедливости ради: в подобных публичных сообщениях о заключенных контрактах и т.п. всегда (что наши, что АиБ) приводят только каталожные цены, а не фактические по контракту, ибо фактически есть коммерческая тайна.
Реальные могут случайно проскочить только в каких-то публикуемых при "раскрытии информации" акционерных обществ внутренних документах - как например в АФЛских, откуда в свое время и стала известна цена для АФЛ. А кроме АФЛ, насколько помню, никаких других реальных цен опубликовано и не было - и Интерджетовских в т.ч.
Если поискать пресс-релизы о АФЛском контракте, то там тоже будут указаны каталожные цены (т.е. 30 млн или сколько там на тот момент было), а отнюдь не 18
 
ИВМ, а почему бы вам не начать с себя и не подтвердить сканами документов ваше ранее утверждение:
прошу вас не стесняйтесь. Или вы сами будете только набросами заниматься, а сканы только с других требовать? а?