А причём здесь "изменения технологии"?Просто мне показалось интересным, как изменяются доли издержек с изменением технологии.
Однако, 61.000 - это всё-таки уже не нищенская, согласитесь. Хотя 43, конечно... Однако там раньше точно были надбавки молодым специалистам, потом за стаж, потом ещё за что-то...
Крайний раз я общался с коллегами из ГСС году в 2013, наверное, тогда с зарплатой там всё было вполне прилично. Собственно, поэтому туда и шли из других мест.
Ещё раз (вслед за ув. brab'ом) подчеркну, что речь идёт о в/к или и/к I к.Однако, 61.000 - это всё-таки уже не нищенская, согласитесь.
Т.е. вы хотите сказать в России квартира, машина, телефон, и так далее бесплатно дают?
Хрущ 30 метров в США - есть. В Сан Франциско или прочем крупном городе можно найти. Причем за весьма неслабые деньги.
Ну так давайте сравнивать нормально с зарплатой 25тыс рублей в Комсомольске дом такой даже не снимешь, какой вы привели за 1,5 косаря уе.В среднем в 3 раза (в Москве в 2 раза) все дешевле. Сейчас наверное уже стало в 4 и в 3 раза. Страховка на машину, расходы на сотовый телефон, расходы на транспорт, расходы на парковку... съем жилья тем кому нужно снимать... Продукты - те что люди покупают _в среднем_ тоже много дешевле.
Хрущ 30 метров в США - есть. В Сан Франциско или прочем крупном городе можно найти. Причем за весьма неслабые деньги.
Я вам привел пример из сиэтла - там где боинг
(Еще раз, на том примере не дом а квартира. Побольше ну так в США места много больше, и вы да получите больше. НО вы не найдете вообще ничего, ВООБЩЕ, за те деньги за которые в Комсомольске на Амуре можно снять вполне приличную трешку. ТО есть вообще. Только комнату в коммуналке да и то навряд ли.)
Совсем ничего не понял(Еще раз, на том примере не дом а квартира. Побольше ну так в США места много больше, и вы да получите больше. НО вы не найдете вообще ничего, ВООБЩЕ, за те деньги за которые в Комсомольске на Амуре можно снять вполне приличную трешку. ТО есть вообще. Только комнату в коммуналке да и то навряд ли.)
Да все понятно. Просто в штатах основной вид жилья для тех, кто работает на авиазаводе - дом из сэндвича с небольшим участком и стоянкой для машины. У нас - квартира в многоэтажке. У нас и у них так живет основная масса населения. На 40 штук долларов в год можно очень скромно прожить в провинции или в дальнем пригороде крупного города. В самОм крупном городе.. приятелю недавно предложили работу в Нью-Йорке, 120 тыс в год со всеми надбавками ПОСЛЕ налогов, на четверть больше, чем получает в Европе сейчас. Отказался, как раз из-за стоимости жилья, и вообще всего.Совсем ничего не понял
Но вообще зарплаты в России в авиастроении маленькие до безобразия.
Слесарем 3-го разряда на АРЗ я получал 220-230 руб., конструктором IIIк в КБ - 180-190 руб.А вот конструктора или технолога недопустима. Когда это поймут, авиация сможет развиваться а не бегать догонять.
Слесарем 3-го разряда на АРЗ я получал 220-230 руб., конструктором IIIк в КБ - 180-190 руб.
А некоторые до сих пор уверены, что советскую авиацию враги развалили...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
У "Боинга" свои грабли - новенькие:Гос конторы в РФ все еще наступают на эти грабли.
надеюсь кто-то объяснит как ГСС так творчески переписала 2014 год
Не зря говорят, что эффэктиффные манагеры живут в своей виртуальной реальности...На рынке гражданских самолетов сказался, прежде всего, спад перевозок на внутренних линиях в России...
Как стало известно "Ъ", итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в программе. После того как РФ внесла 100 млрд руб. на поддержку производителя этих самолетов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), итальянцы решили не предоставлять соответствующих сумм и, по сути, признали проект нерентабельным. В итоге, по данным "Ъ", стороны обсуждают снижение доли Leonardo-Finmeccanica в СП SuperJet International до 10%, а ГСС полностью перейдут под контроль структур Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
http://www.kommersant.ru/doc/3014811По словам одного из источников "Ъ", сейчас основной вариант связан с "сохранением партнерских отношений с итальянским концерном, но с меньшей долей его участия". По предварительным договоренностям, говорит источник "Ъ", близкий к правительству, Finmeccanica оставляет структурам ОАК весь оставшийся пакет в ГСС и 41% из своей доли в SJI, сохранив лишь 10% в SJI (с возможностью последующего выкупа этой доли структурами ОАК). При этом российская сторона через компанию "Сухой" должна будет вернуть накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica — около €135 млн на конец 2015 года. Кроме того, ОАК придется оплатить остаток разработки интерьера самолета в рамках действующего контракта с ГСС — €16 млн, покрыть расходы в €8 млн на сокращение персонала SJI.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3014811