ЗЫ. Вы вообще понимаете, о чём пишете?
Я-то как раз отлично понимаю. Нематериальный актив - это такая штука, которую ни пощупать нельзя, ни продать, как в данном случае - его можно только амортизировать, обесценить или списать в убытки, посколько состоит он из уже затраченных ресурсов и представляет собой актив исключительно в бухгалтерском смысле, поскольку в данном конкретном случае на существующем рынке его продать некому.
Что, как и куда включено в шарашкиной конторе под названием "ГСС", одному аллаху ведомо.
Если так, зачем вы опираетесь в своих сообщениях на эти отчеты? Опечатки там, конечно, есть, но метод "тут играем, тут не играем, а тут мы рыбу заворачивали" слишком сильно пахнет каким-то корыстным предубеждением.
Каким боком "капитализирован", если его нужно отдать до наступления 2018г, и у ГСС осталось на это всего лишь 1,5 года?
Был такой намек в одном из отчетов. А впрочем, "Коммерсант" уже явно об этом написал, в связи с чем был великий праздник на некоторых улицах, что итальянцы слились.
По вашим утверждениям, стоимость двигателей составляет 25% от себестоимости самолёта.
Даже если не учитывать мотогондолы, общая себестоимость составит примерно 26 млн. долл., верно?
Точнее, $6,334 тыс. долл. за пару в отчете за 1 кв. 2016 в разделе крупных сделок - заказов на 2016 год. Про 25% - это утверждение ГСС, в последний раз мне эта цифра встречалась в отчете за 3 кв. 2015.
С другой стороны, эта цена может быть вполне формальной величиной, поскольку Powerjet - партнер с разделением риска и получает 24% от продажной цены самолета и окончательный расчет/зачет происходит после продажи. Следы таких зачетов видны в разделе крупных сделок.
С моей оценкой больно хорошо уж сочетается. Это ежли без мотогондол.
Это почему без мотогондол? У ГСС вообще есть отдельный прямой договор с Safran Nacelles на поставку комплекта мотогондолы и реверса? Который не такая уж дешевая штука, чтобы не попадать в раздел крупных сделок отчетов ГСС.
ЗЫ. По мне, в ГСС прекрасно секут ситуацию, и сейчас распродают активы, не обременяя себя излишними расходами, навроде производства Суперджетов.
Хотелось бы услышать подробнее про распродажу активов, потому что "не обременяя себя излишними расходами" - это очевидно либо необоснованное утверждение, либо сознательная ложь и клевета, судя по заказам двигателей с дек. 2015 по дек. 2016 вкл. на примерно 27 самолетов.