SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Бюджетные деньги в производство 148-го вложены? Вложены. Где результаты?
я так полагаю, у "бюджетных" же заказчиков - они вполне себе летают в МЧС, СЛО и ФСБ, а также в МО (если там, несмотря ни на что, хотят по-прежнему получить еще 8 из 15 заказанных). Да и Ангара вроде бы особо не жалуется. А остальное - скорее вопросы политики: что тогда, когда принималось решение об организации их производства на ВАСО, что сейчас, когда его приходится сворачивать
Но чего сюда 148 то притянули? тут вроде ветка про SSJ
 
Реклама
Бюджетные деньги в производство 148-го вложены? Вложены. Где результаты?

Вы так говорите как будто я эти деньги вкладывал или радовался этому факту. У Ан-148 есть одно глобальное достоинство по сравнению с SSJ - его проект фактически закрыт, а на SSJ бюджетные деньги будут выкидывать еще лет 10 :)
 
Ну и что? В себестоимость-то они включены. И вообще, движение кэша не имеет никакого отношения к прибылям и убыткам, кроме как в аспекте потерь/доходов на курсовых разницах.
Что, как и куда включено в шарашкиной конторе под названием "ГСС", одному аллаху ведомо.
"Коммерческая тайна", лямбдыть...

О, да - это научный подвиг! Поскольку она там прямым текстом написана - $6,433 млн. за пару :)
Где конкретно написано, не могли бы указать?
С моей оценкой больно хорошо уж сочетается. Это ежли без мотогондол.

Ладно, теперь посчитаем.
По вашим утверждениям, стоимость двигателей составляет 25% от себестоимости самолёта.
Даже если не учитывать мотогондолы, общая себестоимость составит примерно 26 млн. долл., верно?
 
Кажется, мы с вами разные отчеты читаем :) Я увидел, что ГСС досрочно избавились от множества кредитов, особенно от самых обременительных со ставками под 10% в валюте, и по отчету за 1 кв. 2016 вообще выплатили меньше процентов, чем получили. Знаменитый заем на 100 млрд. руб, по которому ГСС платит 0% годовых, будет капитализирован.
А это что ещё за хрень?
Каким боком "капитализирован", если его нужно отдать до наступления 2018г, и у ГСС осталось на это всего лишь 1,5 года?
Или вы думаете, что найдётся ещё много дураков, готовых спустить деньги в эту бездонную дырищу?

В общем, удивительно слышать гевалт о бездонной дыре после того, как компания была успешно оздоровлена.
:lol:

После сокращения планов производства получилось, что НМА не успевают амортизироваться в назначенные сроки, поэтому они были частично списаны. Чисто формальная операция.
o_O
Ну, ни хрена себе - за здорово живёшь обнулили "актив" на 28 млрд, стоимость которого, между прочим, вошла в стоимость акций, проданных ГСС.
Получается, что покупатели приобрели даже не воздух, а пустое место?
Батенька, да за подобные художества в уважающей себя стране топ-менеджмент конторы отправили бы отдыхать лет на 10, с конфискацией.

Как вообще формировались эти НМА, что в них входит, и каким образом они могут "амортизироваться", не могли бы пояснить?
Ибо это весьма занятная история.

ЗЫ. Вы вообще понимаете, о чём пишете?
 
Последнее редактирование:
Я вот тоже посмотрел отчет и никакой клоаки не увидел. Списаны эти самые 28 ярдов чисто на бумаге,
Чисто на бумаге это был "актив".
Куда списывались вполне конкретные про.бы.

Решение итальянцев о фактическом выходе из проекта ССЖ...
.................
Итальянцев (Leonardo-Finmeccanica) попытались тупо облапошить, зачислив в активы ГСС 100 млрд руб, и потребовав от них внести круглую сумму (390 млн. зелени) для сохранения 25%-го пакета акций. По сути - на заёмные средства выпустив ещё несколько тонн мусора под названием "акции ГСС". Это в дополнение к уже проданному пакету примерно на 55-60 млрд. руб. в конце 14 - начале 15-го, где итальянцев тоже кинули, путём "допэмиссии".
ПМСМ, их терпение кончилось, и они теперь требуют отдать долги.
Из них на ГСС приходится 135 млн. евро.
От погосянов обломилось и ОАК: ей придётся заплатить 16+8 млн. евро.
Такое вот "оздоровление", паньмаешш...

http://www.kommersant.ru/doc/3014811
http://www.kommersant.ru/doc/3015458


ЗЫ. По мне, в ГСС прекрасно секут ситуацию, и сейчас распродают активы, не обременяя себя излишними расходами, навроде производства Суперджетов.
Когда распродадут - заявят о банкротстве. Акционерам с кредиторами достанутся лишь пустые цеха, не считая вороха долговых обязательств.
 
Последнее редактирование:
Что, как и куда включено в шарашкиной конторе под названием "ГСС", одному аллаху ведомо.
"Коммерческая тайна", лямбдыть...
Существуют определенные правила бухучета, которые прописывают что куда включается. Их контролируют аудиторы. За ГСС следят не последние из аудиторов.

Вы не представляете, насколько этой фразой вы обесценили свои рассуждения.
 
Существуют определенные правила бухучета, которые прописывают что куда включается. Их контролируют аудиторы. За ГСС следят не последние из аудиторов.

Вы не представляете, насколько этой фразой вы обесценили свои рассуждения.

Да. Вот только на этих аудиторов ГСС кладет болт выпуская явно бредовые годовые отчеты. Посмотрите отчет 2014 года и как его результаты переделали в отчете 2015
 
Вы так говорите как будто я эти деньги вкладывал или радовался этому факту. У Ан-148 есть одно глобальное достоинство по сравнению с SSJ - его проект фактически закрыт, а на SSJ бюджетные деньги будут выкидывать еще лет 10 :)

Ну да. ОТ вложений в АН-148 не осталось ничего. ОТ вложений в SSJ осталось производство (работает) контракты (заключаются) опыт разработки и сертификации (весьма приличный) налоги и рабочие места. От вложений в АН-148 одни убытки - пособие по безработице платить придется...

По вашему идти, так надо вообще весь авиапром закрыть, а что - можно летать на юзанных бобиках и это будет как не странно дешевле чем в свой авиапром вкладываться. Украина быстро идет по этому пути, так что вам наверное должно нравиться.
 
Вот только на этих аудиторов ГСС кладет болт выпуская явно бредовые годовые отчеты.

Обычно вы избегаете прямой лжи, где вас могут прищучить, а здесь вдруг подставились, потому что отчет 2014 года был исправлен как раз по замечаниям аудитора. Впрочем, для меня самое странное в вашем словоизвержении было то, что его неожиданно лайкнул Бурундук.
 
ЗЫ. Вы вообще понимаете, о чём пишете?

Я-то как раз отлично понимаю. Нематериальный актив - это такая штука, которую ни пощупать нельзя, ни продать, как в данном случае - его можно только амортизировать, обесценить или списать в убытки, посколько состоит он из уже затраченных ресурсов и представляет собой актив исключительно в бухгалтерском смысле, поскольку в данном конкретном случае на существующем рынке его продать некому.

Что, как и куда включено в шарашкиной конторе под названием "ГСС", одному аллаху ведомо.

Если так, зачем вы опираетесь в своих сообщениях на эти отчеты? Опечатки там, конечно, есть, но метод "тут играем, тут не играем, а тут мы рыбу заворачивали" слишком сильно пахнет каким-то корыстным предубеждением.

Каким боком "капитализирован", если его нужно отдать до наступления 2018г, и у ГСС осталось на это всего лишь 1,5 года?

Был такой намек в одном из отчетов. А впрочем, "Коммерсант" уже явно об этом написал, в связи с чем был великий праздник на некоторых улицах, что итальянцы слились.

По вашим утверждениям, стоимость двигателей составляет 25% от себестоимости самолёта.
Даже если не учитывать мотогондолы, общая себестоимость составит примерно 26 млн. долл., верно?

Точнее, $6,334 тыс. долл. за пару в отчете за 1 кв. 2016 в разделе крупных сделок - заказов на 2016 год. Про 25% - это утверждение ГСС, в последний раз мне эта цифра встречалась в отчете за 3 кв. 2015.

С другой стороны, эта цена может быть вполне формальной величиной, поскольку Powerjet - партнер с разделением риска и получает 24% от продажной цены самолета и окончательный расчет/зачет происходит после продажи. Следы таких зачетов видны в разделе крупных сделок.

С моей оценкой больно хорошо уж сочетается. Это ежли без мотогондол.

Это почему без мотогондол? У ГСС вообще есть отдельный прямой договор с Safran Nacelles на поставку комплекта мотогондолы и реверса? Который не такая уж дешевая штука, чтобы не попадать в раздел крупных сделок отчетов ГСС.

ЗЫ. По мне, в ГСС прекрасно секут ситуацию, и сейчас распродают активы, не обременяя себя излишними расходами, навроде производства Суперджетов.

Хотелось бы услышать подробнее про распродажу активов, потому что "не обременяя себя излишними расходами" - это очевидно либо необоснованное утверждение, либо сознательная ложь и клевета, судя по заказам двигателей с дек. 2015 по дек. 2016 вкл. на примерно 27 самолетов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
за здорово живёшь обнулили "актив" на 28 млрд

Даже не знаю, что и сказать на это. Вы хотели сказать, что руководство ГСС провело в бухучете обесценение нематериальных активов келейно и тайно без уведомления и согласия руководства "Сухого" и ОАК?

стоимость которого, между прочим, вошла в стоимость акций, проданных ГСС.

Обесценивание актива обесценивает предыдущие акции. Новые выпуски акций идут в обмен на новый кэш.
 
Итальянцев (Leonardo-Finmeccanica) попытались тупо облапошить,

У Финмекканики просто тупо и давно нет денег, потому и потребовалась реорганизация, сужение сферы деятельности и распродажа ликвидных активов, а проект SSJ для них не самый крупный, но вполне ликвидный. Полностью уходить из капитала SJI они почему-то не захотели, 10% по любому оставят.
 
По сути - на заёмные средства выпустив ещё несколько тонн мусора под названием "акции ГСС". Это в дополнение к уже проданному пакету примерно на 55-60 млрд. руб. в конце 14 - начале 15-го, где итальянцев тоже кинули, путём "допэмиссии".

было бы конечно прекрасно если бы вы к потоку своего сознания добавляли бы "я так думаю".

не надо путать долги и долю в акционерном капителе. долю в акционерном капитале нельзя "отдать". ее можно только продать.
несогласие миноритария с допэмиссией в общем довольно рутинная ситуация, случается почти каждый день.
 
Посмотрите отчет 2014 года и как его результаты переделали в отчете 2015

опять же коррекция годовых отчетов - стандартная бухгалтерская практика. если вы про это не знали, это не значит что этого не существует.
 
Обычно вы избегаете прямой лжи, где вас могут прищучить, а здесь вдруг подставились, потому что отчет 2014 года был исправлен как раз по замечаниям аудитора. Впрочем, для меня самое странное в вашем словоизвержении было то, что его неожиданно лайкнул Бурундук.

Он (отчет 2014) не был исправлен - и тут явно лжете вы. Все исправленные данные появились только в отчете на 2015 год
 
опять же коррекция годовых отчетов - стандартная бухгалтерская практика. если вы про это не знали, это не значит что этого не существует.

Аудиторы явно указали о недостоверности цифр отчета 2014 - тем не менее отчет вышел именно с такими данными. Это был ответ на заявления о том что ГСС контролируют аудиторы
 
Аудиторы проверяли готовую годовую отчетность и высказали по ней свое мнение. В отчете следующего года эти цифры были пересчитаны (restated). Что необычного? Аудиторы осуществляют контроль за, но не над.
 
Аудиторы явно указали о недостоверности цифр отчета 2014 - тем не менее отчет вышел именно с такими данными. Это был ответ на заявления о том что ГСС контролируют аудиторы
А с какими данными мог выйти отчёт, который (после его выхода) проверяли аудиторы?
 
А с какими данными мог выйти отчёт
Вообще аудит проверяет данные компании. Вот что пишет английская вики
An audit is a systematic and independent examination of books, accounts,statutory records, documents and vouchers of an organisation to ascertain how far the financial statements as well as non-financial disclosures present a true and fair view of the concern
То есть, в начале появляется предмет - то что проверяется - а потом и результат. как мне кажется
 
Реклама
Вообще аудит проверяет данные компании. Вот что пишет английская вики

То есть, в начале появляется предмет - то что проверяется - а потом и результат. как мне кажется
Результат должен быть к моменту проверки. Иначе, например, аудиторы проверили исходную информацию, а при формировании отчета в нём намухлевали.
В России годовой отчёт по прошлому году выходит в начале марта, после чего март-апрель жаркая пора у аудиторов.
 
Назад