Я не вру, могу ошибатся, но не вру. Пока не вижу своей ошибки...
Не смешите меня, Интерджет заплатил за SSJ 43 млн. за борт (на 6 млн больше каталожной)? Читайте новость из первоисточника: http://www.superjetinternational.co...h-usd-650-million-with-mexican-interjet/2011/и вот еще: https://sputniknews.com/business/20...-to-Replace-its-Domestic-Fleet-with-SSJ-100s/
те 650 млн делим на 15 бортов получаем =43 млн за борт.
и еще: http://www.aviation24.be/airlines/i...ns-for-up-to-10-more-sukhoi-superjet-ssj100s/
Тему "а сколько заплатил интерджет" можно считать закрытой.
Dixi!
Методичка как раз у Sputniknews и похоже у Max_YYZ, раз он на них ссылается.Как зачем? Методичка
Предложите ваше объяснение..."я художник, я так вижу"
Я вообще-то поправил, до того как вы отписались. Новость на сайте superjet international до сих пор лежит и цифра в 650млн вообще высчитанная по каталожной цене, реальная цена там совсем другаяВы точно "художник из Гамбурга"(с).
SuperJet International (SJI) – a joint venture between Alenia Aeronautica,
a Finmeccanica Company, and Sukhoi Holding – signed a contract today with Mexico’s Interjet airline for the purchase of 15 long range Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft in the 98 seat configuration, plus 5 options. Based on the list price, the value of the order is USD 650 million. The first deliveries are scheduled for the second half of 2012.
Видать они в 360млн засунули и 5 опционов: 360 делить на 20 будет 36 - удевитильным образом каталожная цена SSJ100 на 2012 год
Как это у Вас "плавным движением" 650 превращаются в 360? Да и опцион-это другой deal.
Я смотрю у вас уже прогресс намечается, а как же ваше ранее утверждение: https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-gss-finansovye-voprosy.37680/page-56#post-2134042Видать они в 650млн засунули и 5 опционов: 650 делить на 20 будет 32 - удивитильным образом близко к каталожной цене SSJ100 на 2012 год
Ну как же так то? Вы признаете, что целенаправленно врали? или вы как обычно ответите:airoom сказал(а):то за один SSJ100 они платят около 10 миллионов долларов (скорее всего, ближе к пяти)
После таких "противоречивых" заявлении, я думаю, что с вами все ясно и почему бомбардие с таким работниками вылетают в трубу тоже...airoom сказал(а):Я не вру, могу ошибатся, но не вру. Пока не вижу своей ошибки...
Не смешите меня, Интерджет заплатил за SSJ 43 млн. за борт (на 6 млн больше каталожной)? Читайте новость из первоисточника: http://www.superjetinternational.co...h-usd-650-million-with-mexican-interjet/2011/
SuperJet International (SJI) – a joint venture between Alenia Aeronautica,
a Finmeccanica Company, and Sukhoi Holding – signed a contract today with Mexico’s Interjet airline for the purchase of 15 long range Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft in the 98 seat configuration, plus 5 options. Based on the list price, the value of the order is USD 650 million. The first deliveries are scheduled for the second half of 2012.
Видать они в 650млн засунули и 5 опционов: 650 делить на 20 будет 32 - удивитильным образом близко к каталожной цене SSJ100 на 2012 год
Я вообше-то поправил, до того как вы отписались. Новость на сайте superjet international до сих пор лежит и цифра в 650млн вообще высчитанная по каталожной цене, реальная цена там совсем другая
Я смотрю у вас уже прогресс намечается, а как же ваше ранее утверждение: https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-gss-finansovye-voprosy.37680/page-56#post-2134042
Вы читали новость на сайте www.superjetinternational.com? Вы видели что там написано? Based on the list price, the value of the order is USD 650 million. Я посчитал 32 исходя из той суммы и количества самолётов.Ну как же так то? Вы признаете, что целенаправленно врали?
В очередной раз - я не работаю на Бомбардье.После таких "противоречивых" заявлении, я думаю, что с вами все ясно и почему бомбардие с таким работниками вылетают в трубу тоже...
Их уже озвучил глава Интерджета. Стоимость капитала на 10 SSJ примерно равен стоймости предоплаты за один А320.Ну так озвучьте реальные цифирьки. Что же Вы все намеками, да намеками.
а откуда инфа? разве публиковалась где-то реальная сумма сделки? и вообще, разве такое бывает, чтоб продавали дороже каталога (если не приплюсовывать к цене покупки стоимость контракта на обслуживание)?И не надо забывать, что Интерджету самолеты были проданы по цене выше каталожной.
Их уже озвучил глава Интерджета. Стоимость капитала на 10 SSJ примерно равен стоймости предоплаты за один А320.
ну, судя по контексту во флайтовской заметке:Не знаю. Наверное ближе всего "залог". Смысл довольно простой - показать, путем оплаты, что ты действительно заинтересован в товаре/услугах. Это формальный платеж, чтобы контракт или его часть обрел силу и по нему началась движуха.
речь здесь шла, видимо, действительно лишь об авансовом платеже (типа аванс за 10 SSJ почти такой же как за 1 А320).He adds that Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320.
Может ли цена в $9,46 млн, включать стоимость запчастей?в отчетах ГСС время от времени появляются заказы двигателей по высоким ценам ($9,46 млн. за пару в последнем отчете). Это соответствует продажной цене примерно в $37,8 млн., поскольку PowerJet - партнер, разделяющий риск, с долей 25%.
Можно пожалуйста ссылки на источники, если не трудно?Теперь с другой. Были сообщения о кредитах до $500 млн. за 20 самолетов ($25 млн. за один) и до 800 за 30 ($27 за один)
Ввиду выше сказанного, что вы думаете по поводу следующего анализа (2015г.)?Если же мы посчитаем сладкими 25 или 30% как для страны с очень высокими страновыми рисками, тот тут оно все и сойдется.
Может ли цена в $9,46 млн, включать стоимость запчастей?
Можно пожалуйста ссылки на источники, если не трудно?
Ввиду выше сказанного, что вы думаете по поводу следующего анализа (2015г.)?
Кто знает, интерджет выкупает Аирбасы полностью или тоже берёт в лизинг?
Получается, Интерджет будет пользоватся 10 лет самолётом за 5-10 миллионов за штуку, потом либо выкупит, либо вернёт лизингодателю.
А сколько всего таких "дорогих" СаМов Вам удалось отловить в отчетах? Просто, возможно, речь идет про запасные, которые стоят дороже поставляемых в составе самолетов. Соответственно и вычислять стоимость самолета, исходя из этих 9,5 млн за пару, в таком случае может оказаться ошибочным...в отчетах ГСС время от времени появляются заказы двигателей по высоким ценам ($9,46 млн. за пару в последнем отчете). Это соответствует продажной цене примерно в $37,8 млн., поскольку PowerJet - партнер, разделяющий риск, с долей 25%.
А какие "стандартные" цены на СаМы в ГССовских отчетах?Улучшению финансовых показателей программы и выходу ее в ближайшие годы на безубыточность, помимо роста производства, должны способствовать ожидаемое в скором времени начало плановых ремонтов ранее выпущенных SaM146, а также увеличение поставок запасных двигателей авиакомпаниям и для наполнения лизингового пула (запасные двигатели, как правило, стоят дороже, чем поставляемые авиакомпаниям в составе самолета, поскольку в последнем случае их цена связана с фактической контрактной стоимостью самолета, с учетом всех применяемых скидок).