SSJ и ГСС. Финансовые вопросы.

Siledka, кассовый метод не применяется (для нефинансовых организаций) ни в МСФО, ни (много лет) в российских стандартах бухучета.
 
Реклама
Siledka, кассовый метод не применяется (для нефинансовых организаций) ни в МСФО, ни (много лет) в российских стандартах бухучета.
ГСС о нем писал открытым текстом, говоря, что цифры сильно отличаются от предыдущих 6 месяцев в связи с изменившимся графиком платежей
 
Siledka, при всем моем уважении к вам и моей любви к самолету... Не надо пороть чушь, ей больно. Тем более, что Бурундука забанили навсегда и теперь здесь не осталось никого, кто бы так же хорошо разбирался в балансе.
 
Дегунцов Олег, только по аналогии.
Такие изменения в отчетности происходят, когда появляется возможность или необходимость выделения собственно стоимости "железа" (материалы, полуфабрикаты) от стоимости услуг и работ с ним связанных (тзр, консалтинг).
Типа себестоимость железки 15. Раеьше мы знали только это. Теперь мы знаем, что 10 - собственно сама железка, 3 - доставка до нас и 2 - услуги дяди васи.
И да, выделение таких элементов затрат проблематично уже при списании в производство, а тем более в составе готовой продукции.
МСФО конечно требует ретроспективных изменений в отчетности, но с кучей оговорок.
Насчет кассового метода даже комментировать не хочется.
 
Последнее редактирование:
выделение таких элементов затрат проблематично

А зачем? Напротив, их суммируют при приемке железяки на склад входящих и выдают в производство, и далее уже не выделяют.

Да смысла никакого в этом нет. Разве что, кому-то в ГСС надоело читать всякие бредни про "80%-ю долю импорта в себестоимости самолета" :lol:
 
А зачем? Напротив, их суммируют при приемке железяки на склад входящих и выдают в производство, и далее уже не выделяют.

Да смысла никакого в этом нет. Разве что, кому-то в ГСС надоело читать всякие бредни про "80%-ю долю импорта в себестоимости самолета" :lol:
Она у них тоже скакала насколько я помню в отчетах постоянно
 
Ну это не совсем половина расходов, это некая "себестоимость" без комментариев как именно она посчитана. Работники на аутсорс не кажутся мне слишком очевидными, а лизинг - ну как вариант (не утверждаю, предполагаю), что платежи за третий квартал повели на день раньше - вот оно и вылезло. Или за прошлый год после новогодних праздников
ТРУДОВОЙ КОДЕКС ЗАПРЕЩАЕТ ЗАЁМНЫЙ ТРУД
 
14 Ноября вышел отчет за 3-й квартал 2017 г. Поставлено только 9 самолетов, можно посчитать:

Средняя цена за 1 самолет: 1 млрд. 710 млн. 144 тыс. руб. ($ 29 316 218 )
Средняя себестоимость 1-го самолета: 1 млрд. 490 млн. 192 тыс. руб. ($ 25 545 676)
Валовая прибыль на 1 самолет: 219 млн. 952 тыс. руб. ($ 3 770 542)

(Средневзвешенный курс с 01.01.2017 по 30.09.2017 - 58.3344 руб./$1)

С 1 января 2017 года функциональной валютой ГСС стал рубль.

Крупнейшая статья расходов, после себестоимости - снова проценты к уплате (2,48 млрд. руб.), поэтому снова чистый убыток в размере 1,668 млрд. руб.

UPD. Цифры по цене и себестоимости уточнены, поскольку не весь валовой доход получен от продаж самолета.

Еще из интересного:

  • Суммарное количество поставок новых самолетов на 30.09.2017 составило 118 воздушных судов.
  • Цена двигателей - 6 358 320 долл. за пару (3 179 160 за один). Впрочем, была одна сделка на 9 450 000 долл. за пару. С 09.03.2017 по 19.06.2017 заказано 19 пар двигателей.
  • 30.09.2017 присвоен рейтинг Фитч "BB - прогноз позитивный". Лучший рейтинг за все время.
 
Последнее редактирование:
Реклама
14 Ноября вышел отчет за 3-й квартал 2017 г. Поставлено только 9 самолетов, можно посчитать:

Средняя цена за 1 самолет: 1 млрд. 710 млн. 144 тыс. руб. ($ 29 316 218 )
Средняя себестоимость 1-го самолета: 1 млрд. 490 млн. 192 тыс. руб. ($ 25 545 676)
Валовая прибыль на 1 самолет: 219 млн. 952 тыс. руб. ($ 3 770 542)

(Средневзвешенный курс с 01.01.2017 по 30.09.2017 - 58.3344 руб./$1)

С 1 января 2017 года функциональной валютой ГСС стал рубль.

Крупнейшая статья расходов, после себестоимости - снова проценты к уплате (2,48 млрд. руб.), поэтому снова чистый убыток в размере 1,668 млрд. руб.

UPD. Цифры по цене и себестоимости уточнены, поскольку не весь валовой доход получен от продаж самолета.

Еще из интересного:

  • Суммарное количество поставок новых самолетов на 30.09.2017 составило 118 воздушных судов.
  • Цена двигателей - 6 358 320 долл. за пару (3 179 160 за один). Впрочем, была одна сделка на 9 450 000 долл. за пару. С 09.03.2017 по 19.06.2017 заказано 19 пар двигателей.
  • 30.09.2017 присвоен рейтинг Фитч "BB - прогноз позитивный". Лучший рейтинг за все время.
Хотелось бы узнать, какая а/к приобрела Суперджеты за 29млн из своих денег (без гос. поддержки через ГТЛК/ВЭБ лизинг/...) и каков процент гос. помощи в этой цене.
Как отразится на ГСС тот факт, что в конце 2017 года, надо вернуть займ на 100млрд. руб?
Как отражаются в отчётности ГСС и на себестоимости Суперджета затраты на новые иследования, испытания и сертификации самолёта с винглетами?
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы узнать, какая а/к приобрела Суперджеты за 29млн из своих денег (без гос. поддержки через ГТЛК/ВЭБ лизинг/...) и каков процент гос. помощи в этой цене.

И кто же вам мешает это узнать?

Как отразится на ГСС тот факт, что в конце 2017 года, надо вернуть займ на 100млрд. руб?

Вообще-то он уже капитализирован.

Как отражаются в отчётности ГСС и на себестоимости Суперджета затраты на новые иследования, испытания и сертификации самолёта с винглетами?

Отражаются. Читайте, все в открытом доступе.
 
интреджет, ситиджет - нее не слышал...
лизинг - нее не слышал... (с) Max_YYZ
И Ситиджет и Интерджет финансируют (арендуют) самолёты у Falko и Sace, Coface, Exiar, Vnesheconombank с Natixis соотвественно.
Какова там доля Внешэкономбанка, Exiar и гос. участия в этом, остаётся только гадать... Или у вас есть данные?
 
Последнее редактирование:
И кто же вам мешает это узнать?
...
Вообще-то он уже капитализирован.
...
Отражаются. Читайте, все в открытом доступе.
Спасибо, ищу, читаю.
Насчёт капитализации займа, я правильно понял - он превратился в бессрочный, беспроцентный подарок (если срок каждый раз отодвигается и процент ноль)?
Читаю и то, что есть в открытом доступе. Увы, там не указываются составляющие оплат за самолёты (а именно, доля гос. поддержки).
 
Спасибо, ищу, читаю.
Насчёт капитализации займа, я правильно понял - он превратился в бессрочный, беспроцентный подарок (если срок каждый раз отодвигается и процент ноль)?
вы с бомбардие не спутали?
#аутоудаление
 
я правильно понял - он превратился в бессрочный, беспроцентный подарок

Он превратился в акционерный капитал. Я уже стопятьсот раз писал, что госбанки путем диких процентов (до 10% годовых в валюте) чуть не обанкротили ГСС (сумма убытков ГСС как бы не меньше суммы процентных платежей и потери от девальвации, точно посчитаю после годового отчета). Государство, вынув из него одной рукой, вернуло другой, переложив из левого кармана в правый.
 
Последнее редактирование:
лизинг - нее не слышал... (с) Max_YYZ
И Ситиджет и Интерджет финансируют (арендуют) самолёты у Falko и Sace, Coface, Exiar, Vnesheconombank с Natixis соотвественно.
для вас секрет, что многие компании арендуют технику и за это платят другие в том числе организации которые вы выше написали. Для производителя все равно кто купил - ак или лизнговая компания.
 
И Ситиджет и Интерджет финансируют (арендуют) самолёты у Falko и Sace, Coface, Exiar, Vnesheconombank с Natixis соотвественно.
Какова там доля Внешэкономбанка, Exiar и гос. участия в этом, остаётся только гадать... Или у вас есть данные?

И опять теплое с мягким. Интерджет купил самолеты, взяв кредит у ВЭБ, Натиксис и пр. В случае с Ситиджетом используется интересная финансовая схема, 100% финансирования обеспечивает ВЭБ.
 
Реклама
Назад