SSJ - Контракты и маркетинг

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ведет переговоры с ирландским авиаперевозчиком CityJet о продаже самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщили «Газете.Ru» два источника в авиаотрасли. Речь идет о возможной поставке более пяти воздушных судов (ВС). Ранее о том, что в ближайшее время может состояться сделка с некой британской авиакомпанией, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Официальный представитель ГСС отказался от комментариев. Пресс-служба CityJet не ответила на запрос «Газеты.Ru».
http://www.gazeta.ru/business/2015/10/04/7794827.shtml

Источник, знакомый с ходом исполнения сделки, сообщил РИА Новости о том, что ведутся переговоры с одной из ирландских авиакомпаний — City-jet. Источник, близкий к министерству промышленности и торговли РФ, подтвердил РИА Новости данную информацию.
http://ria.ru/economy/20151004/1296681220.html

Для Blue1/SAS они купили CRJ
http://www.bombardier.com/en/media/...ombined-total-of-up-to-16-.bombardiercom.html
http://www.cityjet.com/news/cityjet-to-fly-new-aircraft-for-sas.shtml

The CRjs will not be able to replace the RJ-85, as the type cannot operate into the short runway at London City Airport, a major Cityjet hub. However, Byrne announced that an announcement on the Avro replacement was “very imminent” leaving the doors open to aircraft such as the Embraer E170 and E190 jets (already operating with British Airways CityFlyer at London City), and the Bombardier CSeries, to be operated to London City by Swiss International Air Lines.
http://airwaysnews.com/blog/2015/10/02/cityjet-to-become-a-crj-900-operator/
 
Последнее редактирование:
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры о поставке 15 самолетов SSJ100 ирландской авиакомпании City-Jet, сообщил журналистам глава корпорации Юрий Слюсарь.

"Мы уже говорили, что ведем переговоры с компанией City-Jet, но говорить о результатах еще рано. Мы надеемся, что перевозчик, у которого стоит сейчас задача обновления парка региональных самолетов, выберет именно наш самолет, у которого превосходное финансовое предложение и летно-технические характеристики", — сказал Слюсарь. По его словам, речь идет о поставке 15 авиалайнеров.
http://ria.ru/economy/20151005/1297040965.html
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2015-2031 годах продать 515 самолетов SSJ-100. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Цифра эта обсуждена и родилась в процессе непростого анализа, чтобы не впасть в излишний оптимизм, но с другой стороны, чтобы программа по продаже SSJ-100 в горизонте осталась прибыльной", - сказал он.

Корпорация также ведет переговоры о поставках 15 самолетов SSJ-100 с британской авиакомпанией CityJet, сообщил Слюсарь.

"Мы ведем переговоры с этой компанией, но о конкретике говорить пока рано. Мы надеемся, что компания оценит преимущества нашего самолета и привлекательный финансовый пакет. Но я бы не стал говорить об этой сделке в категориях открытия окна в Европу. Да, это крупный заказчик и то, что он будет летать из центра Лондона на SSJ-100, для нас престижно", - сказал он.

По словам Слюсаря, ОАК удалось заинтересовать акционеров CityJet. "На наш взгляд у нас лучшее предложение", - отметил топ-менеджер.

Кроме того, Слюсарь сообщил, что сделка с египетской компанией Egyptair - "это вопрос не месяцев, а недель".

Говоря о контракте с российской лизинговой компанией ГТЛК, глава ОАК подчеркнул, что по продажам 32 самолетов российским региональным компаниям "есть хорошая перспектива".

"С учетом истощения региональных пассажиропотоков сейчас будет повышенный спрос на машины класса SSJ, которые смогут заменить самолеты большей вместимости Боинг-737 и Аэробус 320", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2318306
 
Компания "Саратовские авиалинии" планирует закупить два самолета Sukhoi Superjet. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал генеральный директор компании Игорь Третьяков. “Сейчас мы подписали соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого", а также планируется подписать меморандум о развитии сети с аэропортами Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Мы разрабатываем концепцию развития региональных перевозок", - заявил он.
http://nversia.ru/news/view/id/74662

Гы
 
Вот это поворот. Эмбраеры тоже останутся? Нафига им такой зоопарк?
 
"Саратовские авиалинии
я думал, что им египетские самолёты по "ребрендингу" предложат.
Ну и ещё Новость:"..Российская авиакомпания "Алроса", принадлежащая одноименной государственной горнорудной компании, рассматривает возможность замены в период 2017–2018 гг. самолетов Ту-154М на Sukhoi Superjet 100LR, сообщил ATO.ru гендиректор якутского перевозчика Андрей Гулов. .."
 
Swiss на соседней ветке даже свой рисунок выложил - SSJ в новой сити-джетовской ливрее. Очень симпатично, кстати, выглядит!
Будем держать кулаки. Если срастётся, там и VLM должна подтянуться...

Вот это поворот. Эмбраеры тоже останутся? Нафига им такой зоопарк?
Эмбраеры нынче дороги. А SSJ им за рубли предложили.
Да ещё, может, субсидии будут как-то зависеть от наличия отечественной техники в парке? Это было бы логично.
 
AlexF, а в чем он был, по вашему?
Обновить парк, но так, чтобы у конкурентов не было такого типа?
 
Да нет, я думаю всё значительно проще. Слово "импортозамещение" заставляет многих просто из штанов выпрыгивать, что бы освоить как можно больше выделяемых на это средств. Хотя наверное именно такой "пряник" и нужно использовать!
 
Последнее редактирование:
всё значительно проще
т.б что "...С самолетами Embraer уже знаем как работать. Их за 2 года успели оценить наши пассажиры, поэтому этот вариант всегда держим в голове. Кроме того, не так давно мы подписали соглашение с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку самолетов.." отсюда
 
любопытная инфа сегодня прошла на газете.ру