SSJ - Контракты и маркетинг

это вопрос тотализатора. Делаю ставку (5 руб): до апреля 2016 - доживет, до апреля 2017 - нет.
Поддерживаю ставку и вскрываемся в конце апреля 16-го ))))))))


Прошу прощение за конкретный офф топ, но думаю лучше сюда или в трансаэро: Аэрофлот такой не постояннный))) Да)))) То Саравиа через месяц продал, а какие планы были глобальные, упросил Ростехнологии (могу ошибаться) что бы им передали акции компании. С Россией тоже, как то непонятно, при том что другие дочки его летают, а Питерская чем то ему не нравится))) И вот сегодня новость на рамблере (понимаю что источник еще тот), но акционеры не уложились в срок и не хотят покупать трансаэро за 1 доллар, так как банкротить все равно придется, а возит аэрофлоту так я что-то не понимаю, у нас аэрофлот нацпер, принадлежит государству или частная лавочка.... Он сам решает (эффективные менеджеры) или все таки слушает указания государства???


http://news.rambler.ru/business/31471839/
 
Последнее редактирование:
Реклама
вообще у нас какое-то извращенное представление о государственных компаниях, работающих на конкурентном рынке. Мы почему-то думаем, что они - типа деда мороза. И что президент или даже министр транспорта имеет право вмешиваться в их работу. Хотя это все - совсем не очевидно и в некоторых франциях или где там госсобственость вовсе не дает право навязывать компании убыточную сделку.
 
вообще у нас какое-то извращенное представление о государственных компаниях, работающих на конкурентном рынке. Мы почему-то думаем, что они - типа деда мороза. И что президент или даже министр транспорта имеет право вмешиваться в их работу. Хотя это все - совсем не очевидно и в некоторых франциях или где там госсобственость вовсе не дает право навязывать компании убыточную сделку.
С точки логики да, но с точки того что у нас социальное государство и делает все не ради извлечения прибыли, а ради комфорта жителей, но НЕТ.
 
С точки логики да, но с точки того что у нас социальное государство и делает все не ради извлечения прибыли, а ради комфорта жителей, но НЕТ.
Не удивляйтесь, но любое АО и даже ГУПы являются коммерческими организациями, где извлечение прибыли является основной целью деятельности.
 
вообще у нас какое-то извращенное представление о государственных компаниях, работающих на конкурентном рынке. Мы почему-то думаем, что они - типа деда мороза. И что президент или даже министр транспорта имеет право вмешиваться в их работу. Хотя это все - совсем не очевидно и в некоторых франциях или где там госсобственость вовсе не дает право навязывать компании убыточную сделку.
Да ну? И примеры из истории Франции и США конечно же все дружно забыли. Притом, что там навязывалось вполне себе частным, а не гос компаниям.
А уж гос компаниям государство (как собственник) вообще вправе любые указания давать. Скажет государство - все директора должны прыгать на одной ножке - будут. Как миленькие. Хозяин - барин. Но вы формально правы - министр или даже президент - не могут вмешиваться. А вот члены совета директоров от росимущества - могут и даже должны. А они в свои очередь получают указания от правительства.
 
Да ну? И примеры из истории Франции и США конечно же все дружно забыли. Притом, что там навязывалось вполне себе частным, а не гос компаниям.
А уж гос компаниям государство (как собственник) вообще вправе любые указания давать. Скажет государство - все директора должны прыгать на одной ножке - будут. Как миленькие. Хозяин - барин. Но вы формально правы - министр или даже президент - не могут вмешиваться. А вот члены совета директоров от росимущества - могут и даже должны. А они в свои очередь получают указания от правительства.
ну напомните нам примеры из Франции и США

но вы формально правы - представители росимущества могут все, хоть дать указание убицца оп стену. А вот в иных - имуществах почему-то не могут дать указание, идущее заведомо во вред экономдеятельности компании. Да, если хотите - могу объяснить, почему так.
 
Iran in talks to buy 100-seat aircraft
Mon Sep 28, 2015 6:56AM

Head of Iran's Civil Aviation Organization (CAO) says the country is in talks with France, Canada and Brazil to buy 100-seat aircraft as part of the Islamic Republic's bid to renovate its commercial fleet.

The announcement by Ali Abedzadeh came just after Russia's Sputnik news agency said Iran had signed contracts worth $21 billion to buy satellite equipment and aircraft from Russia.

Abedzadeh didn't confirm or reject the report. Instead he said, “Any contract for purchase of aircraft has to be signed between an airline and the manufacturer", adding "no aircraft will enter the country without the license and evaluation of the Civil Aviation Organization".

On Saturday, Sputnik quoted Managing Director of Iran Aviation Industries Organization Manouchehr Manteghi as saying that the contracts had been signed at the MAKS-2015 air show in Russia last month.

The deals involved satellite-related equipment as well as the Sukhoi Superjet 100 regional passenger aircraft, the news agency said.

Abedzadeh said, "We will enter into negotiation with any country which has a better offer for sales of aircraft to Iran.”

"All aircraft in the world are designed and built in such a way to be capable to fly. However, not all of them can be necessarily operated in any country due to airport limitations,” he added.

Last month, Iran’s Vice President for science and technology Sorena Sattari praised the 100-seat Superjet as an “extraordinary” aircraft during his tour of the air show near Moscow along with Russian President Vladimir Putin.

Russia's Transport Minister Maxim Sokolov was the first official to say in July that his country was in talks to sell Superjet passenger planes to Iran.

Since then, Russian media have promoted the proposal, hinting at possible deliveries to begin in 2016, but Iranian officials have been less forthcoming on the issue.

Iran will need more than 400 civilian aircraft worth at least $20 billion in the next decade to renovate its aging fleet which has suffered under years of US and European sanctions.

Minister of Transportation Abbas Akhoundi has said Iran was in talks with Airbus.

“Airbus, as one of the European aviation companies, comprises about 50% of Iran’s aviation fleet and in this regard, we are in direct negotiations with the company to renovate our fleet,” Akhoundi said last month.

Editor’s note: This story was updated and rewritten on Sept. 29, with changes in headline, lead and body after clarifications from Iran Civil Aviation Organization.

http://presstv.ir/Detail/2015/09/28/431058/iran-russia-aviation-superjet-cao-abedzadeh
 
Реклама
Ну тут даже не надо знать английский, чтобы понять суть, buy, это не don't buy....
 
Ну тут даже не надо знать английский, чтобы понять суть, buy, это не don't buy....
В заголовке указано, что переговоры ведутся с Францией (это о A318 что ли?), Канадой и Бразилией. Про Россию не сказано. Но мне понравился пассаж "All aircraft in the world are designed and built in such a way to be capable to fly. However, not all of them can be necessarily operated in any country due to airport limitations"
"Все самолеты спроектированы так, чтобы быть способными к полету. Однако, это не значит, что все из их могут эксплуатироваться в любой стране - из-за ограничений аэропортов."
Что там чемпион по жаре и горам?
 
Я так понимаю ССЖ не будут брать.

Учим английский.

Abedzadeh didn't confirm or reject the report. Instead he said, “Any contract for purchase of aircraft has to be signed between an airline and the manufacturer"

Короче, _А. не подтвердил и не опроверг сообщение. Вместо того, он сказал, что 'Любой контракт на покупку должен быть заключен между авиакомпанией и производителем'_. И чуть дальше рассказал, что еще АК должна будет получить лицензию.

Где тут _не будут брать_, уму непостижимо.
 
Учим английский.

Abedzadeh didn't confirm or reject the report. Instead he said, “Any contract for purchase of aircraft has to be signed between an airline and the manufacturer"

Короче, _А. не подтвердил и не опроверг сообщение. Вместо того, он сказал, что 'Любой контракт на покупку должен быть заключен между авиакомпанией и производителем'_. И чуть дальше рассказал, что еще АК должна будет получить лицензию.

Где тут _не будут брать_, уму непостижимо.
Не утешайте себя, что брать будут тоже не вижу. По мне брать - я беру у вас самолет, а не брать - ну мы посмотрим весь авиарынок , а может арбуз. Но и вас ССЖ вроде тоже хорош , мы подумаем.
 
Про Эрбас там достаточно прозрачно:
“Airbus, as one of the European aviation companies, comprises about 50% of Iran’s aviation fleet and in this regard, we are in direct negotiations with the company to renovate our fleet,” Akhoundi said last month.
Что на родном языке звучит примерно так:
“Эрбас", как один из европейских авиапроизводителей, составляет около 50% иранского авиационного парка и в этой связи мы ведём прямые переговоры с компанией по обновлению нашего флота,” заявил в прошлом месяце Ахунди.
И это отнюдь не про 100-местный самолёт! Не нужно мешать мух с яичницей.
На мой взгляд, как раз именно это повышает шансы SSJ, т. к. он лучше остальных одноклассников вяжется с аэробусом. За примером можно сходить к Интерджет. И иранцы об этом, конечно же, знают.
Вопрос в отмене санкций. Что может опять подзадержаться в связи с вновь открывшимися обстоятельствами в Сирии.
 
Россия поставит два самолета SSJ100 в Иран по схеме "мокрого лизинга", рассказал РИА Новости президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Мы дали предложение, конкретных цифр пока дать не можем. По "мокрому лизингу" эта цифра не может быть большой, речь идет о том, чтобы поставить пока порядка двух самолетов в "мокрый лизинг", чтобы они (иранцы — ред.) машину обкатали, попробовали, подтвердили ее характеристики", — рассказал Слюсарь.

Какие именно модификации SSJ100 будут поставлены в Иран, сейчас обсуждается, добавил он.

Решение о поставке самолетов в Иран может быть принято до конца года, выразил надежду Слюсарь.

Как уточнили РИА Новости в ГСС, рынок Ирана рассматривается как перспективный. "Здесь есть заинтересованные компании в покупке SSJ-100", — сообщил официальный представитель ГСС, отдельно подчеркнув, что "реализация этого проекта может быть не ранее 2016 года, когда могут быть сняты санкции с Ирана".

http://ria.ru/economy/20151002/1295315396.html
 
СОЧИ ( практически только-что где-то там приземлился 89053) 2 октября. /ТАСС/. "В 2015 году эксплуатантам будут переданы порядка 27 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет"), сообщил 2 октября ТАСС президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь."
интересно про "27 самолётов". цифра-на уровне прошлого года. Согласно викидоту, на сегодня-поставлено 12. Кто знает/спрогнозирует: какие борта планируется/ какие будут поставлены до конца года?

СОЧИ, 2 окт — РИА Новости. "Первая поставка самолета Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет произведена для авиакомпании из Великобритании, сообщил журналистам министр промышленности Денис Мантуров."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Первая поставка самолета Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет произведена для авиакомпании из Великобритании, сообщил журналистам министр промышленности Денис Мантуров.

На Международном авиакосмическом салоне-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок. Название авиакомпании или страны-покупателя российских самолетов не уточнялось, однако директор департамента финансирования экспорта ВЭБа Даниил Алгульян отмечал, что сделка должна быть закрыта до конца 2015 года.

"В английскую. Уже предварительно ведем переговоры", - сказал Мантуров, отвечая на вопрос о первом контракте на поставку Superjet 100, который может быть заключен с одной из европейских авиакомпаний.

От дальнейших комментариев он отказался.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее в пятницу заявил, что ОАК надеется победить в тендере на поставку пяти SSJ100 одной из европейских авиакомпаний.
http://ria.ru/economy/20151002/1295540276.html
 
Назад