Доживет ли "Россия" до этого срока вот в чем вопрос, а ССЖ, на мое скромное мнение, там не увидят....т.е. дочерние компании от АФЛ не получат ВС? Как планировалось в а/к Россию к Апрелю 2016г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доживет ли "Россия" до этого срока вот в чем вопрос, а ССЖ, на мое скромное мнение, там не увидят....т.е. дочерние компании от АФЛ не получат ВС? Как планировалось в а/к Россию к Апрелю 2016г.
это другая сторона медалиДоживет ли "Россия" до этого срока вот в чем вопрос, а ССЖ, на мое скромное мнение, там не увидят....
нужен контракт со Сберлизингом/ГТЛК и т.п. и соответствующее финансирование, а про это что-то пока тишина....
или больше http://superjet.wikidot.com/register/p/1В мечтах ГССовских (планах производства) пока 11 ВС для Донавиа. И первый по номеру 104.
В мечтах ГССовских (планах производства) пока 11 ВС для Донавиа. И первый по номеру 104.
Зачем АФЛ иметь в своем парке 30 шт. ССЖ, что они с ними будут делать?
бедалага, вы во всех ветках задаете такие вопросы и ждете ответов, как будто в каждой ветке сидит по официальному представителю компании.Как то все не уверенны в своих высказываниях : как бы, как то, вроде бы -
Не понимаю Ан-148 тоже также гонял с 70 пассажирами, а потом когда стали по 40 возить посадили на арбуз и сказали Ан148 не выгодный. А сейчас в зимний период он выгодно стоит.В какой-нибудь Таллин с 30-40 пассажирами выгоднее гонять его, чем А-319.
Всегда интересно смотреть на работу "журналистов".
вроде, перевод такой:
Любит не любит? купит не купит?ромашка)
именноЛюбит не любит? купит не купит?
Доживет ли "Россия" до этого срока вот в чем вопрос, а ССЖ, на мое скромное мнение, там не увидят....