SSJ - Контракты и маркетинг

А лицензию почему не купил?)) Лучший абзац во всем релизе )
 
Если не ошибаюсь, без дополнительной сертификации разрешено увеличить вместимость на 5%. 98+5%=102,9 - как раз искомые 103 места.
Если в ГСС решили строить 120-местную машину, думаю, эти 103 места и станут предельной компоновкой для SSJ-100/95. А SSJ-100/120 займёт нишу 110-126 мест т. е. будет прямым конкурентом Е-195 и CS-100.
ИМХО

Может, наконец, решится судьба многострадальной "семёрочки"?
 
Последнее редактирование:
ХАРБИН /Китай/, 11 октября. /Корр. ТАСС Роман Баландин, Алексей Селищев/. "Во Втором Российско-Китайском ЭКСПО, открывающемся 12 октября в Харбине (административный центр провинции Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай), примут участие 18 регионов России...Также можно будет увидеть макеты самолетов Sukhoi SuperJet-100 ("Сухой Суперджет 100" - прим. ТАСС), макеты военных самолетов Су-30, Су-35 и Т-50"."
 

крупно http://www.cityjet.com/dyn/_pictures/_news/cityjet-to-take-delivery-of-15-superjet-ssj100/CityJet_Logo_Superjet.jpg


Airline says it has option on a further ten 98 seat aircraft
Dublin, Tuesday 13th October, 2015:

CityJet, the Irish European regional airline, today announced that it has agreed to take delivery of 15 Superjet SSJ100 passenger aircraft from Superjet International, commencing next year.

Superjet International (SJI) is a joint venture between Alenia Aermacchi, part of the Finmeccanica Group of Italy and the Russian Sukhoi corporation.

CityJet Executive Chairman Pat Byrne said: “We are very excited to be the very first airline in Europe to order this ‘’game-changing’’ aircraft that delivers a level of comfort, plush interior design and cabin capacity that is far superior to all of its competitors. This is a very versatile new generation jet which will fulfil our requirements with a capability to operate at smaller airports such as our hub at London City Airport and offer significant advantages in fuel efficiency, emissions ratings and noise reduction.”

The Executive Chairman added: “We intend introducing the SSJ100 on charter activity in 2016 and will place it on our London City route network in 2017. We believe our customers will love this jet,” he added.

The SSJ 100 seats 98 passengers and is the first aircraft in its class to offer five abreast seating in a generous 32” seat pitch. Combined with a wider seat and a cabin height of over 2m, the SSJ100 offers more cabin and overhead bin space than competitors. The SSJ100 utilises the latest in design and flight technology from key manufacturers such as Snecma (engines) and Thales (avionics) from France and Goodrich (wheels) and Honeywell (auxiliary power unit) from the USA. The interior benefits from the Italian design house of Pininfarina. The aircraft achieved European Aviation Safety Agency (EASA) certification in February 2012.

CityJet has agreed to take four aircraft in 2016 with the delivery of an additional 11 throughout 2017. The airline has also taken options on an additional ten aircraft.
http://www.cityjet.com/news/cityjet-to-take-delivery-of-15-superjet-ssj100.shtml
 
"Москва. 13 октября. ИНТЕРФАКС - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ирландская авиакомпания CityJet подписали соглашение, которое предусматривает 15 твердых заказов на поставку самолетов SSJ-100 плюс опцион еще на 10 самолетов, сообщает ГСС.
"Согласно каталожной цене самолёта, стоимость соглашения превышает $1 млрд, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на I квартал 2016 года", - говорится в сообщении авиастроительной компании.
Она отмечает, что российские самолеты будут поставляться CityJet по следующему графику: 4 самолета в 2016 г. с последующей поставкой ещё 11 штук до конца 2017 г.
"Компания CityJet планирует использовать SSJ-100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт "Лондон-Сити". Самолёты SSJ-100 получат необходимую сертификацию для полётов в "Лондон-Сити" к концу 2016 года", - сообщает ГСС.
АО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000 г. для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Согласно техническим характеристикам, необходимая длина ВПП для самолета SSJ-100 должна иметь следующие размеры: от 1 731 м. до 2 052 м в зависимости от версии воздушного судна (базовая или в комплектации с увеличенной дальностью полетов). При этом длина единственной ВПП аэропорта London City составляет 1 508 м."
 
"...Наряду с данным документом подписано соглашение "SuperCare" с CityJet о послепродажном обслуживании нового парка самолетов Sukhoi Superjet 100 в течение 12 лет. Самолеты SSJ 100 авиакомпании CityJet будет обслуживать SuperJet International в рамках специально разработанной для заказчика программы послепродажного обслуживания, начиная с момента ввода самолетов в эксплуатацию. Кроме этого, экипажи компании CityJet к концу года начнут проходить обучение пилотированию самолетов SSJ 100 на полнопилотажном тренажере (FFS) в центре подготовки в Венеции.." ТАСС
 
Ура!
Надеюсь, это станет переломным моментом в продвижении SSJ на рынок! По сути это первый серьезный коммерческий заказ после интерджета! Вдвойне радует, что полная комплектация - контракт с Венецией, самолёты с pininfarina, SuperCare.
Я правильно понимаю, что первые придут к концу следующего года?
 
К концу следующего года и VLM подтянется вероятно.
Они же перенесли из-за сертификации для Лондона.
 
А скорее всего и раньше. Как пойдет еазовская сертификация.