SSJ - Контракты и маркетинг

Ещё и договор на обслуживание заключили. Молодцы! Просто отличная новость!
Ливрея уже есть? Или та, что тут выкладывалась та и будет?
 
Реклама
Ещё и договор на обслуживание заключили.
умные люди, им летать надо деньгу ковать, а не ныть что гсс неправильные самолеты поставили..

P.S. все у кого было/есть суперкере летали(ют) без проблем (армяне, якуты, интерджет, про РВ не в курсе) :)
 
4ыре в 2016ом, 11 в 2017ом...
Спасибо, я читать умею, не обязательно дублировать ;)
Вопрос был, имеется ли информация в каком квартале 2016 ожидается первый самолёт. Я сделал предположение о конце года, т.к. основные поставки в 2017.
 
Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/компания-cityjet-выбирает-самолёты-ssj100-для-обн/2015/

Компания CityJet планирует использовать SSJ100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт London City. Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.
 
Председатель правления CityJet, господин Патрик Бирн:
Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолёт, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолёт нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб – аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности. Председатель правления также добавил: “Мы планируем ввести самолёт SSJ100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолёт”.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/c...00-aircraft-for-fleet-renewal13-10-2015/2015/
 
Проблема в том, что это не юмор, а вполне таргетированный камень в сторону тех, у кого возникает любое сомнение относительно успехов Трудовой Партии и Великого Вождя.
Т.е. в филофобской тусовке на одной из сторон принято восхищаться успехами Партии (и не дай б-г кто-то скажет что-то скептическое относительно программы SSJ) - такая ситуация мне кажется не очень здоровой, особенно для этого авиафорума, который еще пару лет назад судьба миловала (тут шла вполне адекватная дискуссия, а филофобы тусили на соседних площадках)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
специально посмотрел , филофобия-боязнь влюбиться. Какая-то чушь получается.
Какая трудовая партия и успехи великого вождя? "...бобер-выдыхай.." :)
А если серьезно, то да, мне приятно, что самолет в который, я и мои друзья-товарищи вложили частичку своего труда, пота и несколько сожженых нервных клеток :), уйдет в новую компанию. Собаки лают, караван идет :)
 
Шикарная новая ливрея у CityJet! И дизайн салона очень стильный. Казалось бы, всё это не имеет отношения к самолёту... Но очень удачно, что первый европейский заказчик, да ещё летающий в самое "сердце" западного финансового мира, знает толк в имидж-мейкерстве. Это большой плюс самолётке. Ведь, встречают везде по одёжке...
А какой комплиментарный стиль речи президента компании!
- самолет, ‘меняющий правила игры’
- шикарный дизайн интерьера и возможности салона, который намного превосходит всех своих конкурентов
- очень универсальный джет нового поколения
- даёт значительные преимущества в эффективности использования топлива, уменьшения показателей эмиссии и шума
- считаем, что наши клиенты будут любить этот самолет
Только бы палки с сертификацией не вставили... Надеюсь, Alenia проявит настойчивость - им этот заказ едва ли не нужнее, чем ГСС.
 
Реклама
Интересно, какую модификацию ирландцы возьмут? B100?
наверное эту
Как ATO.ru пояснили в ГСС, с операциями на короткой полосе может справиться вариант SSJ 100B-100 — базовая версия самолета с установленными на ней двигателями повышенной тяги SaM146-1S18, разработанными под модификацию с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR).
 
Так с CityJet уже твёрдый контракт или соглашение о намерениях? Из источников по приведённым выше ссылкам не вполне понятно.
ATW пишут про "preliminary agreement" (НЯП, это стадия между "соглашением о намерениях" и "твёрдым контрактом"), но это может быть тоже их собственная интерпретация.
 
Последнее редактирование:
Так с CityJet уже твёрдый контракт или соглашение о намерениях? Из источников по приведённым выше ссылкам не вполне понятно.
ATW пишут про "preliminary agreement" (НЯП, это стадия между "соглашением о намерениях" и "твёрдым контрактом"), но это может быть тоже их собственная интерпретация.
А вот как совет директоров ГСС утвердит, так сразу и станет твердым контрактом.
 
А кто как прокоментирует то что на соседнем форуме выложили?

He added that the airline would “probably” return to the black in 2015 “but don’t ask me if I’m sure about it”.

“I’m not sure, everything is open”, he said, adding that fuel costs and competition on its key routes would be key factors in determining its financial performance.

CityJet has not made an operating profit since 2007. Latest accounts filed for the company show it made an operating loss of €21.3 million in 2012.
http://www.irishtimes.com/business/...-2015-says-new-owner-intro-aviation-1.1780044


CityJet will break even next year and be profitable in 2016 after posting a pre-exceptional €23.1m loss last year, according to chief executive Christine Ourmieres.
http://www.independent.ie/business/...rofit-by-2016-despite-231m-loss-30749281.html
 
А кто как прокоментирует то что на соседнем форуме выложили?

CityJet will break even next year and be profitable in 2016 after posting a pre-exceptional €23.1m loss last year, according to chief executive Christine Ourmieres.
http://www.independent.ie/business/...rofit-by-2016-despite-231m-loss-30749281.html
Ну по сравнению с ТСО они дети - всего то 23 млн убытков в год. 300 млн рублей в день!Вот у кого учиться надо.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А кто как прокоментирует то что на соседнем форуме выложили?

Ну тaк для этого и меняют старый Авро на новый Суперджет!

Вот например имеется брошюра:

https://www.regional-services.com/files/pdf/avro_rj_general_data_brochure.pdf

Там на стр 29 сказано, что надёжность вылета всего 98,7%. У ССЖ в Интерджете уже 99%, а собираются повысить до 99,5%. Вот надёжность вылета уже сократит издержки. Это раз.

Ну и на стр 63 топливная экономика. При 65 пассажирах и дальности порядка 1000 км расход топлива 2100 кг на лётный час. У Суперджета при такой неполной нагрузке расход 1700, разве нет? 400 кг/ч, 250 часов в месяц - это 100 тонн керосина в месяц экономии. Если керосин 500-1000 долларов за тонну, то 50-100 тысяч долларов экономии на каждом самолёте в месяц. Или 600.000-1.200.000 долларов в год. При парке 15 самолётов - каждый год экономия 9-18 миллионов долларов.

Вывод - только экономия керосина при замене Авро на Суперджет позволит сократить убытки с 23 миллионов до почти нуля.
 
Ну и на стр 63 топливная экономика. При 65 пассажирах и дальности порядка 1000 км расход топлива 2100 кг на лётный час. У Суперджета при такой неполной нагрузке расход 1700, разве нет? 400 кг/ч, 250 часов в месяц - это 100 тонн керосина в месяц экономии. Если керосин 500-1000 долларов за тонну, то 50-100 тысяч долларов экономии на каждом самолёте в месяц. Или 600.000-1.200.000 долларов в год. При парке 15 самолётов - каждый год экономия 9-18 миллионов долларов.

Вывод - только экономия керосина при замене Авро на Суперджет позволит сократить убытки с 23 миллионов до почти нуля.

Извините, а не могли бы заполнить точно такую же таблицу для SSJ? Как на 63 стр. приведенной Вами брошюры.
 
Реклама
..........при 65 пассажирах и дальности порядка 1000 км расход топлива 2100 кг на лётный час. У Суперджета при такой неполной нагрузке расход 1700, разве нет?
Если речь идет о маршруте протяженностью 1000 км, т.е на высокий эшелон залезть не удастся,
то особой экономии может и не получиться.
В сети приводили такие данные по часовому расходу для ССЖ
FL330(10058м)
При массе 40тонн расход=2000 кг
При массе 38 тонн расход=1960 кг
FL370(11227 м)
При массе 40тонн расход=1850 кг
При массе 38 тонн расход=1790 кг
 
Назад