Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
умные люди, им летать надо деньгу ковать, а не ныть что гсс неправильные самолеты поставили..Ещё и договор на обслуживание заключили.
Спасибо, я читать умею, не обязательно дублировать4ыре в 2016ом, 11 в 2017ом...
готовь чемодан.Отличная новость! Поздравления всем причастным!!!
ССЖ в летающий над Темзой - лучшая реклама в Европе
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/c...00-aircraft-for-fleet-renewal13-10-2015/2015/Председатель правления CityJet, господин Патрик Бирн:
Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолёт, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолёт нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб – аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности. Председатель правления также добавил: “Мы планируем ввести самолёт SSJ100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолёт”.
специально посмотрел , филофобия-боязнь влюбиться. Какая-то чушь получается.Проблема в том, что это не юмор, а вполне таргетированный камень в сторону тех, у кого возникает любое сомнение относительно успехов Трудовой Партии и Великого Вождя.
Т.е. в филофобской тусовке на одной из сторон принято восхищаться успехами Партии (и не дай б-г кто-то скажет что-то скептическое относительно программы SSJ) - такая ситуация мне кажется не очень здоровой, особенно для этого авиафорума, который еще пару лет назад судьба миловала (тут шла вполне адекватная дискуссия, а филофобы тусили на соседних площадках)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Шикарная новая ливрея у CityJet! И дизайн салона очень стильный. Казалось бы, всё это не имеет отношения к самолёту... Но очень удачно, что первый европейский заказчик, да ещё летающий в самое "сердце" западного финансового мира, знает толк в имидж-мейкерстве. Это большой плюс самолётке. Ведь, встречают везде по одёжке...
Только бы палки с сертификацией не вставили... Надеюсь, Alenia проявит настойчивость - им этот заказ едва ли не нужнее, чем ГСС.- самолет, ‘меняющий правила игры’
- шикарный дизайн интерьера и возможности салона, который намного превосходит всех своих конкурентов
- очень универсальный джет нового поколения
- даёт значительные преимущества в эффективности использования топлива, уменьшения показателей эмиссии и шума
- считаем, что наши клиенты будут любить этот самолет
Только бы палки с сертификацией не вставили... Надеюсь, Alenia проявит настойчивость - им этот заказ едва ли не нужнее, чем ГСС.
наверное этуИнтересно, какую модификацию ирландцы возьмут? B100?
Как ATO.ru пояснили в ГСС, с операциями на короткой полосе может справиться вариант SSJ 100B-100 — базовая версия самолета с установленными на ней двигателями повышенной тяги SaM146-1S18, разработанными под модификацию с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR).
А вот как совет директоров ГСС утвердит, так сразу и станет твердым контрактом.Так с CityJet уже твёрдый контракт или соглашение о намерениях? Из источников по приведённым выше ссылкам не вполне понятно.
ATW пишут про "preliminary agreement" (НЯП, это стадия между "соглашением о намерениях" и "твёрдым контрактом"), но это может быть тоже их собственная интерпретация.
Ну по сравнению с ТСО они дети - всего то 23 млн убытков в год. 300 млн рублей в день!Вот у кого учиться надо.А кто как прокоментирует то что на соседнем форуме выложили?
CityJet will break even next year and be profitable in 2016 after posting a pre-exceptional €23.1m loss last year, according to chief executive Christine Ourmieres.
http://www.independent.ie/business/...rofit-by-2016-despite-231m-loss-30749281.html
А кто как прокоментирует то что на соседнем форуме выложили?
Ну и на стр 63 топливная экономика. При 65 пассажирах и дальности порядка 1000 км расход топлива 2100 кг на лётный час. У Суперджета при такой неполной нагрузке расход 1700, разве нет? 400 кг/ч, 250 часов в месяц - это 100 тонн керосина в месяц экономии. Если керосин 500-1000 долларов за тонну, то 50-100 тысяч долларов экономии на каждом самолёте в месяц. Или 600.000-1.200.000 долларов в год. При парке 15 самолётов - каждый год экономия 9-18 миллионов долларов.
Вывод - только экономия керосина при замене Авро на Суперджет позволит сократить убытки с 23 миллионов до почти нуля.
Если речь идет о маршруте протяженностью 1000 км, т.е на высокий эшелон залезть не удастся,..........при 65 пассажирах и дальности порядка 1000 км расход топлива 2100 кг на лётный час. У Суперджета при такой неполной нагрузке расход 1700, разве нет?