A_Z,
Fyodor, Прошу прощения, что попытаюсь вставить исключительно свое ИМХО, но на мой взгляд ваши точки зрения слишком полярны... Согласен, что невозможно постигнуть цивилизованную маркетологию имея в основных инструментах продвижения продукта "указивки" или правительственные преференции... Но трезво оценивая состояние отечественного авиапрома, так же не стоит рассчитывать, что иностранный перевозчик (даже учитывая некоторое превышение спроса над предложением) выстроится в очередь за нашим продуктом, совершенно не думая о рисках связанных со срывом графика поставок, либо с ненадлежащим уровнем сервиса... А первоначально тренируясь на "собственных кошках", при этом прекрасно понимая, что ОНИ ТАМ не прекращают мониторить рынок не на секунду (и наш в том числе), рано или поздно сами начнут выказывать свою заинтересованность в нашем продукте (при четком понимании минимализации рисков для себя). А мы в свою очередь будем учиться продвигать свой продукт не только в ближайшее закордонье, при этом по одному контракту продавая новый самолет, а по другому устанавливая "специальную" продажную цену нефти из категории "только для своих" для дружественного нам ближнезакордонского государства... (Прошу не искать в этом высказывании какие-либо сходства с реальными контрактами, товарами или государствами!)